[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Отчёты (писульки)
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:39 | Сообщение #141

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата Ihar ()
В течение моей педагогической деятельности с 1992 года наблюдаю закономерные эволюционные превращения документов в отчёты, отчётов в бумажки, бумажек в писУльки, писулек в писЮльки (уж простите).

Сразу видно, биолог пишет... smile Только эволюция эта, в отличие от природной, пошла вспять. По пути даже не дегенерации, а какой-то всеобщей отупизации. Рапортовать и отписываться - вот и вся работа нынешних чиновников. Но они и этого делать не хотят, всё спускают на подчиненных. А мы, лошади рабочие, должны этот бумажно-электронный оброк барину исправно платить. За то, что он, родимый, не гонит с работы, дает пахать... И кто из нас идиоты? Они или мы?


Ирина
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:50 | Сообщение #142

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Ihar ()
Вот только не пойму: этот процесс необходимо отнести к макро или микроэволюции?
Это нужно отнести к оптимизации




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:27 | Сообщение #143

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Вспоминается гиперинфляция в африканских странах: чтобы купить килограмм каких-нибудь бананов, требовалось принести продавцу два килограмма банкнот.
Примерно так и у учителей: чтобы провести урок на 45 минут, надо часа полтора его описывать. smile
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:55 | Сообщение #144

Эльвирок

Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
чтобы провести урок на 45 минут, надо часа полтора его описывать.

а если еще презентация, то полтора часа не хватит.


Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:22 | Сообщение #145

наталья2703

Профиль пользователя наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Скажите, пожалуйста, можно ли в работу школы опозиционировать создание сайта, как методическую работу? Вроде бы "за"- количество затраченного времени, несомненная полезность школе, повышение собственного уровня развития. Как Вы считаете ,можно ли это подать, как методичку?
С другой стороны "против" то, что это не doc и не ppt.Не распечатаешь, на полку не поставишь.


IBM think Pad R50e Crunchbang
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:37 | Сообщение #146

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата наталья2703 ()
Скажите, пожалуйста, можно ли в работу школы опозиционировать создание сайта, как методическую работу?
По-моему, вопрос уже не по теме, но, думаю, что есть какие-то пед.сайты, где за публикацию/регистрацию (что ли, не знаю как обозвать) выдают бумажки, подтверждающие наличие/функционирование сайта ОУ.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:49 | Сообщение #147

наталья2703

Профиль пользователя наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
не по теме

на сайте здесь , на учительском портале я добавила его в разработки, я имела ввиду, когда по школьной методработе отчитываемся, можно ли заявить создание сайта, как методическую работу?


IBM think Pad R50e Crunchbang
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 18:36 | Сообщение #148

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата наталья2703 ()
когда по школьной методработе отчитываемся, можно ли заявить создание сайта, как методическую работу?

Думаю, что эта работа вполне потянет на методическую. Вы ведь сайт создали как учитель, отражаете на нем педагогические материалы, затрагиваете вопросы обучения и воспитания? Тогда почему бы и не зачесть Вам это как методическую работу? Ее можно рассматривать и как работу по теме самообразования или работу над методической темой "Создание сайта учителя". Работы года на 2-3 хватит при желании и умении. Я бы, как зам. дироектора по методической работе, учителю зачла такой вид методической работы.

Добавлено (06.01.2014, 18:36)
---------------------------------------------
А мы в этом году хотим попробовать отчеты собирать у учителя через Гугл-формы. Учитель в анкету вносит результаты, у завуча строится готовая таблица. Никто еще не пробовал? Если уже есть такой опыт, может кто поделится, чтобы не изобретать велосипед?..


Живи по совести
Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:16 | Сообщение #149

Эльвирок

Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Цитата бабушка ()
Чем дольше работаю, тем больше удивляюсь изобретательности нашей администрации!

С каждым днем удивляют.


Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Дата: Вторник, 07.01.2014, 10:45 | Сообщение #150

Валерий1958

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
"А мы в этом году хотим попробовать отчеты собирать у учителя через Гугл-формы." БЕДНЫЙ УЧИТЕЛЬ...
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены