ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:29 | Сообщение #881
|
nechaeva-tanya
Начинающий
Статус: Отсутствует
|
Я "за" ЕГЭ. Сама учитель. Сын сдал ЕГЭ в 2011 году. Поступил в МГУ. Мог бы он без ЕГЭ поступить в этот ВУЗ? Думаю "нет". У нас обычная рабочая семья. ЕГЭ дает шансы таким, как мы, поступить в хорошие ВУЗы.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23 города Элиста республики Калмыкия
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 01:15 | Сообщение #882
|
yatzenkogalia
Бывалый
|
Цитата nechaeva-tanya ( ) ЕГЭ дает шансы таким, как мы, поступить в хорошие ВУЗы. Не вижу логики.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:50 | Сообщение #883
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
|
Цитата yatzenkogalia ( ) ЕГЭ дает шансы таким, как мы, поступить в хорошие ВУЗы.Не вижу логики. А я вижу. Руководителям ВУЗов перекрыли возможность за взятку принимать "своих", проплаченых. Дети, хорошо сдавшие ЕГЭ, получают больше шансов для поступления в престижные ВУЗы. Я за ЕГЭ, он дает достаточно объективную оценку знаний и заставляет школьников-шалопаев хоть что-то учить, а не надеяться на халяву
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:51 | Сообщение #884
|
irinaparehina
Начинающий
|
Я категорически против ЕГЭ! Он не дает в полной мере показать все знания по предмету, я считаю, что экзамен должен быть и в устной форме. Ребенок испытывает тяжелейший стресс.
Ирина Владимировна
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:58 | Сообщение #885
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
|
Цитата irinaparehina ( ) экзамен должен быть и в устной форме. Ребенок испытывает тяжелейший стресс. Устный экзамен дает слишком много возможностей хитрить, мудрить и доказать что-либо потом сложно. Да и оценка устного экзамена далека от объективности. Слишком многое зависит от экзаменатора, внимательно ли слушает, как к отвечающему относится. А стресс от устного экзамена ничуть не меньше, чем от письменного.
Живи по совести
|
|
|
|
|