Интерактивные технологии в школе
|
|
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 05:40 | Сообщение #71
|
TanyaVolkova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Ну без интерактивной доски можно, мне кажется, и обойтись. А вот без презентационного оборудования вообще никуда сейчас, любая лекция , семинар, ничего без презентаций, фильмов не провожу. Так ученики гораздо охотнее вовлекаются в учебный процесс.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 05:54 | Сообщение #72
|
Alya25
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Тоже хотим купить в класс, но никто в этом не разбирается, выбирать сложно
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 05:56 | Сообщение #73
|
TanyaVolkova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Так сейчас очень мниго фирм, специализирующихся на этом, посмотрите , к примеру, на Доступно только для пользователей, может что выберете,а если самим сложно будет, консультантты подскажут
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 20.10.2015, 18:30
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:24 | Сообщение #74
|
ЕЮ8826
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Преподаю в колледжедисциплины естественнонаучного цикла. Считаю, что влияние информатизации на образовательный процесс – это явление уже свершившееся и являющееся объективным процессом со всеми своими плюсами и минусами. Сегодня задача скорее стоит в оптимизации использования информатизации в процессе обучения. Для того чтобы этот процесс был успешен, следует найти те пути, которые позволят свести к минимуму негативные факторы информатизации и усилить ее преимущества. Нельзя забывать, что применение информатизации в процессе обучения может при определенных условиях нанести значительный вред здоровью студента.
Учитель — не тот, кто учит, а тот — у кого учишься…
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 13:55 | Сообщение #75
|
Andreeva
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздовыше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных (нельзя забывать и о том, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление). Доска как раз и реализует одиниз важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.) Благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь - способ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены. Ещё один важный момент при работе с доской- управление демонстрацией (смена слайдов, создание и перемещение объектов, выделение цветом важных моментов и др.) происходит с помощью электронного маркера, а учитель, как и раньше – в центре внимания Для нас наличие в классе электроннойинтерактивной доски ard явилось действительно темуникальным техническим средством, которое при правильном использовании влияет на качество обучения школьников и эффективность учительского труда
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 16:11 | Сообщение #76
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Цитата Andreeva ( ) У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздовыше. Есть ли какие-нибудь исследования, которые на это указывают? Почему могла увеличиься эта потребность? Раньше считалось, что только у 40% людей основной канал восприятия - визуальный.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 17:05 | Сообщение #77
|
sab9090
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
|
iyugov, Подозреваю, что дело не в визуализации, а в том, что графическая информация как правило упрощена и "разжевана". Я тоже когда мне надо по быстрому освоить что-то новое сначала ищу видео материалы и презентации, НО потом все равно приходится возвращаться к книгам т.к. визуальная информация слишком поверхностна. Как по мне переход на визуализации как на основной метод обучения приведет к снижению качества обучения. Вторая проблема это в большинстве случаев не соответствие электронных материалов проходимой школьниками программой. Есть некоторые учебники с дисками, но я как-то видел приложение для географии и оно меня не очень впечатлило. Я не отрицая, что возможно интерактивные задачи на доске помогут в обучении, но презентации и т.д. максимум приведут к замене настенных плакатов. В конце концов если учитель вместо того чтобы вести урок включает детям презентации или видео (которое они спокойно могут просмотреть и без участия учителя), то ценность такого педагога близка к нулю.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 18:30 | Сообщение #78
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата sab9090 ( ) включает детям презентации или видео Какая же интерактивность может быть при демонстрации презентации или видео? И надо ли интерактивную доску рассматривать как средство визуализации? Конечно нет. Обыкновенный экран и проектор - вот все, что нужно для визуализации. У интерактивной доски спектр немножко побогаче будет. Чтобы поверхностно представить ее возможности, надо просто помнить, что это огромный сенсорный экран, на котором можно делать ... да все, что угодно. Имеющийся арсенал инструментов вполне позволяет это. Много чего интересного и полезного можно сотворить с помощью интерактивной доски. Было бы у педагога желание и некоторые навыки. Очень жаль, когда интерактивную доску используют просто как экран для демонстрации презентаций, выполненных в POWER POINT или просто для демонстрации видео. Слишком дорогое это удовольствие. Да, я согласен, цена такого педагога близка к нулю.
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 22:47 | Сообщение #79
|
sab9090
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
|
Лес-Ник, Цитата Лес-Ник ( ) Обыкновенный экран и проектор - вот все, что нужно для визуализации Не совсем согласен. Интерактивную доску можно использовать как альтернативу обычной доске (цена конечно не соизмеримая, но и разница в цене для крупных ОУ не такая уж и астрономическая. Бюджет вполне позволяет доплатить 20-50 т.р. и купить не просто проектор а доску). Минус же конечно зависимость от электроэнергии и сопутствующего ПК. Хотя некоторые модели позволяют по ним писать спец маркерами. я фокусировал свое внимание на презентациях и видео т.к. именно их всегда используют в школах, а потом гордо заявляют о интерактивах задачах. Пока я встречал некое подобие интерактивности только в программах к начальным классам. Но и там это как правило выглядит довольно примитивно. Касательно "сотворить" ни могу не согласиться, ни опровергнуть т.к. это сильно индивидуально в каждом ОУ и у каждого педагога. Кто-то не может, кто-то не хочет и т.д. Специально не искал, но не видел чтобы на образовательных порталах были проекты для интерактивных задач (всякие примерчики для начальной школы в пример не беру). Готовых решений нет...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:46 | Сообщение #80
|
faust80
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
у нас наконец-то директор расщедрился на интерактив, купили это Доступно только для пользователей действительно удобно.
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 26.04.2016, 20:30
|
|
|
|