Электронные журналы и дневники
|
|
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:36 | Сообщение #321
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата советник ( ) в должностные инструкции внесли, зарплату не увеличили. На эти условия работник фактически соглашается, продолжая трудовые отношения. В противном случае он уходит на ту работу, которая его устраивает, а вместо него приходит тот, кто согласен на эти условия.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:47 | Сообщение #322
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Любые должностные инструкции, а равно как и изменения в существующие, перед утверждением работодателем должны быть согласованы с профкомом. Понятно, что профсоюз в школе, как правило, карманное объединение, и об этом у нас здесь есть отдельная тема, но даже у такой структуры есть свое "верхнее" начальство, а в крайнем случае - инспектор РосТруда (или как там он сейчас называется)
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 23:24 | Сообщение #323
|
sonya7262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата ДобрынинаЛюдмила ( ) А за то, что он будет делать это дома или в школе со своего модема предусмотрена маленькая компенсация - баллы из стимулирующего фонда за освоение современных педтехнологий и своевременное ведение ЭЖ. Вот бы нам так... Где справедливость?
Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:33 | Сообщение #324
|
kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
У нас в школе ведутся электронные дневники. Заполняет -каждый учитель-предметник свои классы. Идея хорошая, но лишь для тех школ, в которых компьютеры с интернетом есть в каждом классе. А иначе получается двойная работа: сначала всё пишется в обычный журнал, а после уроков каждый учитель, обложившись журналами пытается пробиться в компьютерный класс и получить доступ в интернет, чтобы заполнить электронные журналы. Самое бидное, что просмотривают электронные дневники своих детей лишь единицы родителей! Тогда для чего эта дополнительная работа?
Марина Юрьевна
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:14 | Сообщение #325
|
GalinaAlexeevna
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Интернет в школе есть только в кабинете информатики и не всегда работает. В кабинете есть компьютер , но нет интернета. Электронные дневники заполняю дома, а большая часть родителей этим даже не интересуется. Для кого это делаем?
Галина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:32 | Сообщение #326
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата GalinaAlexeevna ( ) Интернет в школе есть только в кабинете информатики Надо поставить задачу перед персоналом. Электрик и сисадмин вполне справятся. У нас без интернета остались только два кабинета, и то ненадолго.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2014, 06:51 | Сообщение #327
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Цитата GalinaAlexeevna ( ) Электронные дневники заполняю дома, а большая часть родителей этим даже не интересуется. Для кого это делаем? В школе надо организовать целенаправленную работу по приучению родителей к электронным дневникам, провести собрания, показать родителям, как работать в ЭД, как связаться с учителями и т.д.. Но это нужно начинать только в том случае, если информация в электронном дневнике реальная и свежая. А то заходят родители в дневник, а там последние оценки выставлялись полгода назад. Какой смысл в такой дневник заходить?
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:09 | Сообщение #328
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Зачем и кому нужны эти дневники? Родителям? Так они и бумажные не смотрят. Учителю? Очередная нагрузка. И без того времени на детей не хватает. Чиновникам? Скорее всего. Фурсенко и Медведев сказали надо и все кинулись претворять в жизнь очередной маразм. Да сколько же можно??? Ну действительно был бы от этого какой-то положительный эффект. Так ведь нету!!! Но все наперегонки рапортуют - сделано! С какой целью??? Кому лучше от этого стало?
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:54 | Сообщение #329
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Цитата Элсин ( ) Зачем и кому нужны эти дневники? Цитата Элсин ( ) С какой целью??? Кому лучше от этого стало? Мне лично стало лучше - не надо писать списки учащихся в журнале, быстрее составляется отчет за четверть, легче готовиться к родительским собраниям и педсоветам по итогам четверти, к классному часу по успеваемости школьников. Если напутал что-нибудь в журнале легко исправить ошибки как в планировании, так и в оценках. Быстро выставляю оценки за четверть каждому ребенку, потому что средний балл считает машина автоматически. Легко подсчитать пропуски уроков в конце четверти - машина все сосчитала - по уважительной причине, по болезни. Ребенок имеет возможность пересдать и исправить любую двойку или тройку до конца четверти (исправить в самом прямом смысле - двойку удаляю - другую оценку ставлю). Электронный журнал - это очень удобно. Я не хочу возвращаться к бумажному.
Живи по совести
Сообщение отредактировал ДобрынинаЛюдмила - Воскресенье, 31.08.2014, 18:55
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:42 | Сообщение #330
|
Crazer
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата ДобрынинаЛюдмила ( ) Я не хочу возвращаться к бумажному так в том то и дело, что бумажные то никто не отменяет, а плюс к ним эелектронные
|
|
|
|