Как наладить дисциплину в классе?
|
|
|
Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:01 | Сообщение #101
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Основная причина плохого поведения детей - полная безнаказанность учеников и их родителей. Если ученик плохо себя ведёт, не учится - виноват учитель - не смог, видите ли, заинтересовать ученика. А как заинтересуешь его на уроке математики, если он к 9 классу напрочь забыл таблицу умножения? Над ответами таких учеников все смеются, они озлобляются и начинают демонстративно хулиганить, не давая учиться всему классу. Заколдованный круг! И выход из него только один (хорошо забытое старое) - отмена процентомании, реальные оценки за ответы, включая (о ужас!) неудовлетворительные, реальные наказания хулиганов, вплоть до исключения из школы, например, с переводом в спецшколы. Бояться, что очень многих придётся исключать, не нужно - как только дети (и их родители) увидят, что их реально и по заслугам накажут, они живо присмиреют и начнут работать. А отчислить придётся только самых неисправимых, а их очень мало, считанные единицы. В любом образовательном учреждении, кроме российской школы, всегда есть некоторое количество двоечников, второгодников и отчисленных, и это нормально, без этого нормальный учебный процесс - утопия, а чём кончаются утопии, мы знаем, проходили. Виноваты во сложившейся ситуации чиновники от образования, которым подай справную цифру, а там хоть трава не расти! Поэтому обращаться к ним бесполезно. Нужно обращаться на самый верх - к Президенту, в Госдуму (новый председатель комитета ГД по образованию В.А. Никонов производит очень хорошее впечатление). Пишите, спасайте школу, а вместе с ней и страну.
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 10:41 | Сообщение #102
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Над ответами таких учеников все смеются, они озлобляются и начинают демонстративно хулиганить, не давая учиться всему классу А разве это не является причиной хамства!!! Чаще всего!
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 20:06 | Сообщение #103
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Нужно зарабатывать авторитет и уважение у детей.Ни какого заигрывания с классом. Выставлять справедливые оцени.Решать конфликтные ситуации самостоятельно.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:41 | Сообщение #104
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) Нужно зарабатывать авторитет и уважение у детей Знания надо давать, а авторитет и уважение сами придут, зарабатывать их - тратить драгоценное время!
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.06.2015, 18:21 | Сообщение #105
|
sonya7262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата missiskoslova2013 ( ) Знания надо давать, а авторитет и уважение сами придут, зарабатывать их - тратить драгоценное время! То, что знания нужно давать, я согласна, хотя в настоящее время требуют, чтобы учитель научил учащихся их добывать самостоятельно. А вот насчет того, что авторитет и уважение сами придут, не соглашусь... Можно всю жизнь проработать в школе, но авторитета так и не заработаешь... Все зависит от того, КАК работаешь... Это имеет большое значение для ребят...
Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.06.2015, 20:47 | Сообщение #106
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
Работаю в школе 11 лет. Сейчас набрала 4-й выпуск. Первоклашки. Детишки мои пошли в 5 класс. Учителя хвалят, что дети послушные. В классе на уроке дисциплина, хотя дети разные. На переменах могут баловаться, но урок есть урок. И учителей всех воспринимают, даже тех, которые не особо стараются наладить в классе дисциплину. Мне стало интересно. Не могу сказать, что у меня есть какая-то своя методика по отработке дисциплины в классе. В разговоре с детьми почерпнула следующие составляющие: справедливость, принципиальность, строгость. Вот, наверное, и объяснение того, как добиться дисциплины в классе. Соглашусь с коллегами, что авторитет у детей и уважение тоже надо заслужить.
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:35 | Сообщение #107
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата sonya7262 ( ) То, что знания нужно давать, я согласна, хотя в настоящее время требуют, чтобы учитель научил учащихся их добывать самостоятельно. А вот насчет того, что авторитет и уважение сами придут, не соглашусь... Можно всю жизнь проработать в школе, но авторитета так и не заработаешь... Все зависит от того, КАК работаешь... Это имеет большое значение для ребят... Я с вами полностью согласен. Есть в школе учителя которые дают хорошие знания .Но дети к ним относятся плохо. Часто срывают уроки. А у авторитетных учителей этого не происходит.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 14:28 | Сообщение #108
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата ТАМ6373 ( ) А у авторитетных учителей этого не происходит. Вот это да!!! И в школе завелись АВТОРИТЕТЫ! Если я спрошу: что такое "авторитетный учитель"? Вы же не ответите !
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:56 | Сообщение #109
|
YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
|
По поводу авторитета учителя можно прочитать Доступно только для пользователей
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2015, 23:35 | Сообщение #110
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Вот это да!!! И в школе завелись АВТОРИТЕТЫ! Если я спрошу: что такое "авторитетный учитель"? Вы же не ответите ! Как вы понимаете авторитет учителя.
|
|
|
|