[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Как наладить дисциплину в классе?
Дата: Среда, 12.09.2012, 21:57 | Сообщение #71

Оптимистка-реалистка

Профиль пользователя Оптимистка-реалистка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Да. Только, по-моему, там не "уведомлен", а "предупрежден". Боюсь, что многие родители не захотят быть уведомлены. Им спокойствие дороже. Они и в дневники детей редко заглядывают, и в интернете читать смс или заходить в личный кабинет не будут. А если быть слишком назойливыми с такими родителями, они еще придут и тебя же чуть ли не обматерят. Я предпочитаю таких твердолобых родителей не беспокоить по пустякам, сами с их чадами потихоньку разбираемся. Жалко будет, если мальчишку из-за ваших смс-ок излупят.


Да, к сожалению, многие родители живут по принципу "Меньше знаешь, лучше спишь". И в отношении своих же детей они так рассуждают. Порой больше переживаешь за ребенка сам, чем та же мама. Ей рассказываешь, просишь обратить внимание на то и то, а она , извините, стоит и "ушами хлопает". По реакции на замечания об их ребенке всегда видно - примет родитель это к сведению или стоит и только думает как бы быстрее убежать.
Да, кстати, смс-услуга не обязательная и родители ее заказывают на свое усмотрение. То есть если хочет родитель отслеживать оценки в смс-ках на телефон, то заплатив за эту услугу, пользуется ей. и И тут, увы, не все родители активны. Сама услуга по себе дешевая и, на мой взгляд, доступная всем. Но замечено, что родители успевающих школьников даже охотнее ее заказывают, чем слабых.
Может у кого-то есть опыт деликатного воздействия на родителя с целью убеждения его больше вникать в жизнь школьника? Поделитесь, буду рада
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:52 | Сообщение #72

solnushco09

Профиль пользователя solnushco09
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый вечер! Я работаю воспитателем в детском саду. Недавно перешла работать в другой детский сад. Мне дали старшую группу. Дисциплина ужасная. Дети не слушаются. Занятия проводить просто невозможно. Каждый делает, что ему вздумается. Все вопросы начинают решать кулаками, даже девочки. Я в полном шоке. Я работаю воспитателем 4,5 года и таких детей еще не встречала. Я у них работаю 1 месяц. До меня была воспитатель, которая на них постоянно кричала (это мягко сказано). Я очень расстроилась. Но смотрю, что такая проблема не у меня одной. Я начинаю приходить к выводу, что очень многое зависит от родителей.
Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:24 | Сообщение #73

DY14

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я работаю учителем математики первый год. Мне очень тяжело наладить дисциплину. Дети не реагируют на замечания. Бывает урок проходит хорошо, все работают, никто не отвлекается. Но бывает,что даже тему не могу объяснить, такой шум в классе. Помогите советом, может ещё какие методы есть. Кроме тех,которые уже привели выше.
Дата: Среда, 13.03.2013, 13:37 | Сообщение #74

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Нет такой таблетки, чтобы от всей болезней сразу лечила. Нет такого единого метода, чтобы во всех классах всех школ помог наладить дисциплину.
Думаю, надо с другими учителями пообщаться, кто учит их, а лучше, кто раньше учил, до вас. А так, не зная класса, можно много "заумного" сказать, да всё без толку.


Жизнь - штука интересная
Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:02 | Сообщение #75

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Селена2543! Вы все еще работаете в школе? У Вас столько ошибок, орфографических, пунктуационных. Простительно, если это опечатки, у всех бывает. А у Вас, простите, сплошная неграмотность. angry
Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:46 | Сообщение #76

botanxim

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, работаю в школе второй год, веду биологию и химию, во всех классах с 5 по 11. Исходя из своего микроскопического опыта, могу сказать, что 5, 6 класс еще на уроках что то делают, на замечания реагируют. А вот 7-11 - полный хаос, постоянно играют с телефонами, что беспрерывно рисуют. Старшая школа вообще ни как не мотивированны, предмет сдают единицы, а значит они его только и учат. Не знаю, почему такие проблемы с дисциплиной, у уроки насыщенные, и самостоятельно работают и есть интерактивная доска, работают с ней, но дисциплины никакой нет. И вопросы задают, и что-то делают, но поведение ужасное. Подскажите, как быть в такой ситуации.
Дата: Среда, 27.11.2013, 20:28 | Сообщение #77

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата botanxim ()
Исходя из своего микроскопического опыта, могу сказать, что 5, 6 класс еще на уроках что то делают, на замечания реагируют. А вот 7-11 - полный хаос, постоянно играют с телефонами, что беспрерывно рисуют.

Не совсем согласен, очень хороший возраст в 5 классе, с шестого начинаются проблемы, которые своего пика достигают в 7 классе, 8,9- уже потише, ну а в 10-11 вести уроки опять одно удовольствие...


Оформитель
Дата: Среда, 27.11.2013, 21:44 | Сообщение #78

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
очень хороший возраст в 5 классе, с шестого начинаются проблемы, которые своего пика достигают в 7 классе, 8,9- уже потише, ну а в 10-11 вести уроки опять одно удовольствие...

В основном так, но бывают очень часто и исключения из этого правила. Всё зависит от "паршивых овец", в стаде)))


Ирина
Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:05 | Сообщение #79

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата botanxim ()
Не знаю, почему такие проблемы с дисциплиной, у уроки насыщенные, и самостоятельно работают и есть интерактивная доска, работают с ней, но дисциплины никакой нет. И вопросы задают, и что-то делают, но поведение ужасное. Подскажите, как быть в такой ситуации.

Долго и упорно работать НАД СОБОЙ. Некоторым лидерская харизма дана свыше, она рождается раньше человека. Но для успешного учительствования и этого недостаточно, ибо лидерская харизма нередко подталкивает учителя к силовым методам воздействия, как к наиболее легким и быстрым. Важно уметь мотивировать себя и учеников, которые обычно приходят к учителю не по своей воле, и еще нужно уметь получать от всего этого удовольствие. Иначе нужно думать о смене профессии. Жизнь-то одна.
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Всё зависит от "паршивых овец", в стаде)))

Ирина Евгеньевна, Ваш опыт и лидерские качества позволяют Вам без заметного ущерба для собственной психики занять нужную позицию в коллективе класса. Паршивые овцы держат педагога в постоянном напряжении, степень которого и отношение к которому определяется, прежде всего, учительским опытом. Личностные качества педагога очень важны, но наилучшим образом достигнуть успеха в работе с паршивцами можно через коллектив класса. И учитель, и паршивец (неформальный лидер) постоянно борются за влияние на общественное мнение класса. Воспитательное воздействие коллектива гораздо эффективнее личного учительского.
В целом же дисциплина в классе определятся в равной мере учителем и администрацией школы. Одни не должны брать на себя обязанности других. При неумело поставленной воспитательной и кадровой работе школа становится учительским адом.


*****
Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:03 | Сообщение #80

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата anizotrop ()
Иначе нужно думать о смене профессии.

Хотя слова обращены не ко мне, отвечу за себя: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! biggrin


Оформитель
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены