Инклюзивное образование
|
|
|
Дата: Среда, 17.02.2016, 20:05 | Сообщение #21
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) В указанных Вами статьях нет конкретики Вы, извините, какую конкретику ждете? В Законе "Об образовании" закреплено право родителей выбирать образовательное учреждение (школу). Теперь представьте ситуацию. К Вам в школу (Вы же директор) молодые или не очень родители привели свое чадо в первый класс. Они (родители) считают своего ребенка (как, впрочем, и многие другие родители) исключительным. Однако, взглянув на эту исключительность Вы обнаруживаете (просто визуально), что чадо это, пожалуй, даже не дебил, а идиот. В чем Вы абсолютно убеждаетесь после первого же вопроса, заданного ребенку. Вы пытаетесь мягко пояснить родителям, что их ребенок не сможет учиться в общеобразовательной школе. Но родители и слышать это не хотят - они решили, что их исключительность будет учиться в вашей школе. Так вот в соответствии с Законом "Об образовании" Вы обязаны принять ребенка в первый класс и ... куда же Вы его определите? В класс к нормальным детям. Вот Вам и инклюзия, то бишь, совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ. Вот Вам и конкретика. Может быть, я здесь немного утрировал, но, в принципе, это и есть результат Закона "Об образовании"...
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.02.2016, 21:55 | Сообщение #22
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата froll ( ) ...педагог тоже должен быть готов к появлению таких детей в общеобразовательных классах.Следовательно он должен пройти курсовую подготовку... Вообще-то в педВУЗах среди множества разных психологий преподают и курс спецпсихологии. Хотя коррекционная педагогика имеет ряд особенностей, пожалуй, я с Вами соглашусь...
Цитата Лес-Ник ( ) Может быть, я здесь немного утрировал, но, в принципе, это и есть результат Закона "Об образовании"... Никакого преувеличения, именно так и есть!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.02.2016, 09:01 | Сообщение #23
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) Вы, извините, какую конкретику ждете? Официальный переход на массовое обучение с применением инклюзивного обучения был осуществлен? Хотя, зачем я это спрашиваю. Если появится приказ Министерства о переходе, то осуществляться он будет с 01.09.2016 года.Цитата Лес-Ник ( ) Теперь представьте ситуацию Такая ситуация вполне возможна. Но разрешение на обучение первыми выдают медицинские учреждения (личная медицинская карта школьника, в которой ставиться допуск к обучению и прописывается вид обучения). Давайте не обижать медиков: они в состоянии определить категорию пациента. да и ПМПК комиссию еще не отменили.Цитата Лес-Ник ( ) совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ. ОВЗ - это необязательно психические уроды. Дети с инвалидностями органными ( те, которых мы раньше на дому учили). Дети 7 и 8 видов обучения и так частенько обучались в общеобразовательных классах, но по коррекционным программам. Если быть честными: мы их просто перетягивали из класса в класс. Чего я не могу понять, как в одном классе со здоровыми учениками будут находиться слепые и глухие дети? Разве им будет комфортно!? А как работать учителю при наполняемости 25 детей, или 14 детей?
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.02.2016, 18:52 | Сообщение #24
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) ОВЗ - это необязательно психические уроды. К основным категориям детей с ОВЗ относятся : - Дети снарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
- Дети снарушением зрения (слепые, слабовидящие);
- Дети снарушением речи (логопаты);
- Дети снарушением опорно-двигательного аппарата;
- Дети сумственной отсталостью;
- Дети сзадержкой психического развития;
- Дети снарушением поведения и общения;
- Дети скомплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными
дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
ПМПК только с согласия родителей.Цитата yatzenkogalia ( ) А как работать учителю при наполняемости 25 детей, или 14 детей? А это надо спросить у законодателей, принявших 273 ФЗ. Хотя им-то по этому закону не работать. А все понесут (и уже несут) на своих плечах бедолаги-учителя....
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.02.2016, 19:43 | Сообщение #25
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) это - последний гвоздь в гроб нашего образования. Действительно так.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:46 | Сообщение #26
|
alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Давайте не обижать медиков: они в состоянии определить категорию пациента. Каким же образом тогда умственно отсталые дети попадают в 1 класс с записью невропатолога и психиатра в карте "здоров"? Или это не врачи пишут, а дядьки с улицы?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:38 | Сообщение #27
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
alisavzazerkale, так если специалисты написали им "здоров", на каком объективном основании неспециалист считает их умственно отсталыми (причём настолько, чтобы не учиться в обычном классе)?
Моё дело небольшое: окажется в классе ребёнок с ОВЗ, требующий особой работы с ним, - буду требовать особой зарплаты.
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 21.02.2016, 14:40
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:48 | Сообщение #28
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) буду требовать особой зарплаты А на основании чего Вы будете требовать особой зарплаты?
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:51 | Сообщение #29
|
alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
iyugov, некоторые вещи видно невооруженным глазом даже неспециалисту)) Если ребенок, приходя в 1 класс, не знает, какой карандаш красный, а какой синий, не может назвать свою фамилию, я уже не говорю о письме-чтении-сложении-вычитании, таких понятиях, как лево-право и т.д. Если каждый день приходит как чистый лист, то невольно будешь считать) А когда направляем на ПМПК, выясняется, что "неспециалист" был прав) Откуда-то появляются диагнозы, которых почему-то не было при поступлении в школу. И иной раз такие, что ребенку требуется обучение в специальной школе или надомное... За год, наверное, ребенок из здорового превратился в умственно отсталого? Скажите ещё, что плохой учитель его в такого превратил) Если Вы работаете с детьми, то не мне Вам это объяснять. С этим сталкивается, я думаю, практически каждый учитель, работающий в школе.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:57 | Сообщение #30
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) окажется в классе ребёнок с ОВЗ, требующий особой работы с ним, - буду требовать особой зарплаты. Придётся писать для этого ребёнка АОП,величиною не менее 200 листов, зарплату вам не увеличат, а потребовать сопровождающего учитель сможет Государство опять хочет с'экономить и переложить массу проблем на плечи учителя
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|