РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки биологии

Страница 24

« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 35 36 »
В категории разработок: 356
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]
Фильтр по целевой аудитории

урок разработан с применением технологии системного подхода, содержит дидактический материал, презентацию. презентация разделена на блоки, что удобно при изучении материала отдельными модулями, содержит красочные иллюстрации, имеет анимированный блиц-опрос.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал предназначен для проведения урока природоведения по теме "Среда обитания и экологические факторы...." в 5 классе. Урок сопровождается презентацией и дополнительным материалом

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок разработан для 7 класса. Учебник В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко, программа линии Пономаревой. Данный урок построен на основе синтеза видов деятельности - работа с учебником, лабораторная работа с изучением фиксированных препаратов, работа с терминами. Ученик в принципе может выбрать свою траекторию движения на уроке - работа в парах или индивидуально. Для более успешного прохождения материала предусмотрен опрос в виде терминологической разминки, причем спрашивать и оценивать верность ответов будут сами ученики. Изучение нового матриала сопровождается заполнением кластера, за оформление лабораторной работы возможно выставление оценок. Так же можно выстаить дополнительные оценки тем ученкам, которые качественно выполнили небольшой тест. Для предотвращения перегрузки глаз предусомтрено проведение физминутки. Выражаю свою признательность и благодарность  автору шаблона презентации Ермолаевой И.А. 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Сценарий урока по теме «Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни». Сценарий разработан для учащихся 7 класса, изучающих курс биологии по учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы/ Под ред. В.М. Константинова, И.Н.Пономаревой. – М.: Вентана – Графф, 2004 год. Это один из цикла уроков посвященных изучению темы Тип Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви.
По форме это комбинированный урок с использованием ИКТ ( авторская презентация учителя, цифровой микроскоп, компьютер, принтер, экран), групповой формы работы, элементов проектной деятельности.
Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки уровня усвоения системы знаний и умений
На первом этапе учащиеся получают карточки с тестами разного уровня сложности.
Каждый из них имеет возможность выбрать для ответа уровень сложности самостоятельно.
В карточке предлагается оценочная шкала, используя данную шкалу, а так же эталоны ответов, проецируемые на экран, по окончании самостоятельной работы, ученик оценивает себя сам. Этап изучения нового материала начинается со вступительного слова учителя. Педагог говорит о существующей в мире проблеме заражения паразитическими червями; о процветании и приспособлении плоских червей к жизни в организме человека и животных; о вреде, наносимом ими организму человека; о том, что успешная профилактика заражения червями – паразитами возможна только в том случае, если человек будет больше знать о биологии червей, циклах их развития, путях попадания в организм человека. (Рассказ учителя сопровождается слайдами презентации).
Работа с учебником осуществляется в парах и индивидуально в зависимости от заданий учителя. Учащиеся находят дополнительные сведения по изучаемой теме, систематизируют, выделяют главное.
Первичное закрепление знаний о цикле развития червей происходит с помощью тренировочного упражнения. Наглядной иллюстрацией к материалу, изученному по учебнику для учащихся является демонстрация влажных препаратов и микропрепарата с помощью цифрового микроскопа.
Закрепление и дальнейшее углубление знаний по теме происходит при выполнении мини – проекта (работа выполняется учащимися в группах). Результатом группового мини – проекта становится выпуск листовки, пропагандирующей профилактические меры заражения паразитическими червями.
На заключительном этапе учащиеся оценивают свою работу, высказывают свое отношение к изученной проблеме.

  
 

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель разработки: создать условия для осознания и осмысления блока информации строении и функциях органа слуха. Презентация «Слуховой анализатор. Гигиена слуха» содержит фактический материал, схемы, фотографии, рисунки, что способствует актуализации изучаемого материала, помогает в понимании и запоминании материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

материал содержит конспект урока с презентацией, сопровождающей урок. урок порстроен по принципу системности, материал разделен на блоки, удобен как для проведения на одном уроке, так и для разделения его на несколько частей. презентация содержит хороший наглядный материал, включающий в себя внешнее и внутреее строение моллюсков, класскификацию на классы, их характеристику. в презентации заложен контроль знаний учащихся.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Надеюсь, уважаемые коллеги, Вы помните сказку "Вершки и корешки?" В ней выразилась мечта человечества о съедобных частях одного растения, обладающих разным вкусом. Современный генный инженер увидел бы в этом не что иное, как трансгенный организм. Урок - виртуальная экскурсия знакомит учащихся с отдаленной гибридизацией, капустно- редечным гибридом, межвидовыми гибридами растений и животных, первым хромосомным инженером - Георгием Дмитриевичем Карпеченко, человеком трагической судьбы, соратником Н.И.Вавилова. На родине Г.Д.Карпеченко в г.Вельске в 2009 г. открыт НКОЦ "Дом Карпеченко", бюст Великому генетику, в 2011 г. его именем названа улица. "Истина должна победить!" - говорил Г. Д. Карпеченко. Жаль, что она опаздывает...

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается урок-экскурсия по изучению мини-экосистемы. Учащиеся часто затрудняются в характеристике экосистемы, ведь учёные выделяют до 80 различных показателей! Данная виртуальная экскурсия знакомит с функциональными компонентами: продуцентами, консументами, редуцентами, признаками неустойчивости экосистемы пня, её особенностями, образами пней в художественных произведениях. Учит бережному и внимательному отношению к объекту природы - пню, который чаще всего мы не замечаем. Урок способствует развитию ОУУН: учащиеся по алгоритму данной презентации: пролог, титульный лист, маршрут экскурсии, остановки на маршруте, источники - успешно создают свои виртуальные экскурсии.

   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка - первый урок в разделе "Биологические явления" курса "Природоведение-6". Учебник "Природоведение" для 6 класса под редакцией М.В.Рыжакова, И.Т.Суравегиной.
Изучению "Биологические явлений" предшествовало изучение химических, физических, географических явлений. Поэтому на первом этапе урока учащиеся вспоминают ранее изученный материал и приступают к изучению последнего раздела курса "Приррдоведение - 6". На уроке формируются понятия «обмен веществ", "биологические явления", "интенсивность обмена веществ". Рассматриваются вопросы взаимодействия живых организмов с окружающей средой, процесс фотосинтеза.
Разработка может быть использована учителями природоведения, естествознания и биологии при изучении данной темы, а также учащимися для самообразования.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества. Предметами пропагандирующими здоровый образ жизни являются биология и физическая культура. Большую роль играют интегрированные уроки по этим предметам. Преимущества интегрированных уроков заключаются в том, что они не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и являются источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах, способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон.Данное мероприятие может использовать не только как урок для 8 класса при изучении материала о гигиене ССС, но и как внеклассное мероприятие по предмету. Оно является примером интеграции предметов биология, физическая культура, валеология. Разработка подразумевает использование разных методических приемов: самодиагностики, практической работы по составлению упражнений, работу с презентацией.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены