Как наладить дисциплину в классе?
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:45 | Сообщение #81
|
botanxim
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Не могу понять, на что мне обратить внимание, и к урокам готовлюсь, и ИКТ использую, и стараюсь приобщить к научно-исследовательской работе, видно, что некоторым нравятся уроки. Но в целом меня не воспринимают. Может все таки еще нет авторитета, ведь у них друзья - мои ровесники 22-23 года, как они с ними общаются, так и со мной.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 06:21 | Сообщение #82
|
helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
|
Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный".
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:39 | Сообщение #83
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата helenochka ( ) Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный". Очень верные слова. А еще ученики ценят душевную теплоту и понимание, поощрение словом, участливое отношение к каждому.
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 16:31 | Сообщение #84
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата helenochka ( ) Ученики ценят в нас справедливость, строгость (в разумных пределах) и уважают за знание своего предмета и "межпредметные" знания. Чувство юмора приветствуется. И, конечно, умение преподать любой материал так, чтобы понял самый "одаренный". Цитата Ирина_Евгеньевна ( ) Очень верные слова. А еще ученики ценят душевную теплоту и понимание, поощрение словом, участливое отношение к каждом Позвольте в вашу бочку меда, свою ложку дегтя... Все зависит от конкретных учеников: Одним - хоть самостоятельную работу дай, им скучно не будет, и они пользу извлекут... Перед другими - "как бисер не мечи", им все равно, все едино...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:20 | Сообщение #85
|
Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
|
Цитата Оформитель ( ) Позвольте в вашу бочку меда, свою ложку дегтя... Позволим. И ваши слова тоже верные...
Ирина
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:32 | Сообщение #86
|
nanza
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
|
Я - учитель музыки уже или пока еще 15 лет и всю жизнь слышу хоть от одного ученика в школе вопрос: "Да зачем нам этот предмет нужен" - обидно, частенько мнение детей меняется в процессе, но.... я хочу сказать, что дисциплина во многом зависит не от интересов детей, а ЛИЧНОСТИ учителя. Иногда предмет дети ненавидят, но не смеют нарушать дисциплину на уроке. Ведь прежде, чем заинтересовать, нужно привлечь внимание, а как без дисциплины? Я налаживала дисциплину в классе разными способами: 1. Путь сложный, но эффект продолжительный - выявить в классе скрытого лидера (однажды мне пришлось учить с классом подряд несколько песен Цоя - лидер был фанатом) и привлечь его на свою сторону, тогда и дисциплину наладит вам он! 2. Тоже долгий, но эффективный - стать другом класса, если урок позволяет оставляйте на уроке 5 минут на разговоры по душам (особенно если вы классный руководитель), рассказывайте истории из своей школьной жизни, помогайте решать конфликты с другими учителями, давайте дельные советы. А когда втянутся, грозите, что на беседу по душам не хватит времени! 3. Самых хулиганов оставляйте на перемене на воспитательную беседу или даже я говорила так: "А Коля останется после урока послушать мораль о том, как надо себя вести на уроке! Кто хочет к нему присоединиться?" Пару-тройку раз послушает вас, пока остальные отдыхают и будет себя контролировать. 4. Визуализация отметок. Мне повезло: я работаю в актовом зале, пространства навалом, ставлю три ряда стульев, в начале урока сажаю всех на последний ряд, ответил - садишься на ряд ближе, хулиганишь - возвращаешься назад! Этот способ настолько нравится детям 3-6 классов, что у меня местами поменялись отличники и троечники. Оказывается, самые шумные - самые умные, а тихони сидят на последнем ряду и ответить не могут!!! Кто оказывается в конце урока на первом ряду -5, кто на втором - 4, кто на третьем - 3. Вот у меня самые эффективные методы.
nanza
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:37 | Сообщение #87
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Цитата nanza ( ) ...слышу хоть от одного ученика в школе вопрос: "Да зачем нам этот предмет нужен" ... Я, обычно, так говорю: "Хочешь аттестат - учи то, чему учат. Не хочешь учить - ищи другую школу, где ЭТОМУ не учат. Только вряд ли найдешь...". А начнешь оправдываться, приводить учебный план в доказательство своей правоты, закон об образовании - только зря время потеряешь: это можно родителям еще как-то объяснить, а деткам сейчас лишь бы повод был побузить (да и всегда так было, по большому-то счету...)
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:59 | Сообщение #88
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Когда впервые входишь в незнакомый класс, то учителя всегда дети проверяют "на прочность". Надо быть готовым к этому и вести себя так, чтобы дети сразу почувствовали твердость педагога.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение #89
|
kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Цитата Михалыч2 ( ) Надо быть готовым к этому и вести себя так, чтобы дети сразу почувствовали твердость педагога. Вот это верно! Без твердости не обойтись ни в одном классе. Мы порой забываем, что они все же дети и не умеют пользоваться абсолютной свободой с пользой. Поэтому наша работа заключается в том, чтобы направить их энергию в нужное русло.
Марина Юрьевна
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:02 | Сообщение #90
|
irinaparehina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
|
Дисциплина на уроке зависит от самого учителя. Приходя ко мне на урок по детям легко определить от какого учителя они пришли, важно изначально в начале занятия настроить детей на рабочую атмосферу. На жестокость дети остро реагируют, поэтому строгость нужна, а иногда переведите ситуацию в шутку , эффект положительный и напряжение в классе снимается. Пусть вы затратите чуть больше времени, но результат будет .
Ирина Владимировна
|
|
|
|