Помогите советом!!!
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 09:38 | Сообщение #1
|
алкаш
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый всем день! Мне срочно нужен совет как повести себя в такой ситуации: я в этой школе 2 -й год, являюсь "классной" в одном из 3-х классов параллели. В субботу, когда меня не бывает в школе, классные дамы двух других классов вызвали в школу маму моего ученика, довели ее до слез и до сердечного приступа словами типа "Пойдете туда -откуда пришли" (они новенькие 9 класс). С ребенком следовало поговорить, он до сих пор не взялся за учебу с полной ответственностью, но я уверена, что в первую очередь коллеги должны были сообщить мне о своих планах! Как мне вести себя дальше? В понедельник мне надо решить этот вопрос...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:09 | Сообщение #2
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
В принципе, вызвать в школу родителя может не только классный руководитель, но и любой учитель, преподающий у ученика, а также администрация школы. Так что не горячитесь. Хотя обидно, конечно, что вас ни в грош не ставят, но это не криминально. Сходите домой к той маме, поговорите по душам. Может быть, эффект от вашей беседы будет больший.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:53 | Сообщение #3
|
lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый Иван, а почему вы взяли себе ник, несовместимый с профессией учителя?
Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:15 | Сообщение #4
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Мда... Странный ник... Не думаю, что с таким логином Вы у нас задержитесь. Я в том смысле, что Игоревич Вас переименует, ну или удалит. Рекомендую Вам самим придумать что-то более-менее подходящее. Можете прямо здесь выложить варианты, а лучше напрямую обратиться к администратору портала
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:29 | Сообщение #5
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Иван-мужчина-а пишет о себе, как о женщине. Да еще и ник странный. Не многовато ли конспирации для обычного учителя?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:37 | Сообщение #6
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Хочется спросить: "А был ли мальчик?"
Пользователь (неизвестной половой принадлежности) просит о срочной помощи, а сам с момента написания "крика" не появился на форуме и не принял участие в дискуссии (дело-то срочное - завтра решается вопрос ж.. и с..). Значит, так срочно нужна помощь. По-моему, это обычное развлечение тинейджеров... с соответствующими никами.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:30 | Сообщение #7
|
Vitnir
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
О.Как мне себя вести дальше-вот вопрос!Утренник, праздник и трам пам пам... Естественно зарулила к классной.И тут прозвучала фраза , которая меня отрезвила, обломала, удивила и возмутила.Малая в свои 9 туповата(это правда), ребенок начал говорить в 5-алаллия, ЗРР 2 степени.О чем речь...диво что мы вообще в 7 лет в школу пошли-как на ее состояние она очень молодец.Но относительно других детей-тупая и тут скрывать не чего.Но имеет ли моральное право учитель говорить: ну что поделать всем умными не быть, закончит кулинарный станет кухарем...немая сцена.Я мягко подкатываю, намекаю-милая дама , но вот видите ли я с 1 по 3 класс была двоечницей. А с 5 го по 11 -отличницей.А вы?Я как бы пытаюсь подвести ее к выводу что ставить на детях метки и говорить вырастет будет-это уже айайай. Она что-то там помямлила. Я ей второй умный вопрос.А как вы учились-ну хорошо. Сама думаю-прости хоспади моя классная начальных говорила обо мне приблизительно то же са мое.Она осталась педагогом младших классов-я стала юристом.И кто тупой Пришла домой и думаю-спокойно ипполит спокойно.Работай с малой-все будет ок. Не слушай фигни и не вспыли-в конечном счете эта классная у нас еще год и все-она не плохая очень окей педагог.но такой фразы я от нее не ожидала.Надеюсь она пьяная была.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:29 | Сообщение #8
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Vitnir) Но имеет ли моральное право учитель говорить: ну что поделать всем умными не быть, закончит кулинарный станет кухарем... А вы ожидали лестных слов в адрес девочки? Вам бы легче от этого стало? Или девочке стало легче? Учитель резок был, но сказал, что думал. Он это не ребенку сказал, а вам. Врач тоже говорит родственникам истинный диагноз. Хотя в диагнозе может быть уверен только господь бог. Так что не расстраивайтесь, примите все как должное и постарайтесь помочь ребенку. Развивайте ее сами или наймите педагога.Добавлено (24.12.2012, 19:29) ---------------------------------------------
Цитата (Vitnir) Она осталась педагогом младших классов-я стала юристом.И кто тупой ??? Юрист - это образец интеллекта??? Знаем мы кое-каких юристов, учились они у нас в школе через пень-колоду...а потом в институтах за папины деньги... А учитель начальных классов - значит, неудачник? Супер-мысль!!! И вы это пишете на учительском сайте? Потроллить решили?
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 21:11 | Сообщение #9
|
Vitnir
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Реакция у вас отменная.Теперь по фактам: я не уверенна что "прогноз" успешности и прямая связь с богом удел учителя.Как раз училась я на отлично и своим умом.Посему насмотрелась на юристов через пень-колоду.Как должное я могу принять фразу что ребенок не успевает и на сегодняшний момент плохо то то и то.работать с этим и этим.Но не прогноз вырастет станет поваром.так могу заочно прогноз и я поставить мальчику драчливому-вырастет станет уголовником.Это корректно в отношении ребенка?нет.Это соответствует требованиям к поведению учителей-нет.Здесь речь о метках на детях.Троллинг здесь не при чем.Мне везло с учителями и в школе и в универе. Поэтому собственно все сложилось очень хорошо.Вспомнилась фраза любой каприз за ваши деньги-да уж как платят в Украине учителям так они и ...капризничают.Увы. Как родитель я прекрасно понимаю что гения из ребенка который ежедневно по новой учит таблицу умножения не вырастить.Но как человек с достаточным опытом общения с разными людьми я понимаю, что из отличников выходят карманники, из троечников-успешные экономисты.Увы и ах.В моем детстве все случилось мгновенно-классная руководительница с 5 класса взяла и поставила натянутую 5 вместо 4.До конца школы я ей доказывала, что дотяну и коллекционировала пятерки на каждом уроке 5 дней в неделю.В результате чудо педагог за 2 четверти из слабой ученицы, у которой на уме музыка и спорт сделал отличницу.Слабо современникам? Увы покойница Нелля Арсеньевна никогда не судила нас по прежнему поведению.Каждый урок-был новый урок и ответы-новые.Каждый день я знала что могу получить и 2 и 3, если не выучу.Никаких любимчиков.Но я ни разу от нее не слышала никаких прогнозов в сторону учеников-а были у нас разные.Были и те кто сел на зону в 18, и те, кто стали юристами(класс был с профилем-право), и те, кто стали никем-странно да.Но надо сказать по ее последний день жизни к ней приходили ученики еще тех выпусков, которые простите мне в дедушки годятся.Я довольно позитивно настроенный чел к учителям.Поскольку помню, что одна из них дала мне возможность стать кем то большим чем КМС по гимнастике)))И общее между тренером в зале и учителем в школе было-они требовали и давали, давали и требовали, оценивали каждый раз по новому и никаких прогнозов. Если б мне тренер сказал вместо старайся-у тебя нет будущего в спорте ты растешь слишком быстро и в результате никаких шансов на спортивную гимнастику...я бы и нормативы КМС не сдала. Зачем париться. Дело не в том кому говорится мысль-а что она возникла в голове учителя.Это меня и волнует.Как бы не создавались лишние и в без того бесконечных преграды на пути точка А-точка Б для малой. Это возможно-первое что я себе сказала, когда ребенку поставили диагноз.Прогноз врачей был-спецшкола вы же понимаете что ваш ребенок никогда не заговорит.Нет я не понимала-и плевать на прогнозы.Говорит, учит стихи на украинском и английском.Еще вопросы?Да были: в 7 лет звонок от врача с вопросом что вы собираетесь делать.-Ничего мы все уже сделали.В школу ходим.Вопрос как? ногами.Раз-два.По шагу и вперед. Аллалик-не идиот, он отстает в развитии из-за поздней речи и позднего психического развития-как следствие и отставание интеллектуального. Тем не мение по состоянию на 7 лет сдавали тесты(обычная процедура для снятия с учета логопеда и психиатра)-не знаю как это переводится в русские меры, в украинских мерах 90% интеллекта здорового ребенка этого же возраста. В Украине приняли закон о внедрении в СОШ детей с ограниченными возможностями и расформировании всех спецшкол.Интересно как это выглядит на практике?1 логопед и 1 психолог носятся по школе с 3-1 % коррекционных детей и все успевают???кхм.Мдааа.2 часа занятия с 1 ребенком 3 раза в неделю.Вывод-2 специалиста могут вести максимум 3 детей*им отдыхать надо-после занятий передышки были бы не плохо устраивать, потому как каждый ребенок выпивает массу сил. Теперь вообразим , если хотя бы 10 детей с такой спецификой: аутизм, синдром Аспергера(берем самое простое-там есть разум, не овощ), дислаллия, аллалия, дисграфия, глухота частичная...Эмм. Забвно. В плане педагогов-есть такая пословица что в пединститут берут тех, кого больше не куда.Я исхожу из того, что каждый индивид хочет и реализовал бы наилучшую экономическую программу своего развития как специалиста.Если платят здесь-сюда и поток ринется.Не платят-ну увы.И желающих станет на порядок меньше.Без оскорблений-наблюдения за реальностью.Среди педагогов есть прекрасные спецы, есть и не очень.И это факт доказанный жизнью.Но это не означает, что всю массу людей надо судить по специальности-как юристы через пень колоду.Юрист в час зарабатывает дневной-недельный заработок учителя.Так-в теории общество оценивает важность труда.На практике-его полезность капиталу.И любой юрист хочет зарабатывать больше.Не думаю что это утверждение не верно к учителю.Если для большего надо сменить профессию-ее меняют.Если нет возможности-это уже само по себе говорит о первичных данных.Человек-рыба которая ищет, где лучше.Добавлено (24.12.2012, 21:11) --------------------------------------------- Мда мимоходом-вопрос был поставлен как реагировать, мыслить, совет-дополнительные занятия у малой имеются: английский, украинский и математика-2 репетитора на дом.Музыка-очевидно так же придется.дополнительно ребенок ходит на танцы, музыку, рисование и керамику.Так что сказать что его не развивают-незя.Тут вопрос где найти время свободное.Математику и украинский-занимается учительница с продленки.Выбор был малой-она ее любит.Я сижу ежедневно с уроками, потому что все репетиторы на выходных и это не их задача-делать домашку.Их задача разжевать не понятное( а его много) и дотянуть масю до среднего уровня класса.В общем советы ожидаются)))Я склонна реагировать спокойно-моей маме в начальной школе так же сообщили ваша девочка тупая.Видимо это повторение шагов)))дети повторяют родителей-иногда парадоксально.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.12.2012, 05:44 | Сообщение #10
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Не очень понятно какой совет Вам нужен? Вы, как мама, все для себя уже решили и постановили. Ребенка любите и развиваете, в ярлыки - метки не верите и это правильно! В отношении педагогов тоже все понимаете, разные мы, как, впрочем, и юристы, бухгалтеры, врачи и т.д. Где найти время? Здесь только Вам решать. Сократите свой рабочий день, например.
|
|
|
|