Объяснительная о поставленных двойках по итогам четверти
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:56 | Сообщение #21
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата doberonja ( ) Родители посетили уроки этого учителя? А разве такое практикуется?
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:43 | Сообщение #22
|
AlsuZ
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
|
К сожалению, двойки ставить приходится, в основном, за безграмотно выполненную контрольную или творческую работу. Но как правило, до двойки в четверти не доходит, так как оценку в четверть выводим, исходя из средней оценки в журнале. А дети, хоть и бывают иногда балбесами, не дураки - они ведь тоже за этой средней оценкой следят, поэтому стараются ниже 2,5 ее не опускать. Обидно, конечно, ставить "3" за четверть и тому, кто всеми силами старается учиться, просто выше тройки подняться не может, и тому, кто мог бы учиться лучше, но откровенно лодырничает. Но делать нечего - такая уж у нас несовершенная система оценивания знаний учащихся Честно говоря, мечтаю ставить оценки типа 2,8 или 5,6... А вы?
Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей. М.Горький
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.12.2014, 14:13 | Сообщение #23
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Цитата holodmarya2014 ( ) моя дочь, ученица 7 класса получила две двойки по физике. Та же ситуация и у других детей в их классе. Подходили пять раз к учителю, чтобы исправить их. учитель прямым текстом послала девочек далеко и надолго. Справится с детьми на уроке учитель не может. Оставляет детей одних в классе и уходит. И это у учителя с первой категорией. Девочки не самые последние ученики в классе. По всем остальным предметам у них 4 и 5. Вы считаете это нормально?
Ещё не родился ученик, который признается, что получил двойку заслуженно. Начинают придумывать, как учитель к нему придирается, что у него (учителя) любимчики, которым он не за что ставит хорошие отметки, а мне не хочет объяснить, не хочет помочь, и т. д. К сожалению, родители верят своим детям безоговорочно, а те этим пользуются. Попробуйте спокойно поговорить учителем, попроситесь на урок, проследите, как ваша дочь выполняет домашние задания. Возможно, Вам откроется неожиданная картина.
jukofff
Сообщение отредактировал jukofff - Пятница, 19.12.2014, 14:16
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.12.2014, 14:42 | Сообщение #24
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) попроситесь на урок, Нам только родителей на уроках не хватало (для полного счастья)...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:49 | Сообщение #25
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
От родителей на уроке иногда бывает польза
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 25.12.2014, 20:25 | Сообщение #26
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) От родителей на уроке иногда бывает польза Только в качестве гида при экскурсии для учеников на какое либо предприятие, хотя в связи с современным состоянием промышленности, и это маловероятно...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 18:28 | Сообщение #27
|
Сопрано5536
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
У нас если поставил двойку - зароешься в этой бумажной волоките и плюс ко всему доп.занятия с этими учениками, которые не оплачиваются. А еще и на совещаниях отчитываться, выступать с докладом о том, как проводится работа с отстающими и какая наблюдается динамика и обязательно предоставить доказательства в виде заполненных пустографок и работ ученика. Легче ставить "три", но не просто так ее им ставить, а приносить для них индивидуальные посильные задания, за которые они смогут получить тройку. Конечно, они по программе отстают, но поставив им двойку, все равно ничего положительного не произойдет ни для ученика, ни для учителя в наше то время.....
против ФГОС
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:45 | Сообщение #28
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Ещё не родился ученик, который признается, что получил двойку заслуженно. Это истинная правда! А почему вы боитесь присутствия родителя на уроке? Пусть убедится, что нет угрозы жизни и здоровью его чаду. А если родитель адекватен, то еще и союзником обзаведетесь. Хотя сейчас работать с ребенком намного легче, чем с его родителем.
Учитель - это большая ответственность.
Сообщение отредактировал yatzenkogalia - Четверг, 29.01.2015, 12:53
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 10:22 | Сообщение #29
|
Denis2608
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые учителя, я молодой педагог и столкнулся с проблемой "двойки"))) есть пару учеников которые даже не напрягаются потому что знают что я им поставлю эту 3-ку, ведь они в 9-м классе, администрация говорит мне, что давай уж выпустим их и все! а то что мы выпускаем безграмотных, пардон за жаргон, дебилов, это их совсем не волнует! может я сильно уж идейный, но все таки! если так рассматривать ситуацию, то может сразу при поступлении в 1-й класс детям выдавать аттестаты? помогите какие именно документы нужно собрать для выставления "легальной" двойки
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 20.03.2015, 13:18 | Сообщение #30
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Denis2608, для оценок никакие особые документы не требуются. Достаточно наличия самой работы, если она письменная. Вы можете объяснить, почему работа заслуживает именно такой оценки, ведь это ваша ответственость. "Давай выпустим" - это проблема администрации. Если она не согласна с выставленной оценкой, то может поставить другую, со своими печатями и подписями, уже под свою ответственность.
Под руководством подобной администрации будет ещё много удивительного в работе.
Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 20.03.2015, 13:24
|
|
|
|