Даешь позитифффф!
|
|
|
Дата: Среда, 02.04.2014, 16:19 | Сообщение #911
|
Olga_Aleksandrovna
Знакомый
Статус: Отсутствует
|
Чтобы достичь многого, нужно хотеть невозможного!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:48 | Сообщение #912
|
плп
Участник
|
Уже чувствую, когда делаю с внуком, учеником третьего класса домашние задания. доживу ли до четвертого...
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:13 | Сообщение #913
|
Михалыч2
Знакомый
|
Цитата плп ( ) доживу ли до четвертого... Доживете. Мой внук в шестом, вот теперь начинаются трудности
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:39 | Сообщение #914
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
|
Ребенок ходит в первый класс. Бабушка спрашивает: - У вас в школе топят? - Нет, пока только в угол ставят......
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 08:29 | Сообщение #915
|
чеха
Начинающий
|
У меня старший внук в 7-м так что и вы справитесь. говорят: "первые пять лет тяжело потом превыкаекшь" Средняя в 3-м их в класса 40 человек вот это ужал все приходится объяснять заново.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 19:37 | Сообщение #916
|
Ishina
Модератор форума
|
Да что за беда-то? В чём ужас-то? Ещё в 70-х или 80-х А. Пугачёва пела: "Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи. Кандидат наук - и тот Над задачей плачет..."
Так что идём в ногу со временем, дорогие товарищи!
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 19:46 | Сообщение #917
|
Михалыч2
Знакомый
|
Цитата Ishina ( ) Ещё в 70-х или 80-х А. Пугачёва пела: По-моему, эту песню пели "Верасы"
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 09.04.2014, 21:32 | Сообщение #918
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
|
Песня Пугачихина, но Верасы ее тоже певали...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|