Ребенку не нравится данный вид деятельности.
|
|
|
Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:29 | Сообщение #11
|
наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
|
Уроки с этим мальчиком становятся пыткой, причем не только для меня, но и для него.На прошлом уроке приходил отец(с матерью мальчика живет отдельно_)Он прекрасно меня понял и уточнил, что он тоже против рисовашек .В мальчике ярко выраженное мужское начало, ему не нравятся сюсюканья, роспись чашек, одуванчики пушистые и птички венсной.Отец ждет, когда мальчик станет старше и его запишут куда то на горные лыжи или что то вроде этго А пока парень приходит к нам.Причем почему то его приводят на 20 минут позже, ровно тогда. когда организационный момент и вхождение в ситуацию уже состоялось.Он с недовольным лицом берет свои краски и кисти , все время ноет и когда я ему с радостной улыбкои говорю, что у него все получится, нужно просто немножко постараться, он бухтит:" ну , конечно, всем помогают, а мне никогда..".Это неправда, потому , что я стараюсь никогда не рисовать на детских листах. В результате никакие цветовые растяжки и веселые фрукты он делать не стал, стал рисовать Энгри бёрдс...которая у него тоже не получилась и он выбросил ее в ведро.. Вот так и проходит 90 процентов уроков с ним! Единственное его можно увлечь только мотивацией"делаем маме, для мамочки" стараемся..Но не на каждом же уроке, раскусит вскоре..Зачем водить ребенка на занятия, которые он не любит?
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:22 | Сообщение #12
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Мне думается, что не надо мучить пацана и самой мучиться, надо просто все объяснить матери.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.04.2014, 18:51 | Сообщение #13
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Цитата наталья1400 ( ) Я в замешательстве, как педагог, я должна заинтересовать и развить, как человек, понимаю, что невозможно развить то, к чему душа не лежит.Как мне поступить?Подскажите, сохраняя контингент, хвалить и говорить маме, что все, о,кеи?Или , по человечески, честно разъяснить ситуацию, посоветовав выбрать другой кружок или секцию..в котором парень сможет добиться успеха. Конечно честно сказать маме и посоветовать другой вид деятельности.
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.04.2014, 19:50 | Сообщение #14
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата наталья1400 ( ) Уроки с этим мальчиком становятся пыткой, причем не только для меня, но и для него. Наталья, а сам мальчик что говорит по поводу своих увлечений? Чем ему интересно заниматься больше всего? Мне думается, что и папу можно убедить в том, что главное-то в процессе не "сюсюканье" (хотя я таким на занятиях не занимаюсь, приветствуется только похвала), а при двигательных действиях (сам процесс рисования), развивается не только моторика, но идёт сложный, и такой нужный процесс мышления, которые и в занятиях горными лыжами не будут лишними. Я всегда считала и считаю: чем больше ребёнок будет заниматься всякими "глупостями" (шить, вязать, плясать, стругать, резать по дереву, петь и т.д.) тем лучше он будет ориентироваться во многих сферах окружающего его мира, а значит, ему легче будет найти именно своё - родное направление, которое его не разочарует впоследствии.
P.S. Наталья, сегодня наблюдала за работой мальчишек ( 3 кл. они тоже шьют одежду на кукол, причём очень серьёзные ребята), и знаете, лишний раз убеждаюсь, что они лучше стараются - корпят над своими произведениями, а значит, и работы у них получаются качественней. Честно говоря, мне пока! удаётся втянуть в творческий процесс швейного дела и мальчишек тоже, ну, а уж рисование и тем более должно представлять большой интерес
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:06 | Сообщение #15
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата наталья1400 ( ) .И на второй год он не приобрел интереса к рисованию, ритмике и музыке..Он приходит "отсидеть, отбыть положенное время"..в прошлом году он говорил, что хочет ходить на спортивную секцию У нас в ДХШ есть дети, которые кроме нее посещают музыкальную школу, спортивные секции, школу танцев и при этом еще отлично учатся в общеобразовательной школе... В вашем случае- это "бездарь во всем", не обращайте внимания...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:33 | Сообщение #16
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Оформитель ( ) В вашем случае- это "бездарь во всем", не обращайте внимания... И папенька идёт на поводу у ребятёнка?! Цитата наталья1400 ( ) На прошлом уроке приходил отец... и уточнил, что он тоже против рисовашек .В мальчике ярко выраженное мужское начало, ему не нравятся сюсюканья...Отец ждет, когда мальчик станет старше и его запишут куда то на горные лыжи или что то вроде этго Вместо того чтобы открывать ему красочные картинки мира
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 07.07.2015, 08:12 | Сообщение #17
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Попытайтесь всё же достучаться до родителей. Это же мучение - столько времени ходить туда, где душа-то не лежит.Никогда не поздно поменять своё увлечение. Если мама рулит в семье, беседуйте с ней. Не должно быть из-под палки, результатов не будет. Ни у вас, ни у незадачливого ученика.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 18.10.2022, 19:51 | Сообщение #18
|
учитель6672
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
|
Поговорите с родителями, объясните все
|
|
|
|