[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Перестройка методики преподавания в русле ЕГЭ.
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:14 | Сообщение #11

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Извините, разговор перетек не в то русло. Правы Вы в том, что все зависит от отношения учителя.

С уважением Марина
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 13:57 | Сообщение #12

Савка

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Обязательно работать с документами, проводить дебаты, групповое решение проблем и т.д. - т.е. использовать методы, способствующие формирование знаний, которые можно применять при вопросах и заданиях разного вида на заданную тему. Все темы так изучить невозможно, поэтому предлагаю особое внимание уделить темам "повышенного риска": парламентаризм, глобализация, духовная культура и т.д. Остальное как учить - вы все делаете правильно.
Дата: Суббота, 31.10.2009, 14:14 | Сообщение #13

Леонид

Профиль пользователя Леонид
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Сижу в полном ауте. Ответы либо с ошибками, либо не корректно поставлены....
Первый искусственный спутник земли по ответам запущен в 1954 г, одна из форм
дани монголо-татрам - "число.. Глинка - поэт (есть такой, но оооооочень известный, как понятно)
и проч. Кто встретил парадоксы в ЕГЭ, отпишите, пожалуйста, хочу собрать все в кучу,
отнести все это зав. РОНО и спросить: как детей то готовить...????


Леонид
Дата: Среда, 11.11.2009, 20:31 | Сообщение #14

newmate

Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Боюсь, не очень поможет моя информация, но факты таковы, что сборник тестовых заданий для ЕГЭ по английскому 2009 и сборник 2008 отличаются знаете чем? В сборнике 2009, например, можно наблюдать следующее: не изменился текст задания и ответы, данные в ключах, а вот некоторые вопросы к этому тексту изменились. Таким образом, решив тест и сверив ответы, ученик обречен на ошибку. И что в результате? Готовиться самостоятельно выпускник не может, т.к. сверяется по ключам и они вводят его в заблуждение. Решаем вместе - я вынуждена тратить дополнительное время урока на то, чтобы объяснить, почему нельзя доверять ключам, в чем ошибка и т.п. Второй вариант: некоторые изменения в тексте 2009г, а вопросы и ключи те же, что и в сборнике 2008г. (Речь идет в основном о заданиях по аудированию).
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:59 | Сообщение #15

tarakanova

Профиль пользователя tarakanova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
приветствую коллеги!!! второй год готовлю к ЕГЭ. я согласна, что говорим теперь меньше, размышлять и анализировать, искать причинно- следственные связи стало не когда. акцент на тестировании, благо сейчас много тематических тестов в форме ЕГЭ, систематические дополнительные занятия( теория+ тесты), " егэшкам" к Д/З добавляю задания из КИМов, пишем ЭССЕ, работа с текстом. и порой вся эта работа напоминает натаскивание, если бы мы подобную работу вели с 5-го класса( как я стала практиковать теперь), то дети уже к 11-му классу имели больше навыков работы.
Дата: Среда, 18.11.2009, 07:07 | Сообщение #16

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (tarakanova)
с 5-го класса( как я стала практиковать теперь), то дети уже к 11-му классу имели больше навыков работы.

Не факт! Забывают. Дрессура по типу ЕГЭ нужна с 10го класса, когда ребенок НАЧИНАЕТ понимать, что предмет ЕМУ, а не учителю нужен. С 5 по 9 класс - развитие умения находить те самые ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ связи + анализ текста (история, обществознание, право)
Короче - среднее звено - классическое преподавание, старшее - дрессура к ЕГЭ sweated sweated sweated


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:00 | Сообщение #17

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Извините, но дрессура - это из работы с животными!!!

С уважением Марина
Дата: Четверг, 19.11.2009, 02:05 | Сообщение #18

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (egma)
Извините, но дрессура - это из работы с животными!!!

А нас так и получается, что не обучаем, а, скорее, дрессируем - самому тошно sad
У нас дык необходимо цельную программу ссоставить (КТП, методразработки, паки для ученика, родителей, интересующихся, метод материал и т.п.) - В итоге оЧуЧаешь чебя дрессировщиком...


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:24 | Сообщение #19

tanechka

Профиль пользователя tanechka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте , коллеги!
Очень актуальную тему подняли. Я из Калининградской области, так мы ЕГЭ сдаём 2002 года, можно сказать первые подопытные. Из своего опыта могу поделиться ссылочкой: http://www.fipi.ru/view
Есь такая рубрика на портале:Открытый сегмент ФБТЗ. Очень помогает в подготовке учеников к ЕГЭ.

Quote (Клиоман)
Короче - среднее звено - классическое преподавание, старшее - дрессура к ЕГЭ

И конечно не только натаскивание на тесты, а и старые формы работы: диктанты, сочинения- не должны уйти с урока.
Поэтому вечно сижу с тетрадями.
Дата: Вторник, 01.12.2009, 07:23 | Сообщение #20

antonina

Профиль пользователя antonina
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Не согласна с тем, что причинно-следственные связи не отслеживаем, как бы нет времени. Ни одного события не проходит без изучения ПРИЧИН, их глубокой отработки. Затем сам ход, в итоге ВЫВОДЫ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, соотнося с причинами, целями... Обязательна работа с текстом.
Но она у меня и раньше была большая, некоторые не считают текст учебника за ТЕКСТ. А напрасно. Найти ответ на вопрос, выделить те же причины в тексте очень помогает и на ЕГЭ, и в жизни просто. Не буду останавливаться на особенностях работы с источником. Просто хочу обратить внимание на учебник. Это главный источник, на работу с которым не жалейте времени. Используйте на уроке карандаш для выделения причин и прочего.
Хорошо помогает и звучащий текст с учебников электронных, там тоже тренируется внимание, иначе на вопрос трудно ответить.
Письменное выполнение работы тоже не означает, что меньше работы с причинно-следственными связями. Ставьте так вопрос в задании, будет и работа над связями.
И удивляюсь до сих пор: почему работа по подготовке к ЕГЭ - это только работа с тестами?! Там столько заданий всяких!!!!!


Уча учусь
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены