Работа учителя.
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:16 | Сообщение #1
|
ЛЮЛЮШКА
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
дорогие учителя!я обращаюсь к вам с такой просьбой.напишите,пожалуйста,как у вас проверяются календарно-тематические планы.у нас в школе ввели такую систему-проверяют цепочку:календарно-тематический план-поурочный план-журнал.и не дай Бог,если будут расхождения!и никого не волнует,был ли ты на больничном,уезжал ли в командировку и т.д.жизнь есть жизнь.поэтому мы и занимаемся разными приписками,выхода нет.и нет возможности развернуться и дать полноценно материал,потому что мы находимся в жёстких рамках программы и должны давать столько часов,сколько предусмотрено программой.но ведь классы-то разные!кому-то хватает и одного часа,чтобы понять,а кому-то и несколько часов надо уделить.а как быть-то?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:30 | Сообщение #2
|
ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
|
У нас точно так-же. Думаю, что и везде. Но проблем особых нет. А что вас так пугает? Для бесед с родителями учитель всегда имеет свой план. Расхождения, которые возникают по ходу жизни, вполне устранимы. За исключением тех случаев, когда вас долго не было, а вас не заменили. Но, за это несет ответственность администрация и она вам пояснит, какие записи в этом случае вам нужно сделать в журнале.
Есть только один способ узнать будущее: создать его своими руками.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:25 | Сообщение #3
|
naceob
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
Quote (ssssancha) как быть-то? Писать в журнале строго по плану, а проводить уроки по своему усмотрению! Скажете, чушь! Но другого выхода просто нет. А так - и волки сыты, и овцы целы.
Наталия
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:15 | Сообщение #4
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
А не сверяют дату записи темы в журнале и в тетради ученика? То-то же! Или учеников будем учить вранью - записали "Имя существительное", а учим "Глагол"? Идиотизм, конечно. И еще проблема: выданы должны быть ВСЕ часы. Съездил на семинар - потерял 6 уроков. Заболел (тьфу-тьфу-тьфу) - ого-го сколько. Правда, у нас лучше не облеть, фельдшер больничный не дает, надо ехать "в район", сегодня на прием за направлением на анализы, завтра на анализы, послезавтра снова на прием за назначением лечения. Двести рублей в один конец (за один раз). Поэтому все здоровы! Были две недели на карантине, теперь, говорят, будем догонять по субботам.
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:56 | Сообщение #5
|
lubavat
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Эта цепочка должна всегда просматриваться. Поэтому программа называется рабочей. Её следует редактировать. В таблице "Тематическое планирование" должна быть графа "Примечание", куда вносятся все изменения. Есть возможность укрупнять темы, использовать резервные часы и т.д. Иногда приходится и проводить лишний урок по теме, в случае если результаты контрольной работы будут низкими. Главное, чтобы в планировании все эти изменения были предусмотрены. И тогда никому ничего приписывать не надо. Всё будет соответствовать. Часы, отведённые на индивидуальную работу с учащимися помогают корректировать издержки.
мечтайте, пока мечтается
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:14 | Сообщение #6
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Нельзя резервных часов! И никаких изменений! Наше КТП пишется монолитно.И никаких индивидуальных тоже нет. То есть если хочешь - веди, но просто так.
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:27 | Сообщение #7
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (lubavat) Эта цепочка должна всегда просматриваться. Поэтому программа называется рабочей. Её следует редактировать. В таблице "Тематическое планирование" должна быть графа "Примечание", куда вносятся все изменения. Есть возможность укрупнять темы, использовать резервные часы и т.д. Никакого изменения быть не должно! Это у нас так. Спустили шапку планирования с департамента. Там следующие главы: №, Тема, Кол-во часов, Дата: план/факт и оборудование. По другому составлять запретили. Сейчас идёт аккредитация школы. Проверяют всё. Берут программу, планирование и журнал. И смотрят чтоб в программе в планировании и журнале все совпадало. Каждая тема, буква и запятая в ней. Запятая, я не оговорился. В журнале слова сокращать нельзя, даже если тема на 4 строки. Т.е. все до точки проверяют. Забыл в планировании поставить двоеточие (спешил видно) А в программе оно есть. И в журнале записал с двоеточием. Что сделали: Перечеркнули планирование ручкой( лист крест накрест) сказали переделывать. Принести в 3-х экземплярах. Чтоб 1000% все совпадало. БЮРОКРАТЫ, что там говорить! Превратили работу учителя в работу офисного клерка.
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.11.2009, 17:08 | Сообщение #8
|
ЛЮЛЮШКА
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
я с вами полностью согласна.такое ощущение,что учитель-это никто и зовут его никак!в нашем роо больше половины специалистов никогда не работало в школе ни одного дня!зато,когда приезжают,всё по-научному и с оглядкой на теорию:на "здравствуйте,дети" столько -то минут,на объяснение темы - столько-то и т.д.а сколько выговаривают после открытых уроков.наверное,будем репетировать уроки по часам,чтобы всё сошлось.и планирование писать в 3-х экзмплярах:для начальства,для себя и на всякий случай!только вот закавыка:а работать-то когда?уроки давать нормальные,с детьми беседовать,т.е.ПРОСТО РАБОТАТЬ и ДАВАТЬ ЗНАНИЯ детям,а не заниматься всякой чепухой!
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.11.2009, 11:41 | Сообщение #9
|
nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
|
Да скоро нас вообще не останется - учителей. Заменят нас ноутбуками, и учить станут машины...:) Или придется каждому учителю нанимать себе секретаря, чтобы тот писал бумажки. Планирование - это мрак. А разрешают ли у вас вести уроки по готовым поурочным ( в книжке)? Нам сказали: вы же не можете выдать урок полностью так, как в книге, поэтому пишите свои. Но ведь часто бывает так: план составил один, а урок пошел совсем по-другому...Например, дети не готовы. Что же мне, теперь писать пять вариантов проведения урока? И еще: оказывается, нужно иметь не просто план этого конкретного урока, а предъявить планы всех предыдущих!
Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 26.11.2009, 18:08 | Сообщение #10
|
ЛЮЛЮШКА
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
|
у нас пока не придираются к готовым поурочным планам,но только чтобы всё это было на бумаге.и всё же что-то своё добавляешь,потому что класс на класс не приходится.а насчёт уроков - это да!конечно,процентов 40 зависит от учителя,а всё остальное - от детей.учитель может быть готов на все 100,но ученики могут зажаться,и тогда пиши - пропало!!!но никто этого не понимает.поэтому,наверное,у нас в школе практикуют (не все,конечно)репетицию уроков.и всё бы ничего,если бы этим не занимались учителя ВЫСШЕЙ категории.естественно у них всё,как по маслу!!!но ничего не скажешь:они приближёные директора школы.как говорится,против лома нет приёма.поэтому и молчим,только стыдно после таких уроков детям в глаза смотреть,особенно после вопросов о том,будет ли и у нас такая репетиция.
|
|
|
|