РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 3
Выбор предмета и класса
Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Л.Н. Толстой «Прыжок» разработан с использованием технологии продуктивного чтения. Работа на уроке направлена на обеспечение наиболее полного понимания содержания текста. Обучающиеся осмысливают информацию, выделяя малейшие детали, тем самым осуществляют познавательную деятельность. На уроке формируются различные читательские умения: работа с заголовком, с толковым словарём, выделение наиболее важных для понимания прочитанного слов, выявление смыслового и эмоционального подтекста, определение мотивов поведения героев и т. д. Использование презентации даёт возможность сконцентрировать внимание детей на ключевых моментах содержания рассказа, организовать работу по проверке понимания языка текста, по расширению активного словарного запаса, более глубоко проанализировать поступки героев, сделать выводы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками в период обучения грамоте (УМК «Школа России»). Сочетание аудио- и видеоинформации будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, позволит им точнее усвоить последовательность событий в сказке, поможет при пересказе произведения. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео - 00:06:26.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Данная разработка составлена на урок русского языка по теме "Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. (4 класс, УМК "Школа России", по учебнику Канакиной). Цель урока: обобщить знания обучающихся об имени прилагательном ед.числа, развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, формировать навык определения падежа у прилагательных, правописания падежных и родовых окончаний имён прилагательных, способствовать формированию грамотного письма. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Видео слайд-шоу по рассказу В.А. Осеевой «Волшебное слово» создано на основе аудиозаписи в исполнении Любови Кантаржи и слайдов диафильма. Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками на уроках литературного или внеклассного чтения по одноимённой теме. Использование озвученного диафильма возможно как на этапе первичного восприятия произведения, так и на этапе обучения выразительному чтению. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео – 00:07:51. Цель: создание условий для более глубокого, осмысленного и эмоционального восприятия рассказа В.А. Осеевой «Волшебное слово» за счёт сочетания визуального и аудиального ряда. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Видео слайд-шоу по стихотворению Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» создано на основе аудиозаписи в исполнении профессиональных слайдов диафильма. Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками на уроках литературного чтения по одноимённой теме. Использование озвученного диафильма возможно как на этапе первичного восприятия произведения, так и на этапе обучения выразительному чтению. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео – 00:05:15. Цель: создание условий для более глубокого, осмысленного и эмоционального восприятия стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» за счёт сочетания визуального и аудиального ряда. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Метапредметные Урок русского языка во 2 классе УМК Школа России "Обучающее изложение"Люлька" Данная разработка направлена на формирование умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. Учащиеся научатся пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; распознавать в словах изученные орфограммы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык На уроке открытия новых знаний дети исследуют, сравнивают, сталкиваются с проблемой и с помощью учителя разрешают её. На уроке применяются различные формы работы: работа в парах, проблемный диалог, индивидуальная работа. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Урок по развивающей программе Л.В. Занкова. Автор учебника музыки Ригина Г,С. Содержит презентацию, конспект, видеофрагмент и музыкальные файлы. К сожалению условия добавления ресурса не позволяют закачать видео и музыку в полном объеме, но ссылки на них есть. Формируемые УУД. Познавательные: Познакомить детей с жизнью и творчеством Людвига Ван Бетховена. Регулятивные: ;Формировать духовно-нравственные качества учащихся, такие как героизм, мужество, стойкость духа, достоинство, жизнелюбие, сочувствие, отзывчивость на примере жизни и творчества композитора, посредством его произведений. Расширять словарный запас. Коммуникативные: Развивать творческие способности, музыкальное восприятие. Целевая аудитория: для учителя Предмет: Музыка Данное логопедическое занятие разработано для обучающихся 2 класса, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Содержание данной темы предусматривает создание условий для уточнения имеющихся знаний о словах-признаках, погружение в семантическое поле слова «Посуда». Способствует обогащению словарного запаса путём расширения представлений о посуде, её значении, материалах из которых она сделана. Формирует понятия чайная, столовая и кухонная посуда. Позволяет детям упражняться в согласовании прилагательных с существительными в роде и падеже, составление предложений, также работать с текстом. Данное занятие направленно также на развитие психических процессов: память, внимание, мышление. Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены