Возвращение к педагогической деятельности
|
|
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 19:33 | Сообщение #1
|
tasi143
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! У меня такая ситуация: в 1995 году закончила педуниверситет по специальности учитель русского языка и литературы, работала по сентябрь 2001 года. Затем был перерыв. Закончила другой вуз, юридический. Сейчас хочу вернуться в профессию и работать в школе. Возможно ли это? Какие шаги нужно предпринять?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 21:35 | Сообщение #2
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
1.уточнить-в какой из школ вашего города(поселка) есть вакансии 2.прийти в школу к директору и предложить свои услуги. Если вас приняли на работу, то: 1.побеседовать с завучем о нагрузке и должностных обязанностях. которые вам предстоит полнять 2.познакомиться с методической литературой по предмету 3.изучить ФГОСы 4. составить рабочие программы 5 далее по накатанной...как у всех учителей
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 21:38 | Сообщение #3
|
плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
|
Сначала надо найти школу, где требуется учитель русского языка и Вас захотят взять на работу. Если это произойдет, то Вам скажут, что делать дальше. Скорее всего пройти курсы.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 22:32 | Сообщение #4
|
tasi143
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Спасибо. Я и не надеялась после такого перерыва вернуться.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 14.10.2014, 12:48 | Сообщение #5
|
kosaalex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
В 1991 году окончил пединститут в Кишиневе. Работал учителем в одной из русских школ до 1993 года. В связи с ухудшением обстановки в сфере образования, да и вообще в окружающей действительности, подался на стройку. Сейчас появилась надежда переехать жить в России по программе переселения. В юности(отец был военным), объехал Сахалин, Хабаровский край, Оренбург, Самара, в общем хотелось бы в эти края. Думаю вернуться к учительству. С предметом связи не прерывал, активно интересовался, есть пару своих сайтов. Вопрос следующий: признается ли спустя более 2 десятилетий мой диплом Молдавской ССР.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:24 | Сообщение #6
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата kosaalex ( ) Вопрос следующий: признается ли спустя более 2 десятилетий мой диплом Молдавской ССР. Возможно, Вам на этот вопрос ответят на сайте Учительская газета, там есть рубрика Юридические вопросы и отвечает там юрист специализирующийся в сфере образования.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:34 | Сообщение #7
|
Алекс7255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Цитата kosaalex ( ) Вопрос следующий: признается ли спустя более 2 десятилетий мой диплом Молдавской ССР. Да без проблем! Пройдете соответствующие курсы и вперед... У нас в стране половина педагогического корпуса с дипломами СССР.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.12.2016, 20:56 | Сообщение #8
|
Эминат
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер! У моей коллеги был такой вопрос: после декретного отпуска она вернулась в школу на работу, у нее 3 детей, 1 из которых инвалид. Первое время, а именно 3 месяца, ей выплачивалась стимулирующая часть, сейчас же директор сказал ей, что ей неправильно начислили зарплату, бухгалтер ошибся и стимулир часть ей не должна была выплачиваться. Так ли это? Кто не имеет права на стимулир часть?? С уважением, Аминат!
Костер живой мысли в сознании своих воспитанников зажжет только тот педагог, который знает в сто раз больше, чем того требует обязательная программа. Если у учителя есть это богатство, то его интеллектуальное общение неминуемо выходит за рамки урока и приобретает индивидуальный характер: интеллект педагога и интеллект отдельных учеников связывается десятками нитей - это и есть живые дорожки от сердца к сердцу.
Сухомлинский В. А
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 07.12.2016, 22:36 | Сообщение #9
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
ЦитатаЭминат ( ) Кто не имеет права на стимулир часть?? С этими стимулирующими сущая неразбериха. Во многих школах их вообще перестали выплачивать, ссылаясь на нехватку денег, оптимизацию и прочие причины. В других школах стимулирующие сильно урезали. И по какому такому праву это делается - непонятно. Так что наверное и в вашем случае всё во власти директора или тех, кто стоит над ним.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 08.12.2016, 19:20 | Сообщение #10
|
Эминат
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
С этими стимулирующими сущая неразбериха. Во многих школах их вообще перестали выплачивать, ссылаясь на нехватку денег, оптимизацию и прочие причины. В других школах стимулирующие сильно урезали. И по какому такому праву это делается - непонятно. Так что наверное и в вашем случае всё во власти директора или тех, кто стоит над ним.
Ирина
Спасибо за ответ.
Костер живой мысли в сознании своих воспитанников зажжет только тот педагог, который знает в сто раз больше, чем того требует обязательная программа. Если у учителя есть это богатство, то его интеллектуальное общение неминуемо выходит за рамки урока и приобретает индивидуальный характер: интеллект педагога и интеллект отдельных учеников связывается десятками нитей - это и есть живые дорожки от сердца к сердцу.
Сухомлинский В. А
|
|
|
|