Правильно ли я поступила или как мне нужно было поступить?
Простите, что с опозданием пишу. У Вас здесь в такой простой ситуации куча мала ошибок. Почему Вам другой ученик говорит, что тот сломал карандаш? Ябедничает? Вот с кем надо поговорить... Ну про 2 Вам уже коллеги все сказали, они на 100% правы. И даже первый класс тут не играет роли. В десятом бы тоже за это 2 не поставили. ...То. что неправильно поступили - понятно, а вот вопрос: как надо было поступить заслуживает нескольких минут. Сами или организуйте кого-нибудь из родительского комитета, пусть купят 5 ручек синих, пять зеленых, 10 карандашей и 5 линеек. Поставьте все это в высокий какой-нибудь стаканчик. Перед уроком. кто забыл, подходит и берет. В первом классе сами следите, чтобы возвращали, а потом назначьте кого-нибудь. И все счастливы. Вы - в особенности. Жизнь - штука интересная
Сообщение отредактировал Irina_Nik - Понедельник, 16.12.2013, 06:46
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 12:21 | Сообщение #312
Ну, бали-и-иннн! Придёт добрый доктор Айболит модератор (не я, Евгений Викторович), треснет по лбу деревянной ложкой и мозг с бекреня на место встанет вправятся мозги в нужное русло Ладно, ладно, не бум боле А так хочется свободы!!!
По теме.
ЦитатаIrina_Nik ()
Сами или организуйте кого-нибудь из родительского комитета, пусть купят 5 ручек синих, пять зеленых, 10 карандашей и 5 линеек. Поставьте все это в высокий какой-нибудь стаканчик. Перед уроком. кто забыл, подходит и берет.
Да, да, да, именно так и есть. Сейчас мы работаем именно в классах начальной школы и там во всех классах присутствуют такие стаканчики на столах. Только детки - 1 класс!, если нужен какой-то предмет из этого стаканчика, сами спрашивают у учителя. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:29 | Сообщение #313
Коллеги! Как быть? В школе зачислена ученица 8 класса с диагнозом "Легкая умственная отсталость в степени выраженной дебильности ОНР 2-уровня.Сложный тип олигафренического дефекта. Девочка вроде бы обучается по облегченной программе, но она читает по буквам. Не раз предупреждала мать, чтобы она дочь в школу привела,но она отказывается,так как за летние каникулы они были в псих диспансере.Она говорит, что ее дочь теперь будут обзывать и она в школу ходить не будет. Обучение на дому совершенно невозможно,дома АНТИСАНИТАРИЯ. Записала задания в тетради и передала через старшую сестру,в прошлом году так же поступали,девочка дома выполнит,сестра принесет на проверку.Правда устная работа совсем не идет. Записала все задания за первую четверть.Спрашиваю чтобы оценить,сестра говорит, что тетрадь нечаянно порвалась.Наверно потеряли... Скоро аттестация. Как быть? Да и девочку жалко.Директор в прошлом году с трудом поместила ее в диспансер,чтобы пенсию ей оформить.А программа то и не соответствует ее уровню. Просто ребенка запустили. Нет у нас в городе(сельского типа) ни логопеда, ни дефектолога. А ведь девочка в них очень нуждается. Пойдет с аттестатом через год, а что толку? Бедняжка... Пусть Аллах смилостивится над ней! Аминь! Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:44 | Сообщение #314
Здравствуйте, такая педагогическая ситуация.Есть ученица, назовем ее Лена.Лене 7 лет, первоклассница. Приходит к нам в художку с удовольствием, увидев в коридоре бежит настречу, радуется..Не молчунья, поговорить любит, любит быть впереди..не стесняшка.В личном деле родители отсутствуют ,опекун-соцработник. Есть сестра близнец(по ее словам), которая ходит на другие занятия , в другое Учреждение доп.образования... На уроках постоянно даже легкие трудности в рисовании вызывают слова:" ...у меня никогда ничего не получится, я хуже всех все делаю...я все равно плохо сделаю, у меня тупо.." рисунки показывать не хочет, если подхожу, отодвигается, что бы я не видела..Но самое пугающее , что в ее речи наряду с " у меня хуже всех", повторяются фразы: "..а как можно умереть в 9лет? Я хочу умереть, что бы лежать спокойно в могилке, что бы меня никто не трогал.Я хочу сдохнуть, сдохнуть.."
С опекуном разговаривала, она сказала, что Лена и дома повторяет такие слова, особенно , когда что то не получается.А не получается очень часто, потому, что постоянно рисуем что то новое, то деревья, то смешиваем краски, то еще что то.. Отвлечь ее мне никак не удается, ни окошком , ни птичками , ни солнышком..Дети начинают злиться и с мест говорить: "...хватит тут про смерть, надоела.., ты сюда рисовать приходишь или умирать.."
Посоветуйте пожалуйста,как мне справиться с этими "загробными " темами.? Что сделать..понятно, что занимаясь с ребенком 2 часа в неделю, я не могу наладить очень тесное общение, раскрыть девочку.Делаю, все, что в моих силах, подбадриваю, хвалю,разговриваю о ее будущем, кем Лена будет, когда вырастет, балериной, художницей, но увы..
Добавлено (11.03.2014, 20:31) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Завтра урок опять у этой девочки, я уже не знаю, что делать и что говорить..Спасибо.
Наталья, а как насчёт индивидуальных занятий у Вас построено? Нельзя ли организовать дополнительные занятия с ней для того чтобы отработать какие-то отдельные детали рисунков? Или порисовать на отвлечённую тему - не по плану? Честно говоря, у меня таких проблем не было и дети в моём присутствии таких тем никогда не поднимали. Вообще, я могу констатировать факт (из личного опыта и наблюдений), что чувство юмора - это спасательный круг. Нет, я никогда не допускаю каких-то колкостей или насмешек в адрес работ детей или, Боже упаси, самих детей, но на отвлечённые темы снять какое-то негативное настроение - почему нет? Из опыта. При подготовке проведения мастер-класса в школе (я работаю в дополн. образ. если что), в чужом для меня классе, классный руководитель того класса предложила "убрать" детей, которые будут канючить типа - "у меня не получается", " я не могу это сделать", "я не успеваю" и т.д. Я отказалась. Всегда считаю, что есть дети которые идут на хитрость - перекладывают какие-то дела на взрослых именно такими вот давлением на психику взрослого Так вот у меня никто этого не говорил, все работали слажено, мало того по окончании занятия сама классный руководитель просто удивилась этому нюансу. Я успевала кому-то помочь, подсказать, похвалить, привлечь к взаимопомощи (кстати, смотрю на фотографии этих милых моментов, где дети друг другу помогают и умиляюсь ). Так вот о чём я, может отойти от шаблонных проведений занятий, и помочь ребёнку найти друзей среди ваших воспитанников, организовать, именно, тесный межличностный контакт. Прочитав вашу ситуацию, создалось впечатление что ребёнок одинок и ему требуется какая-то помощь, более приближённая к индивидуальному вниманию. Возможно, я немного не так выразила свою мысль, но уж... Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
Спасибо, да пока только и спасает относиться с юмором ,пошутить, отвлечь, переключить внимание. К сожалению индивидуальных занятий не получится провести, так как рабоаем с 15 до 20.00 и все эти часы плотно утрамбованы, перемены 5 минут:(( Меня тоже эта ситуация огорчает,вижу одиночество её ..Мало времени, что бы лучше понять ее и сдружить с детьми, у меня всего 2 часа в неделю с этими детьми..Пока не знаю, что предпринять , может быть у кого то были похожие ситуации, это ненормально, когда 7 летний ребенок постоянно говорит об "умереть"... IBM think Pad R50e Crunchbang
Здравствуйте, коллеги) Сегодня на совещании, директор предложила для обсуждения ситуацию, возникшую в нашей школе. Ситуация заключается в следующем. Собрание в выпускном классе. На собрании выступает одна из учениц (!!!) школы по поводу выпускного вечера. В это время, классный руководитель находится в учительской и проверяет тетради... Предыстория. Учитель и родители, когда-то уже решили, что выпускной будет проходить в школе. А затем одна из учениц, убедила всех одноклассников, праздновать выпускной вечер в кафе. Далее, эта ученица, пришла на родительское собрание, с целью, убедить в том же самом и родителей. Классного руководителя она попросила выйти. Нормальна ли такая ситуация?
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.