[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Система начисления баллов. Справедлива ли она?
Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:40 | Сообщение #211

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата lena50mp3 ()
отвечает: -1 балл
У нас тоже мероприятие уровня ОУ 1 балл, но а его цена варьирует: чем больше заслуг у коллег, тем цена ниже и наоборот...
 Сумму премии делят на количество заработанных баллов, для определения его цены и умножают на твои баллы = премия.
Иногда получается очень приятная сумма! tongue А бывает по несколько месяцев "голая" з/плата sad


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Вторник, 09.06.2015, 14:46 | Сообщение #212

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Я живу в Казахстане. У нас тоже  нет никакой бальной системы в школе, ни в одной школе нет. Так что проводи или не проводи открытые уроки, семинары или ещё что-нибудь, всё равно не зачтётся.Просто при аттестации перечисляют все заслуги и всё.
Дата: Четверг, 11.06.2015, 20:19 | Сообщение #213

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Шкалв балов перерабатывается каждый год. Что самое интересное убирают те критерии за которые можно получить баллы. А вообще баллы набирают только администрация им щитают все заслуги учителей.
Дата: Суббота, 13.06.2015, 23:15 | Сообщение #214

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Шкалв балов перерабатывается каждый год. Что самое интересное убирают те критерии за которые можно получить баллы. А вообще баллы набирают только администрация им щитают все заслуги учителей
ТАМ6373 Вы перечитываете свои записи?
Я, конечно, не филолог и не администратор, но такое количество опечаток-ошибок в сообщениях  shades


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 08:59 | Сообщение #215

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата missiskoslova2013 ()
но такое количество опечаток-ошибок в сообщениях
 Если учитывать еще, что компьютер все ошибки отмечает красным...
Цитата ТАМ6373 ()
щитают
А это вообще шедевр...


Оформитель
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:18 | Сообщение #216

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Оформитель, компьютер отмечает ошибки, допущенные только в определённых программах. Что, конечно же, не оправдывает неграмотность.

По теме: стимулирующие выплаты - это попытка добиться потенциально неограниченного объёма работы, потратив ограниченное количество денег. Разумеется, чем больше баллов, тем меньше цена одного балла - инфляция как она есть. Когда много сотрудников одновременно заняты чем-то дополнительным (заполнение электронных журналов, проведение ЕГЭ и т. п.), они больше не получат. Просто работники начинают сильнее конкурировать за сумму, которая и так будет выплачена (возможно, в другой пропорции между ними), а не зарабатывать больше. Ведь нельзя увеличить каждое слагаемое, оставив прежней сумму.

Да, всегда есть те сотрудники, кто не участвовал в общей деятельности, и они как бы должны получить меньше. Но они получают меньше даже за другие свои заслуги (цена одного балла уменьшена), и также меньше получают все остальные учителя за всю прочую деятельность. Не все из моих коллег знакомы с механизмом стимулирования, поэтому надеются заработать дополнительные деньги за баллы. И видно, например, что соседняя школа получает такое же финансирование оплаты труда, но за те же деньги напрягается меньше. При нормальной оплате труда работник заранее знает, сколько денег (а не баллов) он получит за ту или иную деятельность, и этот заработок не зависит от усилий других работников. А баллы в личный бюджет не заложишь и магазин с ними не пойдёшь. Стимулирование в баллах, в отличие от оклада и определённых премий, не даёт гарантии денежного заработка. Это работа отчасти на авось. Авось остальные работали мало, поэтому сам получу больше. И так может считать каждый. Поэтому - не сработает.

Если бы речь шла об оптимальной стратегии, то она такая: каждый зарабатывает минимальное количество баллов, которые зато очень дорого стоят. Если кто-то не удерживается и начинает работать на большее количество баллов, то остальные делают то же самое и нейтрализуют его усилия. Но статистически система стимулирующих баллов работает. Фактически это распространённая на учителей "дилемма заключённого".


Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 15.06.2015, 01:35
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:37 | Сообщение #217

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Ведь нельзя увеличить каждое слагаемое, оставив прежней сумму.
К сожалению...
Цитата iyugov ()
но за те же деньги напрягается меньше.
 Повезло соседям Вашим.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:37 | Сообщение #218

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Почему в стимулирующей части не учитывается стаж работы? Жаль. В советские времена стаж работы учитывался. Да и образование тоже не влияет на заработную плату. Почему?
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:42 | Сообщение #219

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Почему в стимулирующей части не учитывается стаж работы? ... Да и образование тоже не влияет на заработную плату. Почему?

Стаж работы учитывается при начислении заработной платы.
Образование тоже учитывается при начислении заработной платы.
При начислении заработной платы есть не только стимулирующая часть, но и компенсационные выплаты. Стаж работы, образование и категория относятся именно к компенсационным выплатам. Как правило, проценты по компенсационным выплатам устанавливаются отдельно на каждой территории, поэтому они могут не совпадать, например, в Москве и в Хабаровском крае.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:28 | Сообщение #220

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Марина Николаевна, почему-то очень сомневаюсь, что сей (ТАМ6373) товариСЧу нужны чьи-то ответы. ТовариСЧ пришёл початиться, по всей видимости...

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены