РАЗРАБОТКИ
|
Система оценивания учащихся начальной школы в связи с введением ФГОСМуниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей»
Тема: «Система оценивания учащихся начальной школы в связи с введением ФГОС»
Автор: Шелленберг Надежда
Васильевна, учитель начальных классов
Первое время индивидуальная самооценка была необъективная, но таким образом, каждый день ребята задумываются, что у них получилось, а что нет.
Учитель Ученик Кол-во балов
Если работа выполнена в тетради, то рисует кружочек и закрашивает его. Список учащихся, учебные возможности каждого ребёнка(низкие, средние, высокие) ,виды контроля(самостоятельные, проверочные, контрольные), где выполнение каждого задания учитель может проанализировать, определить какие умения сформированы на недостаточном уровне и помочь ему ликвидировать пробелы в знаниях. Результаты контроля фиксируются дробью: в числителе -набранное количество баллов, а в знаменателе –максимально возможное количество баллов за данный вид работы. Итоговый результат за тему переводится в проценты и устанавливается уровень усвоения учебного материала. Исходя, из процентов выставляется отметка в классный журнал. Если ребёнка не устраивает результат, то предоставляется право «пересдачи». 0б. – не научился (не проявил данное умение) Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио, где накапливаются все достижения учащихся.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В России предложили сократить срок обучения в школе Министр просвещения призвал запретить сайты с готовыми домашними заданиями Популярные разработки
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены