ЕГЭ все "за" и "против"
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 13:31 | Сообщение #761
|
ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Просто нужно разрешить учителям ставить реальные оценки, а чиновникам запретить им мешать. Двумя руками "ЗА!" Сначала будет паника, а потом годика через два-три до детей и родителей начнет доходить, что никто им тройки просто так рисовать не будет, надо учиться. А то ведь сейчас родитель говорит ребенку: "Да никуда они не денутся, тройку все равно поставят"
Живи по совести
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:52 | Сообщение #762
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Неужели Вы думаете, что при нынешней ситуации учителя станут по-честному проверять друг друга? Их рвение придётся СДЕРЖИВАТЬ. Цитата jukofff ( ) Пусть только попробуют - наживут врагов, да и в отделе образования им живо объяснят, что портить показатели - это преступление. Я уже писал: Цитата Миклухо ( ) При необходимости их можно отправить в соседний административный район. Главное следить за отсутствием постоянных "связок" и осознание(*****), что ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Цитата jukofff ( ) Просто нужно разрешить учителям ставить реальные оценки, а чиновникам запретить им мешать. Это предполагалось с самого начала. Но этого крайне мало. Я принимал 2-ой старт в школу в 1984 году. Тогда пленум ЦК КПСС "разрешил учителям ставить реальные оценки, а чиновникам запретил им мешать". Я выставил ГОДОВЫХ 37(?) двоек. Ещё трое-четверо тоже оставили по несколько человек "на осень", больше желающих не было. Кроме пряника, нужен кнут. Цитата jukofff ( ) Процесс возврата к здравому смыслу в образовании будет (если будет) очень не скорым, уж очень все привыкли к нынешней ситуации. В годы ВОВ и разрухи хватило 3 года, хватит и сейчас. Цитата jukofff ( ) Нужен жёсткий нажим с самого верха. Но как туда достучаться? Никак не достучаться. Просто у ВЛАСТИ не будет альтернативы, если ссора с западом будет крепкой.
(*****) "Шах решил выдать принцессу замуж. Организовал боевой турнир с условием, кто победит тот и получит принцессу. Два претендента бились, бились, бились, бились - ничья. Шах тогда сказал: "Организуем скачки Чья лошадь приедет последней, тому и достанется принцесса.!». Два претендента сели на лошадей и поскакали по пустыне. Вот они возятся, возятся по пустыне, уставшие все, измученные, каждый из них хочет быть последним. Вдруг, на пути им повстречался мудрец. После беседы с мудрецом, каждый из них вскочил на коня и помчался во весь дух к финишу. -Что же такое им сказал мудрец??" (Найдено в интернете.)
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:13 | Сообщение #763
|
Crazer
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) "Шах решил выдать принцессу замуж. Организовал боевой турнир с условием, кто победит тот и получит принцессу. Два претендента бились, бились, бились, бились - ничья. Шах тогда сказал: "Организуем скачки Чья лошадь приедет последней, тому и достанется принцесса.!». Два претендента сели на лошадей и поскакали по пустыне. Вот они возятся, возятся по пустыне, уставшие все, измученные, каждый из них хочет быть последним. Вдруг, на пути им повстречался мудрец. После беседы с мудрецом, каждый из них вскочил на коня и помчался во весь дух к финишу. -Что же такое им сказал мудрец??" (Найдено в интернете.) а, кстати, в тему =) пересели на чужих лошадей ну да, ну да - пусть у других будут плохие показатели, зато я на их фоне буду лучше вот для примера: у меня в школе целых 5 двоек за ЕГЭ, в другой школе 10 - у кого результат лучше? о_О
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 11:43 | Сообщение #764
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) Это предполагалось с самого начала. Но этого крайне мало. Я принимал 2-ой старт в школу в 1984 году. Тогда пленум ЦК КПСС "разрешил учителям ставить реальные оценки, а чиновникам запретил им мешать". Я выставил ГОДОВЫХ 37(?) двоек. Ещё трое-четверо тоже оставили по несколько человек "на осень", больше желающих не было. Кроме пряника, нужен кнут. Постановление ЦК 1984 г. было одноразовым и не было подкреплено повседневной работой с чиновниками от образования. Они выждали некоторое время (как и большинство учителей) - по принципу: "Не спеши выполнять приказы начальства", увидели, что продолжения нет - и всё продолжилось в прежнем стиле. А если бы в ЦК взяли вопрос на контроль, несколько раз заслушали как выполняется, то и результат был бы иным. Кстати, Вы всерьёз полагаете, что между отделами и департаментами образования соседних регионов нет телефонной связи? Мы настолько глубоко погрузились в трясину процентомании, что улучшить ситуацию можно только под серьёзным и длительным нажимом сверху.
jukofff
Сообщение отредактировал jukofff - Вторник, 01.04.2014, 11:44
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:20 | Сообщение #765
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Постановление ЦК 1984 г. было одноразовым и не было подкреплено повседневной работой с чиновниками от образования. Черненко был смертельно болен, а сменивший Горбачёв был озабочен другими проблемами.
Цитата jukofff ( ) Они выждали некоторое время (как и большинство учителей) - по принципу: "Не спеши выполнять приказы начальства", увидели, что продолжения нет - и всё продолжилось в прежнем стиле. А если бы в ЦК взяли вопрос на контроль, несколько раз заслушали как выполняется, то и результат был бы иным. Никаких сомнений.
Цитата jukofff ( ) Кстати, Вы всерьёз полагаете, что между отделами и департаментами образования соседних регионов нет телефонной связи? Это не имеет значения. Для помощи инспектуре привлекаются опытные учителя, дорожащие своей репутацией. Иванов сегодня проверяет Петрова, самого Иванова тоже проверяют. Итоги проверки отразятся на зарплате и репутации Иванова. У него не останется ни малейшего шанса (побудительного мотива) проводить работу нечестно.
Цитата jukofff ( ) Мы настолько глубоко погрузились в трясину процентомании, что улучшить ситуацию можно только под серьёзным и длительным нажимом сверху. Конечно, однако Доступно только для пользователей
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 01.04.2014, 15:59
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 14:09 | Сообщение #766
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование? Конечно, но большинство учителей уже не помнят или не знают в силу возраста, что в школе можно было когда-то наказывать хулиганов и ставить оценки, которые ученики заслужили. Кроме того, учителя находятся в полной власти директора, чиновников и поэтому вынуждены "молчаливо соглашаться". А несогласные уходят - или сами, не выдержав абсурда, или по "предложению" руководства.
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:51 | Сообщение #767
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Конечно, но большинство учителей уже не помнят или не знают в силу возраста, что в школе можно было когда-то наказывать хулиганов и ставить оценки, которые ученики заслужили. История вопроса с седой бородой: (Навскидку и по памяти.)
1956 год -- отказ от учебников Киселёва, с одновременным появлением зачатков процентомании, дал старт этой безумной гонки. 1958 год -- первые "успехи" процентомании: снизился уровень министерских контрольных. 1965 год (???) -- уничтожена тригонометрия и СЛИТЫ русский письменный и русский устный. Началась настоящая "атака" на второгодничество. 1967 и 1969-1970 годы -- к 50-летию Великого Октября и 100-летию В.И.Ленина второгодничество было практически уничтожено с катастрофическим снижением планки и уровня образования. (По грубой шкале в 2 раза, если сравнивать с 1955 годом.)
1970 год -- "реформа Колмогорова" 1978 год -- первые питомцы реформы пришли в ВУЗЫ. ВУЗЫ взвыли от осознания РЕЗКОГО падения математического (физического и т.д.) школьного образования. (По грубой шкале в 4 раза в сравнении с 70-ым и в 8 раз с 55-ым)
1979 год -- отказ от неудачной реформы. Но нет возврата к лучшим традициям. Уровень продолжает падать. 1984 год -- знаменитое постановление ЦК КПСС о запрете процентомании. К этому моменту падение продолжалось. ( По грубой шкале в 2 раза с 1978-ым, в 8 раз с 70-ым, в 16 раз с 55-ым)
1985-1995 -- падение было минимальным. (Почти не было.)
1995-2000 -- падение возобновилось.
2000 год -- падение набрало силу и СЛЕГКА замедлилось с 2010 года БЛАГОДАРЯ ЕГЭ. ( По грубой шкале в 2 раза с 1984-ым, 4 раза с 78-ым, в 16 раз с 70-ым, в 32 раза с 55-ым.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:04 | Сообщение #768
|
jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Цитата Миклухо ( ) 1970 год -- "реформа Колмогорова" Заслуженный учитель СССР В. Шаталов сказал примерно следующее: "Никакой агент ЦРУ, имеющий задание угробить преподавание математики в СССР, не смог бы это сделать лучше, чем это сделал академик Колмогоров". Последствия этой "реформы" негативно сказываются до сих пор. Хуже всего то, что отменили арифметику, и даже слова этого как-будто стыдятся. Ввели икс с 1-го класса (теперь, кажется, со 2-го), но икс - это сложная абстракция (даром что ли человечество шло к ней тысячи лет - буквенные переменные появились только в 16 веке). 7-8-милетний ребёнок с его конкретным мышлением понять эту абстракцию не может в принципе, помучается (иногда до слёз), потом подсознательно решает, что понять ничего нельзя, нечего и пытаться, и перестаёт вслушиваться в объяснения. А учителя возмущается - надо же, какие тупые дети, не понимают простых вещей. А они ведь просто вас не слушают, и это вы их к этому приучили своей математикой в 1 классе. Достучаться до таких детей так, чтобы они начали слушать и вникать в объяснение, очень трудно. Всё это вкупе с процентоманией даёт тот эффект, который мы имеем. Отказ от арифметики сослужил очень плохую службу - дети не научились логически мыслить, только пытаются решать задачи по образцу. Особенно идиотскими выглядят способы решения уравнений в младших классах такого вида: "неизвестное уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности" и ещё несколько таких же шедевров. Понять их ребёнок не может, следовательно, их надо зазубрить, а какая польза от зубрёжки - известно.
jukofff
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:41 | Сообщение #769
|
Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
|
Цитата jukofff ( ) Достучаться до таких детей так, чтобы они начали слушать и вникать в объяснение, очень трудно. Всё это вкупе с процентоманией даёт тот эффект, который мы имеем.
Дети обладают безграничным любопытством и неуёмной жаждой знаний. 99% школьников МОГУТ освоить школьную программу без ТРОЕК, но для этого программу необходимо значительно усложнить (вернуть арифметику) и убрать лишние предметы. Выхолостили программу чрезмерно.
Приведу пример по аналогии. Мой однополчанин Михаил Ч. мог подтягиваться на ОДНОЙ руке 8 раз. Сколько он мог подтягиваться на двух руках никто не знал, он -- в том числе. Дело в том, что и через полчаса он продолжал подтягиваться с видимой лёгкостью, достигая результата 500-600 подтягиваний. Потом соскакивал и говорил, что ему просто надоело.
Ларчик открывался просто: Когда он достиг результата в 20 подтягиваний, он стал подтягиваться с утяжелением в 4 кг. (Перешёл во 2 класс.) Когда опять достиг 20, увеличил груз до 8 кг. (Перешёл в 3 класс.)... и т.д.
Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда освоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.
Современная школа даже БЕЗ ПРОЦЕНТОМАНИИ не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к освоению следующей ступени. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться. Выхолощенные программы и низкая планка делают своё ЧЁРНОЕ дело.
Процентомания даёт кумулятивный эффект.
Учитель может взывать к его (ученика) совести, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевел в следующий класс неразвитого, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Такая школа НАВЕЧНО закрыла ему шлагбаум к настоящим знаниям.
А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 20.05.2014, 12:22 | Сообщение #770
|
Zolla
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Категорически против! Нет объективной оценки знаний! Конечно, при поступлении в вуз лучше общаться с глазу на глаз - умного человека сразу видно, а на ЕГЭ можно разволноваться, не уложиться во времени - и все... судьба решена. Лучше бы разрешили учителям оценивать учащихся по их знаниям, а то до 11 класса в школах % успеваемости зашкаливает, а на ЕГЭ плачевные результаты. При неудовлетворительной оценке за четверть еще можно подтянуться, а на ЕГЭ - "финита ля комедиа" Для школьников лучше разделить экзамен на три этап с 15 минутным перерывом между ними для посещения туалетов. Та часть экзамена, которая сделана до перерыва, сдается и опечатывается. По окончании перерыва выпускник получает задание и приступает к выполнению следующей части. Это исключит хождение по туалетам.
Сообщение отредактировал Zolla - Вторник, 20.05.2014, 12:40
|
|
|
|