[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Как готовится к уроку обычный среднестатистический учитель
Дата: Суббота, 22.11.2014, 01:12 | Сообщение #1

new-azbuka

Профиль пользователя new-azbuka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!

Провожу для себя мини-исследование ...  smile

Как готовится к уроку обычный среднестатистический (самый обычный) учитель? Откуда он берет контент, тесты, методики и др. Как он это все соединяет в урок? Как это происходит сегодня в реальной жизни? На сколько популярен по вашему мнению интернет, как источник информации? Хватает ли ему - обычному учителю, для подготовки урока - Интернета?

Заранее благодарю за ответы!
с Уважением,Николай


Работа
Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:24 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Вообще-то этому специально учат в педВУЗах. И Интернет здесь - всего лишь один из ресурсов, наряду с традиционными.
Есть примерная программа, есть методики, есть алгоритмы составления конспектов уроков, рабочих программ и пр., есть УМК, причем очень много и всяких-всяких-всяких, в т.ч. и цифровых, есть видение урока конкретным учителем и есть информация, много, очень много информации. А уж как из всего этого данный учитель соберет свой урок - в том и состоит наше искусство.

Оффтоп: О, у меня интересная цифра на счетчике постов! Надо отметить... wink




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:40 | Сообщение #3

new-azbuka

Профиль пользователя new-azbuka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Но тем не менее есть некие шаблоны на которые учитель опирается?1. Методические материалы, которые выпускают все издательства к своим учебникам, сборники контрольных и самостоятельных работ, КИМы для подготовки к итоговой аттестации2. Мультимедийные диски, которые есть у каждого учебника, плюс еще дополнительные диски выпускаемые различными компаниями
3. сеть Интернет, различные педагогические сообщества на которых размещаются авторские материалы учителей, коллекции ЭОРКонечно если учитель уже опытный у него есть уже набор своих проверенных материалов, которые он использует из года в год, конспекты уроков по всем параллелям на основе  которых он и проводит урок, набор тестовых материалов и т.д...
Растет роль сети Интернет, учителя предпочитают находить готовые разработки, презентации, методические материалы выложенные другими учителями и уже переделывать под себя, чем делать все с нуля?


Работа

Сообщение отредактировал new-azbuka - Суббота, 22.11.2014, 14:08
Дата: Суббота, 22.11.2014, 13:58 | Сообщение #4

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Цитата new-azbuka ()
Как готовится к уроку обычный среднестатистический (самый обычный) учитель?

обычный учитель музыки( по среднестатистическим данным-из общения между УЧИТЕЛЯМИ МУЗЫКИ НАШЕГО ГОРОДА на ГМО и с учителями музыки из других городов в сети) затрачивает на подготовку к уроку неоправданно(относительно зарплаты) много времени:
чтобы подготовить урок по ФГОСам, нужно найти  мультимедийное сопровождение- презентацию, видео, мультфильм или мр3, разучить самой песню( выучить игру на инструменте-аккомпанемент, вокальную партию),если песня в формате мр3, подобрать ее на инструменте, сделать нотную запись, затем аранжировку, подготовить КИМы, промониторить потом все сделанное
мне повезло-я ушла из системы и нахожусь в "свободном полете"готовлюсь много потому, что это мне самой интересно( а, может, потому, что по-другому не хочу...не умею),
а вот мою коллегу из другой школы все время контролирует завуч-проверяет-насколько она выполняет программу-соответствует ли проведенный урок Рабочей программе по ФГОСам, работают ли ученики в Рабочей тетради, какие домашние задания она дает ученикам
Цитата new-azbuka ()
Откуда он берет контент, тесты, методики
у меня есть любимые сайты, на которых я могу найти все, что мне необходимо для урока, иногда просто набираю запрос в поисковик, иногда бросаю клич на форум коллегам по сети-помогают!(писали минусовку, затем ее корректировали-меняли темп и тональность), высылали книги, пособия, видео, презентации, мне понравился пичный контакт с композиторами, которые мне высылали свои новые песни, один композитор даже писал песню для моей ученицы на заказ
Цитата new-azbuka ()
Как это происходит сегодня в реальной жизни?
на уроке,к сожалению, я бОльшое количество, из приготовленного накануне, не использую dry
Цитата new-azbuka ()
На сколько популярен по вашему мнению интернет
"насколько"...
мне очень нравится работать в Православной школе, потому что кабинет, в котором я занимаюсь,  оснащен новейшей техникой и Интернетом, я могу по ходу урока найти любой материал(естественно, накануне я сделала закладки на те сайты,  которыми пользуюсь), ребята по-быстрому заходят В контакт, где у них есть любимые песни-поем на уроке и дома-я общаюсь с ними через вышеназванный сайт, через скайп, репетируем песни )
Цитата new-azbuka ()
если учитель уже опытный у него есть уже набор своих проверенных материалов, которые он использует из года в год, конспекты уроков по всем параллелям на основе  которых он и проводит урок, набор тестовых материалов и т.д...
конечно, у меня все есть, и я могу "на ура" провести любой урок без особой подготовки( проверяла себя не раз),но обойтись без мультимедийного сопровождения уже не могу и НЕ ХОЧУ!


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Суббота, 22.11.2014, 14:12
Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:50 | Сообщение #5

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
"Мультимедийная подготовка" может пригодиться не только на уроке, но и после него. Показанные презентации и другие материалы я помещаю в электронный журнал вместе с домашним заданием, чтобы не разобравшиеся или проболевшие могли как-то прокрутить для себя ход урока.
Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:06 | Сообщение #6

new-azbuka

Профиль пользователя new-azbuka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата lena50mp3 ()
а вот мою коллегу из другой школы все время контролирует завуч-проверяет-насколько она выполняет программу-соответствует ли проведенный урок Рабочей программе по ФГОСам, работают ли ученики в Рабочей тетради, какие домашние задания она дает ученикам

А завучу важно откуда берется контент учебники или интернет? Главное, чтобы урок и задания соответствовали требованиям ФГОС?

Цитата lena50mp3 ()
ребята по-быстрому заходят В контакт, где у них есть любимые песни-поем на уроке и дома-я общаюсь с ними через вышеназванный сайт

Как вы считаете на сколько эффективны и популярны социальные сети в педагогическом сообществе?


Работа
Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:32 | Сообщение #7

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Цитата new-azbuka ()
на сколько эффективны и популярны социальные сети в педагогическом сообществе?
долгое время работала в "Школе информационной культуры" где приоритетными были информационные  технологии, у школы был свой сайт там была создана Виртуальная лаборатория, педагоги должны были участвовать в разных сетевых проектах( за это предполагались баллы для начисления стимулирующих выплат)
в школе были поставлены жесткие фильтры на социальные сети Одноклассники, В контакте, Ютуб
в школе приветствовалось размещение своих разработок на разных сайтах-засчитывались только те, за которые были выданы Дипломы или Сертификаты


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:22 | Сообщение #8

new-azbuka

Профиль пользователя new-azbuka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата lena50mp3 ()
школе приветствовалось размещение своих разработок на разных сайтах-засчитывались только те, за которые были выданы Дипломы или Сертификаты

а зачем это нужно было школе?


Работа
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:19 | Сообщение #9

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Цитата new-azbuka ()
а зачем это нужно было школе?как
как мне объясняла "завуч по информационным технологиям"(такая должность была в школе), школа каждый месяц посылает отчеты в Управление образования и за каждое участие в конкурсах-фестивалях с призовыми местами, за количество дипломов-сертификатов школа каким-то образом премируется
помню, как она меня отчитывала за то, что я дала информацию о своих дипломах позже, чем она сдала отчет


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:42 | Сообщение #10

Elenaivakina

Профиль пользователя Elenaivakina
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Как готовится к уроку обычный среднестатистический (самый обычный) учитель?
Расскажу о себе. Мои первые помощники - это рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь с печатной основой (если пользуемся), методические пособия (лучше конечно электронные).
В соответствии с целями урока планирую основные этапы урока. 
Затем стараюсь найти презентацию в интернете, так как для самостоятельного её составления требуется  достаточно много времени. Конечно, переделываю её под себя. 
Потом планирую дифференцированную работу с одарёнными и слабоуспевающими ребятами.
Как видите, одного интернета для подготовки к уроку недостаточно. Но без него, конечно, уже тоже не возможно. Спасибо всем, кто делится своими наработками, размещая их на различных сайтах. Благодаря им, уроки проходят на достаточно высоком уровне.


Ивакина
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены