Имеет ли право?
|
|
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:48 | Сообщение #41
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата (Сергеев_ЕВ) Когда вдоль, тогда уже поздно Да, знаю, что поперёк... Если учесть, что лавка шириной ≈ от 50 до 80 см., то как-то мальца-то жаль... ведь, ещё можно сказать, с пелёнок да в ползунках, да чуть-чуть старше. Вроде, как ещё и согрешить-то малец не успевает, чтоб розгами-то...
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:40 | Сообщение #42
|
Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
|
Цитата R00712 ( ) Имеет ли право учитель на уроке поставить 2 по своему предмету не за знания Однозначно нет. Оценки по предмету ставят за знания.
Я учитель
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:01 | Сообщение #43
|
kabanov_va07
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Добрый день.Скажите,имеет ли право учитель русского языка в середине 2 четверти спрашивать правила за начало 1 четверти,не дав повторить ученику,и ставить двойки за это,не спросив при этом заданные на прошлом уроке правила?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:32 | Сообщение #44
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата kabanov_va07 ( ) имеет ли право учитель русского языка в середине 2 четверти спрашивать правила за начало 1 четверти Аналогичный вопрос Вы уже задавали Вам дан ответ здесь пост #27, #28 Учитель имеет право спрашивать правила, которые изучались ранее, не только в 1 четверти, но и в прошлые годы... и в 1-м и во 2-м и в последующих классах... Такое право имеет не только учитель русского языка, но и любой другой учитель, по другому предмету...
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:35 | Сообщение #45
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Ну можно или нет ставить оценки за поведение в журнал, ответ знают ВСЕ.А на практике другое. вот взять недавний случай. Сейчас конец года, учитель по информатике выставила за неделю итоговые оценки. Отличнице поставила ТРИ за год. За то, что ничего не делала, дралась на уроке с мальчишками. Решила так её наказать ОЦЕНКОЙ. Я и сама знала одного старого учителя, так та ставила в журнал то единицу, то двойку. Единицы за поведение, а двойки за знание. И директор ничего поделать не мог. А родители и в ус не дули. Не чета им нынешние родители.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 06.10.2015, 23:07 | Сообщение #46
|
ТАМ6373
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
|
Можно поставить два за поведение , т,е задать такой вопрос на который ученик не даст ответа.Вот и получится что двойку заработал своим поведением. Еслибы было хорошее поведение не получил бы такой вопрос. Мера действует проверено на практике.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 03.12.2015, 14:33 | Сообщение #47
|
c2776340
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые коллеги, может мой вопрос не совсем для этой темы, но более подходящей я не нашла. Надеюсь на вашу помощь. Мой вопрос заключается в следующем. Имеет ли право завуч, приходя на урок, требовать, чтобы структура урока соответствовала тому шаблону, которым располагает она? Или учитель вправе пользоваться своим, который так же найден на просторах сети. И есть ли четко расписанная структура урока по ФГОС методистами, так как раньше была структура урока по методическим рекомендациям Пассова и с которой мы все (студенты иняза) были с институтской скамьи? А сейчас только материалы Интернета без ссылки на первоисточник. К какому документу обратиться, чтобы быть уверенным, что урок строишь так , как требуется? И второй вопрос: групповая и парная работа на уроке английского языка, да и на любом другом уроке должна присутствовать на каждом этапе урока или только там, где она целесообразна? Буду всем благодарна за ответы, а если они будут подкреплены ссылками на конкретные документы-это будет просто замечательно)
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:07 | Сообщение #48
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Впервые ознакомился с материалами этого форума.
По поводу сообщения #11:
Блеск, Александр Иванович! Восхищен.
Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 06.12.2015, 15:02
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:13 | Сообщение #49
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Да, это он может! Нечасто, правда, в последнее время наведывается сюда, но бывает, заходит...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.12.2017, 07:21 | Сообщение #50
|
Елена1406
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Доброе утро! возможно, мой вопрос не по адресу. Моя дочь отличница, старательная. Все ее устные ответы по ОБЖ на пять. Но тесты, которые учитель выводит с компьютера на экран, на четыре. Дочь говорит, учитель быстро переключает вопросы и она не успевает даже понять, ставит уже наугад, чтобы хоть следующий сделать. Дети кричат, что не успевают, но учитель отвечает, что это их проблемы. Если моя дочь успешна, то проблем с пониманием текста у нее нет. Как в этой ситуации поступить? Ведь получается, что ее единственная четверка не за знания. Есть ли какие-то нормативы времени по выполнению одного тестового задания? Я даже не знаю, как быть в этой ситуации. А скандалить не хочется совсем.
|
|
|
|