Аннотация:
Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы. Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок. Дидактический материал создан с использованием технологического приема «Анимированная сорбонка».
Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».
Задачи:
1.Учить разгадывать ребусы;
2.Способствовать развитию быстроты мышления, тренировке памяти, развитию сообразительности;
3.Расширять кругозор учащихся и обогащать их словарный запас.В 50 ребусах зашифрованы слова по темам:
Гласные после шипящих: лужи, чайка, мыши, часы, туча, малыши, снежинка, машина, ежи, роща;
Парные согласные в корне: мороз, народ, скрипка, краб, снежки, рыбка, шапка, арбуз, гвоздь, дождь;
Непроизносимые согласные: солнце, сердце, буревестник, местность, тростник, окрестность, копытца, поздно, праздник, грустно;
Удвоенные согласные: перрон, антенна, рассвет, рассказ, суббота, хоккей, класс, сумма, масса, панно;
Разделительный ь: семья, счастье, бельё, ученье, братья, стулья, листья, воробьи, ручьи, жильё.
Презентация Power Point 2007, 55 слайдов