[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:30 | Сообщение #851

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
А, пересдатчики... Ясно. Нас, вроде как, минула чаша сия, вот и не в курсе



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 16.07.2014, 05:51 | Сообщение #852

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Цитата jukofff ()
А Вы лично?

Все бывало. И ставила. Да толку чуть. Все равно переводили. И рисовала. Это уж совсем несчастным, которых и на второй год нет смысла оставлять, все равно не научатся.
---------------------------------------------
Цитата jukofff ()
И какая же такая цель?

Не знаю. Только предполагаю, что это как-то связано с высшей школой.


Нет в мире совершенства.

Сообщение отредактировал Элсин - Среда, 16.07.2014, 17:10
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:51 | Сообщение #853

Курина

Профиль пользователя Курина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ О ЭССЕ - НЕТ ЧЕТКОЙ СТРУКТУРЫ НАПИСАНИЯ И ПРОВЕРЯЮТ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО, А ДЕТИ УЖЕ САМИ ХОРОШО РАЗБИРАЮТСЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ, ПОЭТОМУ БЫЛО МНОГО ВОПРОСОВ, Т.К. В ЭТОМ ГОДУ СВОИ ОШИБКИ  ШКОЛЬНИКИ САМИ МОГЛИ УВИДЕТЬ .
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:57 | Сообщение #854

denisowa

Профиль пользователя denisowa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Положительным моментом является открытый сегмент на сайте ФИПИ, однако многие задания, в частности карты и документы по истории, которые были в реальных заданиях ЕГЭ на ФИПИ отсутствуют. Возникает вопрос: смысл открытого сегмента?
Дата: Среда, 06.08.2014, 12:35 | Сообщение #855

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Цитата Элсин ()
на второй год нет смысла оставлять, все равно не научатся.
очень грубая ошибка, к сожалению, весьма распространённая. Есть большой смысл! Если не ставим заслуженные двойки тем, кто не может (или не хочет) учиться, то те, кто могут и раньше хотели, перестают учиться, понимая, что и так поставят три, а то и четыре - зачем же учиться? Поэтому и имеем то, что имеем. Во многих странах за это жёстко наказывают, так как понимают, что такой подход в образовании ведёт к деградации общества.


jukofff
Дата: Среда, 06.08.2014, 13:42 | Сообщение #856

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата jukofff ()
Поэтому и имеем то, что имеем. Во многих странах за это жёстко наказывают, так как понимают, что такой подход в образовании ведёт к деградации общества.
совершенно верно.


Живи по совести
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:31 | Сообщение #857

kent999

Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Идея с ЕГЭ неплоха, но, как обычно у нас в стране бывает, не до конца продумана, а уже запущена в действие. В итоге страдают дети, их родители и учителя. Почему правительство не хочет прислушаться к учителям, которые ближе к школе? Я не против ЕГЭ, но при этом считаю, что необходимо оставить как альтернативу обычный экзамен для тех, кто не планирует поступать в вуз. Этим хотя бы частично снялась бы проблема подготовки немотивированных учеников, для которых обучение в 10-11 классах, это лишь возможность чуть подрасти, которых родители придержали дома, побоявшись отпускать из дома после 9-го класса.

Марина Юрьевна
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:50 | Сообщение #858

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата kent999 ()
Этим хотя бы частично снялась бы проблема подготовки немотивированных учеников, для которых обучение в 10-11 классах, это лишь возможность чуть подрасти, которых родители придержали дома, побоявшись отпускать из дома после 9-го класса.
То есть вернуть все на круги своя? Мало того, что нас буквально вынуждают ставить таким тройки, чтобы выпустить их из 9 класса. Так давайте для них оставим обычные экзамены, на которых они будут делать вид, что что-то учили, а мы будем делать вид, что они что-то знают и рисовать им тройки? 
В 70-ые годы муж нашего завуча принимал экзамен в одном из строительных учебных заведений Индии (уровень техникума в СССР). Поставил одному балбесу положительную отметку за явно слабый ответ. Председатель экзаменационной комиссии прекратил экзамен, объяснил нашему спецу, что он наносит вред будущей экономике Индии, когда ставит хорошую отметку человеку, не обладающему необходимыми знаниями. И предупредил, что если это повторится, то администрация техникума будет настаивать на том, чтоб русский специалист покинул их страну. Вот так то. А кого мы дурим уже столько лет?


Живи по совести
Дата: Суббота, 09.08.2014, 15:37 | Сообщение #859

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Цитата ДобрынинаЛюдмила ()
он наносит вред будущей экономике Индии, когда ставит хорошую отметку человеку, не обладающему необходимыми знаниями.
Вот в этом вся суть. Когда наше министерство этим озаботится, тогда и будет результат. Но, увы, это пока им не нужно. Пока...


Нет в мире совершенства.
Дата: Суббота, 09.08.2014, 17:07 | Сообщение #860

kent999

Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Ни для кого ни секрет, что есть дети, которые с трудом осваивают школьную программу, которым необходимо обучаться в спецучереждениях. Но по закону учитель не может настоять на переводе таких учащихся в подобные учреждения, только с разрешения родителей, которые навстречу педагогам не идут. Что делать учителю с такими детьми? Как их подготовить к ГИА? Есть дети из  семей, находящихся в социально опасном положении. Им не до учебы. Оставлять таких детей на второй год не имет смысла. И, да верно, мы  в этом случаи ставим тройки, закрыв глаза.Зачем таким детям ГИА? Почему бы не дать возможность выбора формы экзамена?

Марина Юрьевна
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены