[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:23 | Сообщение #801

Uma_Shturman

Профиль пользователя Uma_Shturman
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
всем привет! по-моему тема сдачи ЕГЭ сейчас самая обсуждаемая как среди школьников, так и среди их родителей и учителей и самых обычных граждан. у меня тоже подрастает дочь, и хоть думать о ЕГЭ ей пока рано, в будущем все равно ей придется его сдавать. лично мне всегда хотелось посмотреть изнутри на процесс контроля учеников во время экзамена, и такая возможность появилась благодаря этой замечательной Доступно только для пользователей . Человек, который сам побывал в московском Ситуационно-информационный центре очень подробно описал все происходящее. честно говоря, я немножко шокирована тем, насколько сейчас становится все строже, но с другой стороны и справедливее) не зря все-таки дети корпели над учебниками, пусть сдаст сильнейший!)

Причина редактирования: нарушение Правил форума р.III п.5


Сообщение отредактировал Ishina - Суббота, 07.06.2014, 07:42
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:17 | Сообщение #802

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Не поленилась, прочла статью. Все нормально, как и должно быть. Единственно, что надо сделать для полного порядка - разрешить учителям ставить двойки и не требовать так называемого качества: не учитель виноват, что не все дети одинаково способны. Коммунистам липовое качество было необходимо, а нам зачем?
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:51 | Сообщение #803

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
А вообще, мне кажется, надо вернуть нормальные экзамены в школах

Кто помнит, что такое нормальные экзамены? Я помню халтурные "золотые сочинения", опубликованные тексты для изложений для 9 классов, так называемые "решебники", примерные билеты. После безобразия девяностых Нормальных экзаменов, наверное, не будет.
Цитата neravnodushnaya ()
Сколько жизней они уже унесли? Сколько нервов?

Что касается насчет жизней и нервов, такое бывало и при нормальных экзаменах. Психически неуравновешенных пока еще никто не излечил.
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:53 | Сообщение #804

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Цитата плп ()
Кто помнит, что такое нормальные экзамены?

Я помню. Нормальные билеты. Дети учили.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:22 | Сообщение #805

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата Игоревич ()
Я помню. Нормальные билеты. Дети учили.

Пару лет назад у нас на муз. литературе было такое в музыкальной школе. Помню, написала сочинение по Борису Годунову на семь страниц.
Действительно, учат.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:30 | Сообщение #806

Флаттершай

Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Цитата плп ()
не все дети одинаково способны

Неправда. Ленятся. Неспособные дети обычно наоборот рвутся что-либо сделать. И делают, иногда даже на пять.
Это ещё больше усиливает необходимость ставить двойки по заслугам.
Это они при вас такие неспособные. Как только за вами закрывается дверь, они начинают употреблять ненормативную лексику (причём, делают это абсолютно безыскусно), считая, что это их обидели. Я, если честно, не особо понимаю, кто их обидел и как, но от этого они дуться не перестают.


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил
Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:00 | Сообщение #807

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Цитата плп ()
разрешить учителям ставить двойки и не требовать так называемого качества: не учитель виноват, что не все дети одинаково способны. Коммунистам липовое качество было необходимо, а нам зачем?

Целиком и полностью ЗА


Живи по совести
Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:54 | Сообщение #808

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата плп ()
Единственно, что надо сделать для полного порядка - разрешить учителям ставить двойки и не требовать так называемого качества ...
Цитата ДобрынинаЛюдмила ()
Целиком и полностью ЗА

Разрешить? А разве Вам кто-то запрещает ставить двойки? Чье именно милостивое дозволение Вам необходимо, чтобы таким гениально простым и, главное, "единственным" способом навести "полный порядок"? Допустим, получите "сверху" нужное "добро", отгрузите полной мерой справедливые двойки, и что будете делать с двоечниками? Будете копить в школе второ(третье,...)годников?

Цитата плп ()
не учитель виноват, что не все дети одинаково способны.

Это бесспорно. Но разве учителя не виноваты в том, что среди учеников 11-х классов, и даже абитуриентов, нередко встречаешь тех, кто не знает таблицы умножения и делает ошибки в собственных именах и фамилиях? Начиная с начальной школы, учителя переводят неспособных учеников, не имеющих необходимых компетенций (ЗУНов), из класса в класс по принципу "с глаз долой - из сердца вон". Причем в большинстве случаев это делается вовсе не по воле начальства, а по собственной доброте душевной - он же хороший, добрый, только неспособный, а переведем - глядишь, ребеночек как-нибудь и получит нужную бумажку. Переводят также, чтобы не быть белой вороной в коллективе. Попробуйте «от души» наставить заслуженных годовых двоек - тут же получите втык от своих же коллег - ты что, святой хочешь быть? умная нашлась? сама учи своих второгодников - на нас проблемы не перекладывай.

ЕГЭ - это попытка переломить ситуацию. Жалкая, конечно, поскольку не с того конца взялись за решение глобальных проблем. Но все же, все же, ... Глядишь, введут и ежегодные независимые (от учителя) экзамены в каждом классе. Ведь было же так. Давно, правда, было, но работало, и неплохо работало, потому как тогда у неспособных к наукам учеников была возможность обеспечить себе достойную жизнь и без высшего образования.


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Суббота, 07.06.2014, 19:02
Дата: Суббота, 07.06.2014, 19:27 | Сообщение #809

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата anizotrop ()
Давно, правда, было, но работало, и неплохо работало,

Подробнее здесь.

Цитата anizotrop ()
Начиная с начальной школы, учителя переводят неспособных учеников, не имеющих необходимых компетенций (ЗУНов), из класса в класс по принципу "с глаз долой - из сердца вон".

Подробнее здесь.

Цитата
Учитель может взывать к его (ученика) совести, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевел в следующий класс неразвитого, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Такая школа НАВЕЧНО закрыла ему (ученику) шлагбаум к настоящим знаниям.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:44 | Сообщение #810

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
История документами подтверждает, что уровень образования можно поднять, было бы желание.

У кого должно появиться таковое желание? И кто этого не желает?
Скорее всего, в ближайшее время не следует ожидать и даже надеяться на то, что наша система образования будет переориентирована с чиновника на ученика. Кто это будет делать?

Учителя? Не будем наивными. Учителя сейчас разобщены настолько, что не могут договориться о согласованных коллективных действиях даже в рамках одной школы. Мелкий тихий саботаж и, в определенных рамках, своеволие временно незаменимого специалиста – пока единственно возможный способ отдельного учителя хоть как-то противостоять бесчисленным приказам и инструкциям, разрушительно действующим на уровень образованности детей.

Чиновники? Это вряд ли. У нас в управленцы идут не для того, чтобы взвалить на себя дополнительную работу, заботу и ответственность. Как раз наоборот. Красиво протрубить в фанфары, угадать княжеское желание и доложить нужное, сурово заклеймить и вдохновенно прокричать о планах и будущих невиданных успехах – принципы и искусство нашего управления. Хотя и это тоже надо уметь. Не каждому дано. Не об этом ли говорят приводимые примеры:
Цитата Миклухо ()
Доклад на Всероссийском совещании по народному образованию, 15 августа 1944 г. …


Родители? Такую возможность, наверное, не стоит даже обсуждать. У нас не "запад". В подавляющием большинстве случаев родители решают этот вопрос исходя собственных представлений о необходимом объеме образования детей, из имеющихся территориальных и собственных финансовых возможностей. Решив проблемы образования детей, родители обычно забывают о системе образованя до появления внуков.

Царь-батюшка?
Цитата Миклухо ()
Цитирую пользователя jukofff:
Да, нужна политическая воля, причём, на самом верху.

Альтернативы нет.
Возможно, но нужно ли ему это? Не царское это дело – мыть попы, подтирать, воспитывать. Для этого нужно напрягаться каждый день, нужно ежечасно и неустанно подавать пример – смотри и делай как я. Слишком это утомительно. Вот разок-другой рявкнуть по-царски – это другое дело. Казнить одного-второго-третьего – это пожалуйста, с превеликим удовольствием. Кстати,
Цитата Миклухо ()
Если Путин сумеет поссориться с "западом", то желание у него неотвратимо появится.

Следует ли рассматривать ужесточение (нормализацию?) условий проведения ЕГЭ как следствие "ссоры". Следует ли ожидать, что в скором времени наступит царствие небесное в образовании, а также в медицине, в экономике, в ЖКХ, …?


*****
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены