[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Электронные журналы и дневники
Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:36 | Сообщение #321

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата советник ()
в должностные инструкции внесли, зарплату не увеличили.

На эти условия работник фактически соглашается, продолжая трудовые отношения. В противном случае он уходит на ту работу, которая его устраивает, а вместо него приходит тот, кто согласен на эти условия.
Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:47 | Сообщение #322

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Любые должностные инструкции, а равно как и изменения в существующие, перед утверждением работодателем должны быть согласованы с профкомом. Понятно, что профсоюз в школе, как правило, карманное объединение, и об этом у нас здесь есть отдельная тема, но даже у такой структуры есть свое "верхнее" начальство, а в крайнем случае - инспектор РосТруда (или как там он сейчас называется)



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 30.07.2014, 23:24 | Сообщение #323

sonya7262

Профиль пользователя sonya7262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Цитата ДобрынинаЛюдмила ()
А за то, что он будет делать это дома или в школе со своего модема предусмотрена маленькая компенсация - баллы из стимулирующего фонда за освоение современных педтехнологий и своевременное ведение ЭЖ.
Вот бы нам так... Где справедливость?


Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:33 | Сообщение #324

kent999

Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
У нас в школе ведутся электронные дневники. Заполняет -каждый учитель-предметник свои классы. Идея хорошая, но лишь для тех школ, в которых компьютеры с интернетом есть в каждом классе. А иначе получается двойная работа: сначала всё пишется в обычный журнал, а после уроков каждый учитель, обложившись журналами пытается пробиться в компьютерный класс и получить доступ в интернет, чтобы заполнить электронные журналы. Самое бидное, что просмотривают электронные дневники своих детей лишь единицы родителей! Тогда для чего эта дополнительная работа?

Марина Юрьевна
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:14 | Сообщение #325

GalinaAlexeevna

Профиль пользователя GalinaAlexeevna
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Интернет в школе есть только в кабинете информатики и не всегда работает. В кабинете есть компьютер , но нет интернета.  Электронные дневники заполняю дома, а большая часть родителей этим даже не интересуется. Для кого это делаем?

Галина
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:32 | Сообщение #326

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата GalinaAlexeevna ()
Интернет в школе есть только в кабинете информатики

Надо поставить задачу перед персоналом. Электрик и сисадмин вполне справятся. У нас без интернета остались только два кабинета, и то ненадолго.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 06:51 | Сообщение #327

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата GalinaAlexeevna ()
Электронные дневники заполняю дома, а большая часть родителей этим даже не интересуется. Для кого это делаем?
В школе надо организовать целенаправленную работу по приучению родителей к электронным дневникам, провести собрания, показать родителям, как работать в ЭД, как связаться с учителями и т.д.. Но это нужно начинать только в том случае, если информация в электронном дневнике реальная и свежая. А то заходят родители в дневник, а там последние оценки выставлялись полгода назад. Какой смысл в такой дневник заходить?


Живи по совести
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 13:09 | Сообщение #328

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Зачем и кому нужны эти дневники? Родителям? Так они и бумажные не смотрят. Учителю? Очередная нагрузка. И без того времени на детей не хватает. Чиновникам? Скорее всего. Фурсенко и Медведев сказали надо и все кинулись претворять в жизнь очередной маразм. Да сколько же можно??? Ну действительно был бы от этого какой-то положительный эффект. Так ведь нету!!! Но все наперегонки рапортуют - сделано! С какой целью??? Кому лучше от этого стало?

Нет в мире совершенства.
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:54 | Сообщение #329

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата Элсин ()
Зачем и кому нужны эти дневники?
Цитата Элсин ()
С какой целью??? Кому лучше от этого стало?
Мне лично стало лучше - не надо писать списки учащихся в журнале, быстрее составляется отчет за четверть, легче готовиться к родительским собраниям и педсоветам по итогам четверти, к классному часу по успеваемости школьников. Если напутал что-нибудь в журнале легко исправить ошибки как в планировании, так и в оценках. Быстро выставляю оценки за четверть каждому ребенку, потому что средний балл считает машина автоматически. Легко подсчитать пропуски уроков в конце четверти - машина все сосчитала - по уважительной причине, по болезни.  Ребенок имеет возможность пересдать и исправить любую двойку или тройку до конца четверти (исправить в самом прямом смысле - двойку удаляю - другую оценку ставлю). Электронный журнал - это очень удобно. Я не хочу возвращаться к бумажному.


Живи по совести

Сообщение отредактировал ДобрынинаЛюдмила - Воскресенье, 31.08.2014, 18:55
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:42 | Сообщение #330

Crazer

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата ДобрынинаЛюдмила ()
Я не хочу возвращаться к бумажному

так в том то и дело, что бумажные то никто не отменяет, а плюс к ним эелектронные
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены