РАЗРАБОТКИ
|
Уроки русского языкаФильтр по целевой аудитории
Данный материал предназначен для учителя, работающего по УМК Ладыженской. На уроке происходит знакомство учащихся с обстоятельством и его видами. На практике закрепляются полученные знания Целевая аудитория: для 8 класса Разработка представляет собой урок русского языка и словесности по теме "Драгоценные частицы". Тип урока: обобщение знаний. Данный урок построен на литературном материале, связанном с творчеством Н.В. Гоголя. Дидактический материал, использованный на уроке, способствует развитию орфографической зоркости, речевых навыков, развитию мышления, а также воспитывает любовь к русскому слову, к родному языку. Через художественное слово Гоголя, через произведения живописи урок способствует формированию культуроведческой компетенции. Прилагается презентация, позволяющая учителю создать условия для творческого подхода к изучению темы. Целевая аудитория: для 7 класса Урок исследовательского типа, направленный на совершенствование знаний, умений, навыков учащихся 7 класса. Цели и задачи урока:
Целевая аудитория: для 7 класса В основе урока лежит метапредметный подход к подаче учебного материала. Связующим элементом между этапами урока является чтение учащимися виртуальной энциклопедии, созданной средствами программы PowerPoint. Сегодня школьники имеют доступ к разнообразной информации в сети Интернет, но мало знают о деятельности выдающихся учёных и деятелей искусства. В целях расширения кругозора пятиклассников изучение темы «Морфемный разбор слова» представлено в виде путешествия по страницам энциклопедии в сопровождении выдающихся учёных, которые помогают учащимся вывести и сформулировать «законы» морфемики, оценить собственные достижения. ИКТ позволяют сделать подачу материала интересной, презентабельной; делают энциклопедическую информацию доступной (на уроке учитель, к сожалению, не может на парту каждого ученика положить энциклопедию); помогают организовать физминутку. Урок «Законы морфемики» позволит учащимся не только повторить и систематизировать полученные знания о строении слова, но и поможет пятиклассникам посмотреть на науку о языке в системе других научных дисциплин. Целевая аудитория: для 5 класса Умение работать со словарём нередко является залогом успеха ученика при подготовке к выпускным экзаменам, олимпиадам, в школьной исследовательской деятельности. Цель предлагаемого урока: дать представление о лексикографии как о разделе прикладного языкознания; формировать навык работы с разными типами словарей; развивать внимание к слову; воспитывать интерес и любовь к родному языку. Данный урок может быть проведён в рамках изучения лексикологии, при повторении изученного материала в начале или в конце года, на занятиях, посвящённых подготовке к олимпиадам, поскольку вопросы по лексикографии являются традиционными на олимпиадах разных уровней. Использование на уроке мультимедийных материалов (разработанных электронных словников, статей редких словарей) позволит повысить эффективность обучения, так как фонд словарей в школе характеризуется зачастую небольшим количеством книг. Целевая аудитория: для 5 класса Урок повторения и закрепления знаний об обособленных членах предложениях. На уроке повторяются условия постановки знаков препинания при обособленных членах предложения. Идёт наблюдение над тем, как используются их экспрессивные свойства в речи. Проводится работа с текстом, творческая работа, тест, беседа о маринистах и их работах (Айвазовский). Целевая аудитория: для 8 класса 1. Познавательные: а) обобщить и систематизировать знания о написании НЕ с различными частями речи; 2. Практические: а) закрепить навыки написания НЕ с различными частями речи; 3. Общепредметные: а) воспитывать:
б) развивать логическое мышление, навыки речевой деятельности, разные виды памяти; Целевая аудитория: для 7 класса Задачи урока:
Форма урока: поисковая Целевая аудитория: для 4 класса Разработку можно использовать на уроках русского языка в 8 классе в конце изучения темы "Односоставные предложения" как повторение и закрепление изученного материала. Учащиеся класса делятся на команды, на экране появляется игровая таблица. Учитель задаёт вопрос, через 30 секунд обсуждения учащиеся отвечают. За правильный ответ получают баллы. Игра продолжается до тех пор, пока вся игровая таблица не будет пройдена. В конце учитель подсчитывает количество набранных баллов, подводит итоги игры.
Целевая аудитория: для 8 класса Данная разработка полезна учителям русского языка, работающим в 8-х классах. методическая разработка содержит подробную технологическую карту урока, презентацию, карточки и иные дидактические материалы.
Целевая аудитория: для 8 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Разговоры о важном «День матери» Презентация к урокам алгебры "Функция у=x^n" 9 класс Презентация к уроку литературы "Изучение повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»" 10 класс Разговоры о важном «Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка)» Учимся решать задачи "Парообразование и конденсация" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены