ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:30 | Сообщение #851
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
А, пересдатчики... Ясно. Нас, вроде как, минула чаша сия, вот и не в курсе
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 16.07.2014, 05:51 | Сообщение #852
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) А Вы лично? Все бывало. И ставила. Да толку чуть. Все равно переводили. И рисовала. Это уж совсем несчастным, которых и на второй год нет смысла оставлять, все равно не научатся. --------------------------------------------- Цитата jukofff ( ) И какая же такая цель? Не знаю. Только предполагаю, что это как-то связано с высшей школой.
Нет в мире совершенства.
Сообщение отредактировал Элсин - Среда, 16.07.2014, 17:10
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:51 | Сообщение #853
|
Курина
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ О ЭССЕ - НЕТ ЧЕТКОЙ СТРУКТУРЫ НАПИСАНИЯ И ПРОВЕРЯЮТ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО, А ДЕТИ УЖЕ САМИ ХОРОШО РАЗБИРАЮТСЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ, ПОЭТОМУ БЫЛО МНОГО ВОПРОСОВ, Т.К. В ЭТОМ ГОДУ СВОИ ОШИБКИ ШКОЛЬНИКИ САМИ МОГЛИ УВИДЕТЬ .
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:57 | Сообщение #854
|
denisowa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
|
Положительным моментом является открытый сегмент на сайте ФИПИ, однако многие задания, в частности карты и документы по истории, которые были в реальных заданиях ЕГЭ на ФИПИ отсутствуют. Возникает вопрос: смысл открытого сегмента?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.08.2014, 12:35 | Сообщение #855
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Цитата Элсин ( ) на второй год нет смысла оставлять, все равно не научатся. очень грубая ошибка, к сожалению, весьма распространённая. Есть большой смысл! Если не ставим заслуженные двойки тем, кто не может (или не хочет) учиться, то те, кто могут и раньше хотели, перестают учиться, понимая, что и так поставят три, а то и четыре - зачем же учиться? Поэтому и имеем то, что имеем. Во многих странах за это жёстко наказывают, так как понимают, что такой подход в образовании ведёт к деградации общества.
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 06.08.2014, 13:42 | Сообщение #856
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Поэтому и имеем то, что имеем. Во многих странах за это жёстко наказывают, так как понимают, что такой подход в образовании ведёт к деградации общества. совершенно верно.
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:31 | Сообщение #857
|
kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Идея с ЕГЭ неплоха, но, как обычно у нас в стране бывает, не до конца продумана, а уже запущена в действие. В итоге страдают дети, их родители и учителя. Почему правительство не хочет прислушаться к учителям, которые ближе к школе? Я не против ЕГЭ, но при этом считаю, что необходимо оставить как альтернативу обычный экзамен для тех, кто не планирует поступать в вуз. Этим хотя бы частично снялась бы проблема подготовки немотивированных учеников, для которых обучение в 10-11 классах, это лишь возможность чуть подрасти, которых родители придержали дома, побоявшись отпускать из дома после 9-го класса.
Марина Юрьевна
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2014, 14:50 | Сообщение #858
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Цитата kent999 ( ) Этим хотя бы частично снялась бы проблема подготовки немотивированных учеников, для которых обучение в 10-11 классах, это лишь возможность чуть подрасти, которых родители придержали дома, побоявшись отпускать из дома после 9-го класса. То есть вернуть все на круги своя? Мало того, что нас буквально вынуждают ставить таким тройки, чтобы выпустить их из 9 класса. Так давайте для них оставим обычные экзамены, на которых они будут делать вид, что что-то учили, а мы будем делать вид, что они что-то знают и рисовать им тройки? В 70-ые годы муж нашего завуча принимал экзамен в одном из строительных учебных заведений Индии (уровень техникума в СССР). Поставил одному балбесу положительную отметку за явно слабый ответ. Председатель экзаменационной комиссии прекратил экзамен, объяснил нашему спецу, что он наносит вред будущей экономике Индии, когда ставит хорошую отметку человеку, не обладающему необходимыми знаниями. И предупредил, что если это повторится, то администрация техникума будет настаивать на том, чтоб русский специалист покинул их страну. Вот так то. А кого мы дурим уже столько лет?
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2014, 15:37 | Сообщение #859
|
Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
|
Цитата ДобрынинаЛюдмила ( ) он наносит вред будущей экономике Индии, когда ставит хорошую отметку человеку, не обладающему необходимыми знаниями. Вот в этом вся суть. Когда наше министерство этим озаботится, тогда и будет результат. Но, увы, это пока им не нужно. Пока...
Нет в мире совершенства.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 09.08.2014, 17:07 | Сообщение #860
|
kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
|
Ни для кого ни секрет, что есть дети, которые с трудом осваивают школьную программу, которым необходимо обучаться в спецучереждениях. Но по закону учитель не может настоять на переводе таких учащихся в подобные учреждения, только с разрешения родителей, которые навстречу педагогам не идут. Что делать учителю с такими детьми? Как их подготовить к ГИА? Есть дети из семей, находящихся в социально опасном положении. Им не до учебы. Оставлять таких детей на второй год не имет смысла. И, да верно, мы в этом случаи ставим тройки, закрыв глаза.Зачем таким детям ГИА? Почему бы не дать возможность выбора формы экзамена?
Марина Юрьевна
|
|
|
|