От улыбки станет всем теплей!
|
|
|
Дата: Вторник, 20.08.2013, 14:18 | Сообщение #81
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Объявление в парадном. Уважаемая соседка! Мы всем подъездом очень рады за Вашу сложившуюся бурную личную жизнь. Но у многих есть несовершеннолетние дети, и они задают вопросы. Много проживает пенсионеров, у них высокое артериальное давление. В связи с чем просьба передвинуть личную жизнь на пару часов ранее, либо включать фоном музыкальное сопровождение. Мысленно активно с Вами, ваши соседи.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:01 | Сообщение #82
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата (юмору-net) ...дети выходили из ступора гораздо быстрее взрослых, секунд через 30-40, учителя же получали приличный стресс и окончательно успокаивались только на перемене в учительской... В детсадах нечто подобное вообще идет на ура, никого валерьянкой поить не надо. "Здравствуйте, ребята !!" и через 10 секунд все в теме вместе с воспитателями... Я бы не стал относить это на счет инертности учительской психики. Просто попробовал на себя примерить ситуацию: заходят в класс какие-то левые люди и начинают мешать вести урок! Да я таких вот гостей за грудки бы, да за дверь! А то бы еще и через бедро, чтобы в дверь легче входили! Вернее, выходили. Шучу, конечно, обошлось бы без рукоприкладства, но мешать мне вести урок не позволю.
Цитата (юмору-net) ...Одни деликатно стерпели юмор-сатиру, другие мне культурно вломили. Чужак, блин, надо клюнуть, показать свой ранг, застолбить территорию. Программа в наших мозгах работает... Ну, шибко-то уж Вам никто и не вламывал, по большому-то счету. Так, пожурили немного. Мы вообще достаточно настороженно относимся к чересчур активным новичкам, надо сказать. И не потому, что надо клюнуть только для того, что НАДО клюнуть, а чтобы дать понять, что у нас здесь хоть и свобода слова, но определенные рамки и правила поведения имеются.
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 22.08.2013, 21:23 | Сообщение #83
|
юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ирина_Евгеньевна) Ой, мамочки! Вы тут нас, оказывается, анализируете? Козленок, умеющий считать до десяти, всех спас! Чем богаты, тем и улыбаемся! Анализируем и улыбаемся, анализируем и улыбаемся Цитата (Ирина_Евгеньевна) … математика, физика, химия - это не шуточки! Да, да, да, это очень серьезные науки, потому что без улыбки их изучение просто обречено на неудачу, а если к каждой неудаче ученые относились бы серьезно, но суицид среди них стал бы обыденным делом, а наука – самым опасным занятием в мире. Пора заняться серьезными науками, т.е. пора улыбнуться
Серьезный подарок юному химику:
Различие между абсорбцией и адсорбцией легко запомнить:
Основной закон химии:
- Вы не имеете никакого представления о химии, уважаемая!
Спят детишки, и учитель набок голову склонил,
Вопрос на засыпку.
Закон сохранения грязи.
Девиз серьезного химика.
Тонкое наблюдение химика-органика.
Стимул к открытию новых реакций -
- Почему "2" за лабораторную?
Химик химику:
Серьезные физики долго думали - в чем измерять частоту?
I U (+16)
А вот и самый серьезный великий физик:
Математика - это серьезная наука с самой узкой талией:
Добавлено (22.08.2013, 21:23) --------------------------------------------- Цитата (Сергеев_ЕВ) ... заходят в класс какие-то левые люди и начинают мешать вести урок! Ну, мы же не звери, мы же с предупреждением (хотя и недельной давности), в сопровождении учительского начальства (хотя и на заднем плане), да еще и в самом конце четверти, когда у большинства участников учебного процесса не учебное насроение. И рожи у нас были не злые, а добрые и веселые. И воздушные шарики в руках. Мы - просто вожделенное лекарство от скуки. Вот таких вот милых гостей за грудки и за дверь? А впрочем, нечто подобное бывало, когда мы попадали под соответствующее учительское настроение. Но все же нас потом больше благодарили, чем ругали. Мы искупали свою "вину" тортиком, чайком и душеспасительными беседами. Со школьными коллективами обычно завязывались дружеские и деловые отношения. Некоторые студенты выбирали подходящие темы, проводили наблюдения и исследования для курсовых. "Некоторые" - потому что с детьми работать и легко, и трудно. Не каждый может быстро войти в детский коллектив, прижиться там и заслужить доверие, без которого в нашем деле никак. Есть мнение, что в целом мы принесли школам больше пользы, чем вреда, отвлекая учителей от уроков.
Цитата (Сергеев_ЕВ) Я бы не стал относить это на счет инертности учительской психики. Учительская психика не инертна, нет, она немного своеобразна. С одной стороны, учитель привыкает к публичности, привыкает постоянно контролировать свою "форму и содержание". (Ах, я сегодня ужасно выгляжу. Ах, я не готова к уроку.) С другой стороны, учитель бессознательно сам стремится дать оценку всему, к чему он оказывается причастен. Делая это не только явно - вербально, но и неявно (часто подсознательно) - жестом, взглядом, позой. Этим грешим все мы, но в учителях, политиках и артистах формируется легко узнаваемый психологический каркас. Учителя находятся где-то между артистами (для которых важнее "как я выгляжу?" и "остроумен ли я?") и политиками (они всегда готовы к поиску врагов и к безапелляционным суждениям, лишь бы на них обращали внимание, лишь бы рос рейтинг). Учителей удерживает в золотой серединке их нескрываемая любовь к здоровому консерватизму. Готовность артистов и политиков к эпатажности - не для учителя: Цитата (Сергеев_ЕВ) у нас здесь хоть и свобода слова, но определенные рамки и правила поведения имеются. Вот это уж точно, по-учительски. И дали, и взяли
Вот и учительская оценка: был "чересчур активен". Только учитель знает, где этот чур? Еще парочка: "вломили не шибко, пожурили немного".
Настоящий учитель легко и привычно может представить себя со стороны:Цитата (Сергеев_ЕВ) Просто попробовал на себя примерить ситуацию ... (Ну уж нет, я бы не растерялся, за грудки и будьте любезны, на вылет. - редакция моя)
Цитата (Сергеев_ЕВ) ... заходят в класс какие-то левые люди ... Это неотъемлемая часть российского менталитета: хмурая настороженность к незнакомым людям, тем более, к "левым" - непривычно одетым и ведущим себя без всякой привычной учтивости. Хмурый человек для россиянина привычен - значит, деловой, серьезный или озабоченный, надо уважать, бояться или жалеть. Веселый, но не на сцене - значит, пьяный или дурачок, несерьезный человек, не достойный уважения.
Цитата (Сергеев_ЕВ) ... начинают мешать вести урок! Вот оно - подтверждение дурных намерений незнакомцев, даже улыбающихся.
А вот и политическая безапелляционность: Цитата (Сергеев_ЕВ) ... мешать мне вести урок не позволю.
Доступно только для пользователей
Надеюсь, вы понимаете, что я опять не всерьез. Это всё так, поанализировать и поулыбаться между делом. Если улыбка опять чересчур широкая, заранее согласен на любую хирургическую редакцию и ампутацию (модерацию).
"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.
Сообщение отредактировал юмору-net - Четверг, 22.08.2013, 21:27
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:36 | Сообщение #84
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Спасибо, юмору-net, от улыбки стало теплей. Так как же все-таки было доказано, что молекула озона плоская?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 21:04 | Сообщение #85
|
ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
|
Все обсуждают вопрос о школьной форме, а унас 10 лет директоршколы полковник милиции. :D
.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:33 | Сообщение #86
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата (юмору-net) И все же вы не типичный учитель. Скорее всего, ваша жизненная школа не ограничилась только школой. До неё, или в перерывах, вы сумели расширить своё мировосприятие не на учительском поприще Вот, блин, как на прием к психологу сходил!.. Да, было дело, не всегда я был учителем, и не сразу им стал. Где-то на ныне мирно почившем narod'е я выкладывал свою биографию. К сожалению тот сайт помер, вместе с моим жизнеописанием. Кто успел прочесть - повезло, но повторяться не буду.
Цитата (юмору-net) А я бы с Вами попил чайку с тортиком .. Не вопрос, можно и не с тортиком, и даже не чай
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:34 | Сообщение #87
|
юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Ирина_Евгеньевна) Спасибо, юмору-net На двери ординаторской врач повесил плакатик: Цветы и конфеты не пью! Цитата (Ирина_Евгеньевна) Так как же все-таки было доказано, что молекула озона плоская? Думаю, юмор здесь в межпредметной связи, в том что через три точки (три атома) всегда ... Цитата (Сергеев_ЕВ) Да, было дело, не всегда я был учителем, и не сразу им стал. Рад, что угадал, и вы не подвели. Цитата (Сергеев_ЕВ) Вот, блин, как на прием к психологу сходил! Вам тоже в проницательности не откажешь, хотя на прием - это к психиатрам, по мнению которых, здоровых людей не бывает, бывают необследованные. Психолог чаще сам в гости напрашивается. Цитата (Сергеев_ЕВ) можно и не с тортиком, и даже не чай Пить нечай с нетортиком - звучит интригующе , но даже тортик (сладкое) и настоящий чай (витамины, флавоноиды, катехин, кофеин) способствуют выработке в мозгу эндорфина и окситацина, т.е. изменяют состояние сознания, повышают доверительность беседы. Исследование же сильно измененного нечаем сознания требует определенных знаний и опыта, чтобы оставаться естественным (никто не любит быть подопытным кроликом), но не терять наблюдательности и связи с реальностью
А вот и десерт:
Флегматик предполагает, что 2х2≈4 и спокоен, а холерик … Спасибо, что вылечили меня от мании величия. Психиатр – тот, кто хотел быть врачом, - Знаете, почему трудно учиться в школе? Раздвоение виртуальной личности: Психиатр: -"Сколько будет два плюс два умноженное на два?". Пациент: - "Это смотря в какой системе исчисления".
"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:07 | Сообщение #88
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Ха-ха (дурной пример заразителен)!!! Евгений Викторович, вимимо, Вы у нас стали объектом исследования (я так понимаю) Цитата (юмору-net) здоровых людей не бывает, бывают необследованные.
Цитата (Сергеев_ЕВ) Вот, блин, как на прием к психологу сходил!.. Вот, и мне вчера очень уж хотелось написать (со своим извечным "юмором"): - Психоаналитика вызывали? Не ошиблась ведь в своих наблюдениях и промолчала из этичных соображений...
На всякий "пожарный" случай, юмору-net, я исследованию не подлежу - на мне кольчуга с колючими шипами
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:12 | Сообщение #89
|
anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Вчера, занимаюсь со слабым учеником. Решаем по магнетизму простую задачу в два действия. Пишем: дано, СИ, формулы, кое-как выражаем, подставляем … . Конец решения близок. Рутина. Скучаю, поддакиваю (угукаю как филин), зеваю с закрытым ртом (за окном уже темно). В конце «расчетов» получилось: . И тут вдруг, пауза. Секунд через десять я встрепенулся, посмотрел сбоку на лицо ученика – вижу озабоченность. Пауза все длится и длится. Молчу уже с интересом. Про себя строю гипотезы, почему стоим. Думаю, может размерность поверяет, или условия перечитывает. Тут ученическая рука тянется к калькулятору!!! Сон как рукой сняло, интрига, блин! Не выдаю себя ни словом, ни шорохом. Нажимает: , после нажатия , на экранчике калькулятора ничего интересного не происходит – как было 0,8 , так 0,8 и есть. Повторное нажатие кнопки ничего не изменило. Ученическая рука под контролем зоркого глаза тщательно и внимательно опять набирает нужную последовательность: . Опять на экране нахально высвечивается 0,8 !! Озабоченность на лице сменяется озадаченностью – ведь должно же, как это обычно бывает, что-то измениться при нажатии ! Медленно, с усиленным вдавливанием, кнопки нажимаются еще раз, с тем же, естественно, результатом. Снова пауза. Шевеление бровей, движение век и поджимание губ на ученическом лице говорит о напряженной работе мозга (да есть он, есть ) в попытке найти причину неудачи общения с мудрым КАЛЬКУЛЯТОРОМ. Наконец, мысль проскакивает туда, где ей положено было оказаться минуты две-три назад. Слышу тихое: «А-а, ну да, правильно». В тетрадь с извиняющейся полуулыбкой торжественно заносится ответ: 0,8 А! Разум побеждает. Моя крыша тоже тихо возвращается на место. Мысленно хвалю себя за сдержанность, терпение и уважение к ученической самостоятельности. Снисходительно изрекаю: «Да ладно, бывает. Давай следующую … ». Процесс идет.
*****
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:11 | Сообщение #90
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата anizotrop ( ) Тут ученическая рука тянется к калькулятору!!!...на экранчике калькулятора ничего интересного не происходит – как было 0,8 , так 0,8 и есть. Повторное нажатие кнопки ничего не изменило. Ученическая рука под контролем зоркого глаза тщательно и внимательно опять набирает нужную последовательность: Эх, Александр Иванович, надо было подсказать, что техника имеет свойство - из строя выходить... Пусть бы столбиком в тетрадке высчитывал А Вы терпение своё тренировали, видишь ли... Нда-а-а... дела...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|