Система начисления баллов. Справедлива ли она?
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:53 | Сообщение #251
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Могут внезапно увеличить или уменьшить надбавку за те же успехи, заранее не узнаешь. Если есть Положение о выплате надбавок и доплат, такого быть не может. Увеличится % общих выплат. Следовательно, общая % доплата будет не 30%, 40(45)%. На сколько я понимаю, нам и не гарантировали стабильную (фиксированную) зарплату. Выплаты - стимулирующие. следовательно, вознаграждающие. Их нужно заслужить.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:28 | Сообщение #252
|
volod196
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Отсутствует
|
Простой вопрос : почему НСОТ (с его баллами и ежемесячной "оценкой вклада") введен только для учителей (образование) но нет такого в правосудии, государственной службе, здравоохранении, обороне ... ? Представляете ситуацию : собираются командиры частей и решают сколько в этом месяце одному из них начислить "баллы" но командир (боевой, прошедший "горячие точки") вдруг не согласился?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:00 | Сообщение #253
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
yatzenkogalia, положение - это локальный акт, а общий процент спускается школам сверху. Из предыдущих сообщений следует, что выплаты по положению всё равно выдерживаются в пределах спущенного процента. Но может возникнуть ситуация, когда сотрудники в целом поработали результативнее, чем этот процент может обеспечить, - числовой пример я приводил. Чтобы выдержать общий процент, выплаты придётся уменьшать. Ну, или постфактум будет переписано положение.
Даже вознаграждение должно быть прогнозируемым. Это работа, а не лотерея. Выплаты могут периодически изменяться, но об их новом размере надо знать в начале периода их зарабатывания, а не в конце. Чтобы, если что, иметь возможность отказаться от дополнительного труда (он же не обязательный, если стимулирующий?). Мало ли чем ещё надо заняться сотруднику.
Сообщение отредактировал iyugov - Вторник, 21.07.2015, 15:06
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 20:48 | Сообщение #254
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый volod196! Давайте мы с Вами, всё-таки, локализуемся в отдельно взятой ветке и не будем заражать весь форум Вашими криками души. Хорошо?
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 06:20 | Сообщение #255
|
volod196
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый Сергеев В.Е., если Вы заметили, я никого ни к чему не призываю, я просто привожу факты (упрямая вещь). Вы против просвещения?
Для iyugov Приятно вести речь с математиками, которые "дружат" с законами Логики и которые понимают причинно-следственные связи. Вы верно подметили недостатки в оценки труда педагогов, ущербность существующей системы оплаты труда педагогов и ее несправедливость. В другой ветке мною изложены причины существующего положения. Если Вы не согласны с какими-либо моими выводами с удовольствием вступлю с Вами в дискуссию.
Сообщение отредактировал volod196 - Среда, 22.07.2015, 06:20
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:43 | Сообщение #256
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) общий процент спускается школам сверху. Да что, вы, к этому верху привязались!!? На каждый финансовый год школе выделяется субвенция на каждый уровень образования. Из этой суммы выводится надтариф. Какой верх и как влияет на него?Цитата iyugov ( ) Чтобы выдержать общий процент, выплаты придётся уменьшать. Ну, или постфактум будет переписано положение. Вы или идеалист, или ... Никакая зарплата не может быть 100 % выдержанной. В любой отрасли нематериального производства.Добавлено (22.07.2015, 12:43) --------------------------------------------- iyugov, Вы работаете в идеальном коллективе, где все педагоги ежемесячно горы воротят? Мне не повезло, если 30% от всего педсостава выйдет за рамки должностных обязанностей, администрация рада. Главное не спутать выполнение должностных обязанностей педагогами, кл.руководителями и т.д. За это доплаты не начисляются.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 14:23 | Сообщение #257
|
volod196
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Отсутствует
|
Сегодня разговорился с одной моей знакомой из больницы. Оказалось, что у них также введен НСОТ (вот не знал). Она мне поведала : в связи с нежеланием специалистов приезжать в провинцию главрач вынуждена заключать с некоторыми приезжими договора вопреки существующей системе оплаты труда (бальной). Исходя из этого "местным аборигенам" заявили, что в этом месяце количество баллов уменьшится так как надо платить деньги "варягам", и, следовательно, размер их заработной платы также уменьшится. Вот только вопрос : как это соотносится с "оплатой по труду"? Так от чего зависит "оплата за труд"?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 14:38 | Сообщение #258
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата volod196 ( ) если Вы заметили, я никого ни к чему не призываю, я просто привожу факты (упрямая вещь). Вы против просвещения? Нет, не против просвещения. Я против провокаций, против флуда, оффтопа, оскорблений, спама и т.д. и т.п.
Цитата volod196 ( ) Приятно вести речь с математиками, которые "дружат" с законами Логики и которые понимают причинно-следственные связи. Пропущу колкость мимо ушей. Я не злопамятный, злой только, и на память на жалуюсь
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:31 | Сообщение #259
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
yatzenkogalia, это достаточно существенные изменения, не пятьдесят-сто рублей в месяц. Из года в год один и тот же реальный пример - ЕГЭ в июне (а теперь плюс сочинение в декабре). До 70% учителей одновременно выполняют работу сверх базовых обязанностей (исключая только профильных предметников, болеющих и нераспределённых везунчиков). Причём распределение педагогов становится известно в день экзамена - даже примерно не предскажешь, на каком количестве экзаменов будешь задействован и сколько баллов-процентов-рублей получишь. И требования типа "свернуть горы" тоже звучат, особенно на устном экзамене. А надтарифный фонд, естественно, такой же, как и в школах, не проводящих ЕГЭ. Верхом я условно назвал тех, кто выделяет субвенцию, - они разницы не видят. Поскольку другой дополнительной деятельности в июне мало, от участия в ЕГЭ зависит чуть ли не всё стимулирование. Заметьте, сотрудник не просто лишается возможности поработать на какой-то доход в школе, он также не может работать и в других местах, поскольку не может сравнить. Как говорится, сами не платим и другим платить не даём.
В смысле - идеалист? Конечно, стремлюсь к чему-то получше имеющегося. Считаете, проблема мала и не стоит обсуждения? Или же есть какие-то способы её решать?
Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 22.07.2015, 20:47
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2015, 23:28 | Сообщение #260
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Причём распределение педагогов становится известно в день экзамена - Ну это вы лукавите! Списки подает ОУ в феврале месяце. Распределение по аудиториям конкретных педагогов - это в день экзамена, а списочный состав известен в феврале. Цитата iyugov ( ) особенно на устном экзамене. А это что за экзамены такие? ОГЭ и ЕГЭ - только тестовая форма (КИМы). Цитата iyugov ( ) Как говорится, сами не платим и другим платить не даём. Рядом расположен детский летний лагерь регионального значения. Желающие педагоги ( в основном молодые), за 64 дня величайшего отпуска, успевают отработать по 2 смены, при этом прибавить к отпускным по 50 -65 тысяч рублей.Цитата iyugov ( ) Конечно, стремлюсь к чему-то получше имеющегося. Здесь я с вами соглашусь. Только позвольте сделать маленькое уточнение. Ваши рассуждения наталкивают на мысль о заоблочности стремлений или отточке на собеседнике своего красноречия.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|