[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Как учебнику сомнительного качества открывают дорогу в школу
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:33 | Сообщение #21

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Вопрос:
Цитата John-Smith ()
как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?




Учитель - это большая ответственность.

Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Понедельник, 19.10.2015, 14:34
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:38 | Сообщение #22

John-Smith

Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Вопрос:Цитата John-Smith ()
как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?


По-моему, между борьбой с чем-то негативным (в данном случае совершенно конкретным феноменом) и объявлением войны всему миру есть существенная разница.


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:43 | Сообщение #23

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата John-Smith ()
По-моему, между борьбой с чем-то негативным (в данном случае совершенно конкретным феноменом) и объявлением войны всему миру есть существенная разница.
У!!!! Про демагогию вам уже писали. Вернитесь, прочитайте.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:58 | Сообщение #24

John-Smith

Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Только главное отсутствует- как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?

Вы свой собственный вопрос считаете демагогией? Или то, что написал автор темы?
Я думаю, что проблемы он поставил правильно. А спросить "что мы с этим сделать можем", а потом любые ответы объявить демагогией - это легче легкого.

А уж цитировать себя (см. выше), при этом приписывая это другому, - уж совсем круто smile


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)

Сообщение отредактировал John-Smith - Понедельник, 19.10.2015, 15:01
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:31 | Сообщение #25

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Уважаемый Иван-Кузнец, я удивляюсь, как Вы с пионерским задором пытаетесь вывернуть наизнанку и передернуть факты, написанные в последних комментариях.Только указывать, где сие имело место быть, я Вам не буду. Вам уже порекомендовали - вернитесь, прочитайте. И не только свои комментарии. Если уж (я на сленге) не врубились, то лучше не оппонируйте собеседникам. За сим, пардонте, однако.

Лес-Ник
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 22:51 | Сообщение #26

John-Smith

Профиль пользователя John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Уважаемый Иван-Кузнец

Убедительная просьба не искажать мой ник. Остальное, думаю, в комментариях не нуждается.


"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:30 | Сообщение #27

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Терпимость и толерантность, ибо у нас свобода слова и собственного мнения.
О чем вы говорите. Сплошная цензура.
Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:42 | Сообщение #28

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Сплошная цензура.
Это ХТО же тут установил тотальную цензуру?


Лес-Ник
Дата: Пятница, 23.10.2015, 12:54 | Сообщение #29

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
О чем вы говорите. Сплошная цензура.
Вы о чём? О какой цензуре идёт речь?
ТАМ6373! Была бы цензура, ваши тексты  не прошли бы стопроцентно!


Учитель - это большая ответственность.

Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Пятница, 23.10.2015, 12:55
Дата: Среда, 05.06.2024, 00:05 | Сообщение #30

Ротор2932

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Цитата prediger ()
Цитаты из сообщений на учительском портале по теме "Математика в первом классе"
Не нашёл такой темы.

Цитата prediger ()
И вот уже в первом классе вводится числовая ось, и дети обязаны складывать 3+5 с помощью этой оси. Дети ось, конечно, рисуют (куда ребенку деться), но упорно складывают, загибая пальцы.
Даже в 70-х дети считали, загибая пальцы, только в детском саду. В 1-ом классе учились считать на счётных палочках.
А школьные палочки можно не только ставить рядом параллельно друг другу, но и приставлять по одной линии вслед друг за другом. Так получается числовая ось.
Для решения задач предлагают изобразить задачу схематически. Спрашивается, как это можно сделать без применения  числовой оси?


Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.

В начале было слово, в конце будет цифра.


Сообщение отредактировал Ротор2932 - Среда, 05.06.2024, 00:07
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены