вряд ли где-то на сайте банка прочитаю про алгоритм получения такой доходности.
Такого алгоритма быть не может. Тут надо ткнуть указательным пальцем в лоб, вкл мозги. 8-))) Да, придётся заплатить налог, но, к концу года. Доживём. А денежки, тем временем, подрастут. Глядишь, и компенсируют этот налог. ... Покупай дёшево, продавай дорого. ... На сайте Фишки.нет от 4.03 опубликована большая и умная статья о деньгах. Надеюсь, модератор не заругает за ссылку на посторонний ресурс 8-) Кстати, я так и не понял, какие ссылки можно давать. Думаю, ссылки на общеобразовательные ресурсы можно, как и везде. Так? ... Пардон, я имел в виду: от 3.04 (Фишки). Это я нечаянно на американский манер написал. ...
Цитатаiyugov ()
Спрашиваю у вас, потому что вряд ли где-то на сайте банка прочитаю про алгоритм получения такой доходности.
Тысяча извинений за то, что ответил шутливо. это я вспомнил историю с одной моей родственницей, учительницей. Услышала от подруги, что можно сыграть успешно с $$. Пошла в СБ, перевела сбережения ( частично) в руб. в $$. Начал было ей объяснять что-то, слушать не захотела, как же: она старше, значит умнее. Через полгода пришла, перевела обратно, увидела, что потеряла около 10 000 р. За курсами валют не следила. Это я к чему, посчитал, что мне очевидно, то очевидно всем. Так вот: 1. Найти сайт СБ с графиками пары рубль-Au или рубль-$., если хотите). Поставить в закладки. 2. Смотреть, анализировать. Иногда, каждый день, иногда, раз в неделю. Использовать технический анализ, фундаментальный анализ, учитывать новости и т.д.Послушать умных экономистов невредно. Но и своё мнение надо иметь, не следовать тупо советам кого-то. Иногда, кто-то прав, иногда -нет. Пример: Ст. Демура сказал, что новости на курс валют не влияют. Моё мнение, иногда влияют, иногда - нет. Разные - по-разному.Так, новости по Ирану и Китаю вызвали повышение цены золота где-то месяц назад.Вообще, будущее многовероятностно. 3. Когда посчитаете, что золото дешёвое, идти в СБ, открыть мет. счёт на какую-то сумму или сказать, сколько граммов (виртуальных) хотите купить Получить бумагу, где будет напечатано, сколько золота, какую цену куплено, кем, когда. 4. Ждать, когда подрастёт на достаточно большую величину. 5.Идти в СБ, продать за руб. Для начала, рекомендую обращаться ко мне по емеле. Если буду через форум - банкиры прибьют. Пока что, не вижу хороших точек входа. Конечно, можно и сейчас купить, но ждать придётся очень долго.
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Понедельник, 04.04.2016, 20:25
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 20:34 | Сообщение #72
Как не потерять свои деньги 1. Не ведитесь на рекламу разных дилинговых центров (ДЦ). Там форекс, трежериз, бинарные аукционы...- это всё лохотроны, что наши, что зарубежные. 2.Мой опыт работы с фрилансом отрицательный. Сделаешь работу - ничего не получишь. 3.Весьма осторожно выбирать способы подработки в Интернете. Пример: На Фишках объявление от неизвестной фирмы, $20 в час, да ещё многоступенчатый отбор. Сделаете работу - ничего не получите. Да и ставок таких нет. И претензии не к кому. 4.Не вестись на "пирамиды". Вроде, всем ясно, но, и сейчас есть люди, дарящие свои деньги Мавроди. 5.Не брать кредиты на всякую ерунду. Кроме объявленных %%, у банков много способов содрать с вас больше денег. 6. Не шлите платные СМС на всякие ТВ каналы. Объясняйте школьникам все эти способы мошенничества.
Не вполне понял. Как драгметаллы взаимодействуют с обычным счётом? На какой процент можно рассчитывать? Можно ли управлять счётом онлайн?
Раньше было неск. видов мет. счетов, в том числе и с %%. Сейчас на ОМС %% не начисляются. Как взаимодействуют? - Каждый сам по себе. Онлайн, м.б. и можно открыть, но, думаю, надёжнее, прийти, получить документ. Потом, опять же надо приходить: паспорт показать, карточку СБ дать для идентификации и т.д. Мне это нетрудно - СБ рядом.
"Кампания «Резервный фонд близок к исчерпанию» ведется в целях переключения общественного вниманиянанесуществующую «проблему»
- от реальных вызовов для нашей страны экономического, правового, политического характера:
катастрофического падения доходов граждан,
объема потребительских покупок,
уровня жизни в ходе нынешней российской рецессии; - от тотального разрушения в нашей стране правопорядка; - от беспрецедентного наращивания Кремлем военных расходов, трат на спецслужбы и пропагандистскую машину; - от нарастающей конфронтации с окружающим миром, чреватой новыми военными конфликтами." (А. Илларионов)
Сообщение отредактировал Lora22 - Четверг, 09.06.2016, 13:47
Нашёл интересную статейку. Погуглил - нашлось очень много перепечаток, откуда ноги растут так и не понял. Думаю, автор не будет возражать против ещё одного перепоста. Привожу полностью, включая орфографию.
Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. силовобфанайгоскиол Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Откуда банкиры берут стартовый капитал: 1. Берут деньги в ЦБ. Сегодня ставка рефинансирования 10,5%. 2.Договариваются с кем-то, кто готов вложить деньги. Под какие проценты, на каких условиях.
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.