Посоветуйте!
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:52 | Сообщение #121
|
Litvina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Расскажу свою историю. В 2010 закончила педагогический университет. Этой же осенью устроилась в школу учителем английского языка. До этого с 2008 года опыт работы лаборантом , совмещала с учебой. Проработала учителем год. Платили 6 тыс. рублей. Это просто ничего по сравнению с уровнем жизни нашего города. Для сравнения, снять квартиру в панельке дешевле 7 -ми тысяч просто невозможно. Как существовать?!
В общем уволилась я и решила пойти работать переводчиком. Проработала почти 2 года и ушла в декретный отпуск.Теперь понимаю, что возвращаться на прежнюю работу не хочу. Осознала, что моё призвание-учитель,школа,дети.
Так вот вопрос: я наверняка пропустила много в методике преподавания, в организации учебной деятельности, да и в области языка развитие было на уровне переговоров с китайцами (а в школах сейчас ЕГЭ на высочайшем уровне). Так что я боюсь! Как попасть в школу? С чего начать?Что от меня может потребовать директор при приёме на работу?(например тесты какие -то) Посоветуйте,пожалуйста!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 09:13 | Сообщение #122
|
Knopka5781
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Мне нужна помощь... Я выпускница пед. ВУЗа, молодой специалист, пошла работать по распределению в школу. Прошла медицинскую комиссию, собрала все необходимые документы, и когда всё было готово, пришла с этими документами (было начало июля) писать заявление о приеме на работу учителем истории. Всё вроде бы ничего, но! В день, назначенный для выхода на работу, я как положено пришла в школу. Как оказалось-зря. Мне сказали, что вся администрация в отпуске, в школе ремонт и вообще зачем я пришла. Объяснила ситуацию, сказали связаться с директором и уточнить у нее. Позвонила директору, назначили другую дату, но повторилась та же история. И так ещё два раза. Затем мне позвонила завуч школы и назвала окончательную дату выхода на работу, а именно 26 августа 2014 г. при этом уточнив, не передумала ли я работать. 26 числа, как и было оговорено, я пришла в школу. Отдала секретарю оставшиеся документы и меня отпустили домой, но секретарь упомянула, что мне необходимо переписать заявление о приёме на работу, т.к. предыдущее заявление не прошло, мол кто-то где-то возмутился, что "Середина июля, все в отпусках и школа закрыта, а вы учителя принимаете!". Сегодня, 27 августа, я пришла переписать заявление и вместо обычного приема на постоянную работу, оказалось, что меня берут работать на время декретного отпуска основного учителя! Я переписала заявление, т.к. другого варианта у меня пока нет. Направление мне вернули, со словами, что не знают, что с ним делать, хотя там написано, что нужно отправить подтверждение обратно в ВУЗ в пятидневный срок с момента заключения трудового договора. Что можно предпринять в такой ситуации? И как поступить? Я была настроена на постоянную работу, а теперь получается, что я нахожусь в "подвешенном" состоянии. P.S. В конце июня я отработала две недели на детской пришкольной площадке в счёт обещанных отгулов при выходе на работу в августе - т.е. бесплатно. Заранее спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 27.08.2014, 15:48 | Сообщение #123
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Если есть желание работать именно в этой школе, устраивайтесь туда на любых условиях. За три года освоитесь в системе школьного образования, в коллективе, и тогда примете взвешенное решение и/или вас примут. Кстати, не исключено, что будучи принятой даже на "птичьих правах" вы тоже уйдете в декрет. Тогда в интересном положении окажетесь не только вы.
*****
Сообщение отредактировал anizotrop - Среда, 27.08.2014, 15:49
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.08.2014, 02:08 | Сообщение #124
|
Knopka5781
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата anizotrop ( ) Если есть желание работать именно в этой школе, устраивайтесь туда на любых условиях. За три года освоитесь в системе школьного образования, в коллективе, и тогда примете взвешенное решение и/или вас примут. Кстати, не исключено, что будучи принятой даже на "птичьих правах" вы тоже уйдете в декрет. Тогда в интересном положении окажетесь не только вы. Спасибо за совет) Можно ещё один вопрос? Сохраняется ли за мной статус молодого специалиста и имею ли я право на доплату за этот статус? Ведь направление о распределении мне вернули....
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 28.08.2014, 11:14 | Сообщение #125
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Из какого бюджета финансируется школа? Из регионального,муниципального? Статус молодого специалиста определяется Постановлением Правительства РФ, а также Постановлением совета депутатов или администрации соответствующего уровня. Например, Постановлением администрации г. Уссурийска. Это же постановление должно определять все выплаты (конкретные суммы и условия) молодым специалистам, а также положенные им по закону льготы и дополнительные гарантии прав. Дальше возможны варианты. 1) Найдите этот документ (он должен быть доступен и через Инет), прочитайте и изучите все его пункты сначала самостоятельно. Возможно, там вы и найдете ответ. 2) После принятия вас на работу, причем не просто на словах ("иди и работай на детской прикольной площадке"), а на основании приказа (номер, дата, подпись) с соответствующей записью в трудовой книжке, можете для начала задать свой вопрос председателю профкома школы. (Профсоюз обязан вас защищать и помогать вам в трудовых спорах с работодателем, даже если вы еще не член профсоюза, а только намереваетесь им стать.) 3) Если его ответ вас не удовлетворит или вызовет недоверие, то идите в Департамент образования (туда можно обратиться если даже вы еще не приняты на работу официально), в подчинении которого находится ваша школа. Там вы должны получить бесплатную исчерпывающую консультацию юриста департамента по любому вопросу, связанному с трудовой деятельностью школы и молодого специалиста в том числе. Причем, это следует сделать в любом случае, поскольку ни один закон не может учесть все случаи жизни и ни один закон не может быть однозначно прочитан и понят (истолкован). 4) С тем же вопросом можно обратиться вюридическую службу администрации вашего города. Чем больше у вас будет источников информации, тем лучше. Кроме того, Инет большой. Наберите в любом поисковике «Статус молодого специалиста в школе Постановление выплаты льготы г.У…» и вперед по ссылкам. Даже если вы не найдете конкретного ответа, вы станете задавать вопросы юристам на их языке, т.е. быстрее разберетесь со своей проблемой. Возможно вам в скором времени и здесь дадут более конкретный ответ, чем мой. Ведь конкретного опыта работы с молодыми специалистами (тем более, в вашем городе) у меня нет , а лазать за вас по Инету мне, извините, лень.
*****
Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 28.08.2014, 11:35
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:51 | Сообщение #126
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Knopka5781 ( ) Сохраняется ли за мной статус молодого специалиста и имею ли я право на доплату за этот статус? ЗДЕСЬ уже поднимался вопрос по статусу молодого специалиста Цитата Ishina ( ) Если ... где-то раннее уже работала (30 лет), и устроилась после окончания педколледжа на новую работу по специальности, то статус молодого специалиста утрачивается, т.е. этот статус не восстанавливается и не распространяется на трудовые отношения с новым работодателем (статус молодого специалиста устанавливается однократно и действует в течение трех лет). По возрасту молодыми специалистами считаются лица не старше 35 лет по окончании ВУЗа или ср. спец. образования. Думаю, дан вполне исчерпывающий ответ
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 11.02.2015, 19:01 | Сообщение #127
|
nasya_nasty
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Помогите начинающему репетитору, пожалуйста. Попросили позаниматься с ребенком математикой, 3 класс Демидова "школа 2100" Сама я еще учусь в университете и поэтому плохо знакома с программой начальных классов. Подскажите пожалуйста, что должен уже знать ребенок поматематике к середине 3 класса? С чего начать? Как быть? Волнуюсь
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:03 | Сообщение #128
|
Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
|
Цитата nasya_nasty ( ) что должен уже знать ребенок поматематике к середине 3 класса? С чего начать? Как быть? Волнуюсь
Прежде всего возьмите Программу и посмотрите, потом проверьте, знает ли все это ученик, да и вообще, что он знает и чего не знает из того, что должен бы. Отсюда и пляшите.
Жизнь - штука интересная
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:04 | Сообщение #129
|
sunlight_katrin
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте. Я работаю учителем русского языкам и литературы. В 9 классе, где я преподаю, у одной половины класса - одни учебники, у второй - другие. Авторы Ладыженская, Тростенцова и Бархударов соответственно. В общих чертах и по разделам они совпадают, но упражнения абсолютно разные. Подскажите, пожалуйста, как мне выйти из положения? Что нужно сделать, чтобы все было более-менее единообразно? И как в таком случае составлять рабочую программу и календарно-тематическое планирование (последнее интересует больше)?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.12.2015, 16:45 | Сообщение #130
|
Kotova6508
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые учителя, преподаватели! Помогите пожалуйста советом! Я работаю преподавателем только первое полугодие, мне всего 22 года! С одной группой, вернее, с некоторыми ученицами (две сестры) у меня случился конфликт! Одна из них при мне оскорбила другого преподавателя, я, конечно, поставила ее на место, из-за чего она теперь к нам в колледж бегут ее родители разбираться! Как быть, если ничего кроме как "что ты себе позволяешь" и "соблюдай субординацию" я ей не сказала, а она теперь говорит, что я ее оскорбляла! Как мне быть, очень хочется избежать конфликта и поставить ее на место!
|
|
|
|