Идти ли работать в школу?
|
|
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:12 | Сообщение #1
|
Абэлигорс
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, уважаемые учителя. Я студент-магистрант педагогического ВУЗа, правда обучаюсь на психологии, но у нас довольно много педагогических дисциплин, да и на работу, откровенно говоря после выпуска и без опыта работы берут только в детские сады и школы. Поэтому сейчас я в раздумьях, идти ли работать по профессии или же направиться в другую сферу. Со школами я конечно взаимодействую, но буду откровенен, директора и завучи зачастую преподносят только положительные аспекты работы в школе, дабы привлечь сотрудников (надеюсь я никого этим не обидел). Поэтому решил обратиться, так сказать, к незаинтересованным лица. Поделитесь своими мнениями и суждениями, стоит ли идти работать в школу (психологом или учителем начальных классов к примеру). Какие есть плюсы, какие минусы. Может есть какие-то качества, личные и профессиональные, которые необходимы и какие абсолютно не желательны. (нет, в теории мы это конечно знаем, но я интересуюсь мнением опытных учителей, которые знают это из непосредственной практической деятельности). Ну и вообще буду рад услышать просто ваше мнение по этому вопросу. Заранее благодарю за отзывчивость.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:26 | Сообщение #2
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
|
Абэлигорс, очень интересно, что вы не прочь пойти учителем начальных классов. Как-то более привычно видеть в этой роли женщин. Деткам надо и сопли вытереть, и штаны подтянуть, и шарфики повязать. Хотя - если вы и этим готовы заниматься, уважаю! Малявкам нужен очень добрый и любящий их учитель. А вот психологом вы вряд ли устроитесь: с нынешней "оптимизацией производства" их сокращают бешеными темпами...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:53 | Сообщение #3
|
irinaparehina
Начинающий
|