[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Проблемы учителей
Дата: Среда, 13.01.2016, 16:35 | Сообщение #71

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Сергеев_ЕВ, я наоборот )

Ну, мне лично хуже от того, что окружающие такое смотрят, чем от съёмок. Лишь бы не на наши налоги снимали. Большая часть эфира ТНТ подобна этому "Физруку". У нас с вами обычно разные мнения по поводу наличия чьего-то злого умысла, но тут мои действия от этого не зависят. Игнорирую такие вещи и призываю к тому же других. Могу ли сделать ещё что-то? Ролик посмотрю.

Ещё такой момент относительно уважения к учителям. Изнутри профессии лучше видны некоторые отрицательные качества, характерные для какой-то части учителей, за которые уважать совсем не хочется. Поэтому учительство в общем и целом я как-то не очень уважаю, а только индивидуально. А вот врачей, например, уважаю в целом. Видимо, потому что "не в теме".
Дата: Среда, 13.01.2016, 19:35 | Сообщение #72

asana

Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Изнутри профессии лучше видны некоторые отрицательные качества, характерные для какой-то части учителей, за которые уважать совсем не хочется. Поэтому учительство в общем и целом я как-то не очень уважаю, а только индивидуально.

Полностью согласна.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:06 | Сообщение #73

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
А вот врачей, например, уважаю в целом.
Вы полагаете, что есть какая-то разница между учителями и врачами? между продавцами и чиновниками? между животноводами и таксистами? Думаю, нет смысла продолжать дальше сравнение. Поверьте, в любом "коллективе" Вы найдете
Цитата asana ()
некоторые отрицательные качества, характерные для какой-то части учителей
В любом. Поскольку везде работают люди, а людям свойственны не только положительные качества. Не знаю, может, я и ошибаюсь, но считаю именно так.


Лес-Ник
Дата: Четверг, 14.01.2016, 07:55 | Сообщение #74

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Лес-Ник, конечно, найду. Но нарочно не придираюсь: пока не нашёл, отношение положительное.

Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 14.01.2016, 09:47
Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:51 | Сообщение #75

powermankurbanoff

Профиль пользователя powermankurbanoff
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Я из города Тулы, работаю учителем физической культуры. У меня много вопросов возникает с дополнительной общественной нагрузкой. Начну с проведения мероприятий различного рода. Так, чтобы организовать массовость проводимых мероприятий, городские власти привлекают школы в добровольно-принудительном порядке: открытие ёлки на Новый год, участие в памятных мероприятиях, митингах и т.п. Я не против проведения, только хотелось бы объяснений, почему учитель должен тратить собственные деньги на это дело, имеется ввиду оплата проезда. Таких мероприятий 3-4 в месяц, проезд в одну сторону 20 рублей, всё легко считается. Да и у детей без родителей, из малообеспеченных и неблагополучных семей, коих у нас в школе 40%, спрашивать каждый раз деньги за проезд совесть не позволяет, везу за свои. 
Второй вопрос о мониторинге микрорайона. Я ни где не могу найти нормативных документов по организации этой деятельности, и почему учитель должен в одиночку ходить по квартирам с опросом подробной информации о детях и их родителях. Мне кажется, что есть определённая личность ответственная за эту работу и получающая деньги за унизительную работу учителей. Разве нет централизованной информации в отделениях ЗАГСа или местных поликлиник?
Дата: Вторник, 12.04.2016, 11:21 | Сообщение #76

Lora22

Профиль пользователя Lora22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата powermankurbanoff ()
о мониторинге микрорайона. Я нигде не могу найти нормативных документов по организации этой деятельности, и почему учитель должен

Не ищите какие-то документы. Все документы, которые Вам нужны, - это трудовой договор и должностная инструкция. Не должен учитель проводить мониторинг микрорайона.
Дата: Четверг, 14.04.2016, 08:29 | Сообщение #77

BIV

Профиль пользователя BIV
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день. Я имею высшее образование. Окончила Омскийтехнологический институт художественно-технологический факультет. Около 25 лет проработала учителем ИЗО и черчения. Имею звание "Почётный работник общего образования", победитель национального проекта "Лучшие учителя России", высшая категория с 2003 года. Все эти годы имела классное руководство. Почему с 1 января 2017 года я не имею права работать в школе, только потому, что у меня нет педагогического образования?
Дата: Четверг, 14.04.2016, 10:11 | Сообщение #78

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
BIV, да пройдите курсы профпереподготовки и отстанут. Я тоже после 23-х летнего стажа педагога д/о прохожу эти курсы. smile Зато у меня теперь будет специальность широкого профиля: и воспитатель, и педагог - организатор, и педагог д/о.
Спец с большой буквы - одним словом


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Пятница, 27.05.2016, 00:48 | Сообщение #79

наталья2703

Профиль пользователя наталья2703
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, такой вопросик.    Работаю в художке, сейчас для обучения справки о здоровье отменены..Как обучать  рисованию , если у ребенка психологический возраст не соответствует физиологическому? В 12 лет он ведет себя, как 6-8 летний, не заботят его вопросы перспективы( он не понимает , что это), его авторитетный персонаж - цыпленок, на истории искусств он не хочет и не может писать. Он бесконечно добрый, всегда угощает всех конфетами, любит посекретничать, рассказать про игрушки ,  про лего, про то, кто его обидел в школе,он замечательный, но... его развитие на уровне дошкольника или школьника началки.
.Какие там кубы, цилиндры, Тутанхамоны, хиазмы и энтазисы? Как быть?
Спасибо.


IBM think Pad R50e Crunchbang
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:13 | Сообщение #80

Genry

Профиль пользователя Genry
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Все наши проблемы можно вместить в три фразы: на нас много взвалили (и родители детей и государство), оплата нашего труда не соответствует объему и важности наших дел, нас никто не слышит (или не хочет слышать). Приходится признать, что великая Ахматова была права, когда сто лет назад написала
Иди один и исцеляй слепых,
Чтобы узнать в тяжелый час сомненья
Учеников злорадное глумленье
И равнодушие толпы.


Вся история России - это борьба невежества с несправедливостью
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены