Как учебнику сомнительного качества открывают дорогу в школу
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:33 | Сообщение #21
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Вопрос:Цитата John-Smith ( ) как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?
Учитель - это большая ответственность.
Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Понедельник, 19.10.2015, 14:34
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:38 | Сообщение #22
|
John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Вопрос:Цитата John-Smith () как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем?
По-моему, между борьбой с чем-то негативным (в данном случае совершенно конкретным феноменом) и объявлением войны всему миру есть существенная разница.
"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:43 | Сообщение #23
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата John-Smith ( ) По-моему, между борьбой с чем-то негативным (в данном случае совершенно конкретным феноменом) и объявлением войны всему миру есть существенная разница. У!!!! Про демагогию вам уже писали. Вернитесь, прочитайте.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:58 | Сообщение #24
|
John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Только главное отсутствует- как с этим феноменом бороться. Или точнее, что мы сделать с этим можем? Вы свой собственный вопрос считаете демагогией? Или то, что написал автор темы? Я думаю, что проблемы он поставил правильно. А спросить "что мы с этим сделать можем", а потом любые ответы объявить демагогией - это легче легкого.
А уж цитировать себя (см. выше), при этом приписывая это другому, - уж совсем круто
"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
Сообщение отредактировал John-Smith - Понедельник, 19.10.2015, 15:01
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:31 | Сообщение #25
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый Иван-Кузнец, я удивляюсь, как Вы с пионерским задором пытаетесь вывернуть наизнанку и передернуть факты, написанные в последних комментариях.Только указывать, где сие имело место быть, я Вам не буду. Вам уже порекомендовали - вернитесь, прочитайте. И не только свои комментарии. Если уж (я на сленге) не врубились, то лучше не оппонируйте собеседникам. За сим, пардонте, однако.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 22:51 | Сообщение #26
|
John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лес-Ник ( ) Уважаемый Иван-Кузнец Убедительная просьба не искажать мой ник. Остальное, думаю, в комментариях не нуждается.
"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:30 | Сообщение #27
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Терпимость и толерантность, ибо у нас свобода слова и собственного мнения. О чем вы говорите. Сплошная цензура.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.10.2015, 23:42 | Сообщение #28
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) Сплошная цензура. Это ХТО же тут установил тотальную цензуру?
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.10.2015, 12:54 | Сообщение #29
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) О чем вы говорите. Сплошная цензура. Вы о чём? О какой цензуре идёт речь? ТАМ6373! Была бы цензура, ваши тексты не прошли бы стопроцентно!
Учитель - это большая ответственность.
Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Пятница, 23.10.2015, 12:55
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 05.06.2024, 00:05 | Сообщение #30
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
|
Цитата prediger ( ) Цитаты из сообщений на учительском портале по теме "Математика в первом классе" Не нашёл такой темы.
Цитата prediger ( ) И вот уже в первом классе вводится числовая ось, и дети обязаны складывать 3+5 с помощью этой оси. Дети ось, конечно, рисуют (куда ребенку деться), но упорно складывают, загибая пальцы. Даже в 70-х дети считали, загибая пальцы, только в детском саду. В 1-ом классе учились считать на счётных палочках. А школьные палочки можно не только ставить рядом параллельно друг другу, но и приставлять по одной линии вслед друг за другом. Так получается числовая ось. Для решения задач предлагают изобразить задачу схематически. Спрашивается, как это можно сделать без применения числовой оси?
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
Сообщение отредактировал Ротор2932 - Среда, 05.06.2024, 00:07
|
|
|
|