[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Я спишу тесты!
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:11 | Сообщение #21

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Без комментариев, Ирина Евгеньевна.

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:04 | Сообщение #22

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
Человеческий мозг, тем более подростковый, не может усвоить абсолютно всю школьную программу, по всем предметам.

А разве мозг человека со времён палеолита претерпел анатомические, или морфологические изменения? Раньше ведь знали (конечно не все, но знали).

Quote (Ирина_Евгеньевна)
Наталья Николаевна, да сейчас до такой степени упрощена программа в старших классах, что все предметы даются на базовом уровне. Вот этот базовый уровень образованный человек должен знать без шпаргалок.


Согласен на 100%.


Владимирович
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:30 | Сообщение #23

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Уважаемые, мне кажется, нам стоит почаще ставить себя на место ученика. Нет, не опускаться до его уровня, а по меньшей мере вспоминать себя в соответствующем возрасте.

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:25 | Сообщение #24

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Потому что нам давали в школе ЗНАНИЯ, а не учили учиться.

Вот-вот, это и было основным преимуществом советской образовательной системы. И японцы не дураки, коль скопировали ее себе, ну а мы... Да что об этом говорить.


Лес-Ник
Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:52 | Сообщение #25

oxana49

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! В одном из писем: списывать- талант. Да. талант. Но не всегда можно успеть его применить. Поэтому надо определить тот набор из пяти задач, который можно кому угодно решить _для подстраховки таланта.
Мартыненко О.М.
Дата: Четверг, 28.07.2011, 15:32 | Сообщение #26

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Чего греха таить, мы сами иногда не гнушаемся чего-нибудь и где-нибудь списать: чужую презентацию, ответ на зачете на курсах, да моло ли еще, только называем все это несколько иначе (например, поделиться опытом с коллегой...)

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:18 | Сообщение #27

AVT

Профиль пользователя AVT
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Неужели, Наталья Андреевна, Вы способны выдать чужое за своё?
Одно дело творчески переработать, применить, подогнав под себя, другое дело тупо скопировать.
Хотя, если важен только результат, какая разница (см. пост № 12). Дело только в самоуважении, но это уже "другие материи".


Сообщение отредактировал AVT - Четверг, 28.07.2011, 23:19
Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:48 | Сообщение #28

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Конечно, творчески перерабатываю, подгоняю под свою учебную ситуацию. Это когда времени нет свое "родить".

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Вторник, 23.08.2011, 18:55 | Сообщение #29

Иган

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
многие списывают. к сожалению? wink
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:44 | Сообщение #30

авгур

Профиль пользователя авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
Списывают там, где на это закрывают глаза - и это обидно, особенно тем ученикам, родиетелям этих учеников и нам учителям этих учеников, которые честно пишут ЕГЭ.
Почему то принято думать, что списывают в сельских школах или в небольших городах. Я могу сказать точно - ерунда, списывают в элитных лицеях и гимназиях - им особенно нужны эти прОценты.
Что касается небольшой дискуссии между Натальей Андреевной и Ириной Евгеньевной то здесь, кроме всего прочего, возник спор "физика и лирика". Я на стороне историка (сам историк wink ), мы действительно в последнее время уходим от механического вкладывания знаний к тому, что учим детей самим эти знания добывать. На это ориентируют методисты и нам приходиться быть гибкими, нравиться нам или нет. Плюс программа по истории сейчас совсем другая чем в советской школе, там где было 3 часа остался 1 а материала меньше не стало - сами понимаете - специфика предмета. Конечно изменились программы и методика всех предметов но у историков так просто революция произошла, вот и приходиться соответствовать.


Делай что должен и будь что будет.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены