Духовно - нравственные ценности российских школьников
|
|
|
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:33 | Сообщение #21
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Мы на родительском собрании приняли решение о запрете мобильников в школе, и я, как учитель и, одновременно, как родитель, в этом классе имею моральное право требовать от детей, чтобы все свои мобильники они оставляли дома. У меня на уроках вообще, надо сказать, мало кто осмелится открыто достать мобильник или послушать музыку в наушниках
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:10 | Сообщение #22
|
сибирский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
|
Настоящий учитель это человек, который определяет для ученика что хорошо, а что плохо. Без вариантов и свободы мнений. Вот не могу я представить себе спортсмена чемпиона, который спорит с тренером о том какие упражнения делать какой режим соблюдать и прочее. Или того хуже маму этого спортсмена пришедшую на тренировку со своими идеями. Зато как учить ученика в школе у нас знают все. И органы образования лучше меня знают как мне учить моего ученика и его родители и сам он впереди всех. В этих условиях остается только нудно повторять нотации, пока класс играет с телефонами. Какой то словоблуд вбросил идею о том, что человек в принципе хороший и она прижилась. Психологически очень комфортно. Снимает всякую ответственность за развития себя и своего ребенка. В крайнем случае, можно обвинить всех вокруг что «не мы такие жизнь такая». Сама идея о том что нужно самосовершенствоваться воспринимается как угроза насилия. Учитель стал восприниматься не как проводник без которого идти трудно, а как приставучий торговец пытающийся всучить залежавшийся товар. И государство делает все что бы сохранит и развить такое положение вещей. (извините сумбурно получилось но не мог не попробовать высказаться. Наболело.)
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:53 | Сообщение #23
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (сибирский) извините сумбурно получилось но не мог не попробовать высказаться Нормально получилось! Главное - правильно!!!
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 04.03.2015, 23:20 | Сообщение #24
|
Валентина_Тимофеевна
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Почему снова виноват учитель. Родители должны хороший пример подавать своим чадом. Должны работать треедино. Учитель- ученик- родитель.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:05 | Сообщение #25
|
Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
|
Духовно- нравственные ценности российских школьников...и эстетические...
При постоянном использовании технических средств начала 21 века, эстетические предпочтения моих, а возможно не только моих, учеников находятся на уровне коврика в стиле "китч" 40-50 годов прошлого века...флюоресцентные розы, лебеди и русалки и тд....и тут хоть лоб себе разбей...
Скорблю ..., так как являюсь учителем ИЗО в сельской школе...
Оформитель
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:21 | Сообщение #26
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Цитата Оформитель ( ) коврика в стиле "китч" Позорище к своему стыду я не знала что такое "коврик в стиле "китч", глянула в Инете. Ну собственно, каково образование, таковы и последствия И да Цитата Оформитель ( ) флюоресцентные розы, лебеди и русалки и тд... такое впечатление: любовь к такой яркости - недостаток радости в детстве... что ли?! А мы сегодня на работе снова вспоминали своё детство (ага, впадаем в него периодически), и сравнивали с нынешним - скушно дети сейчас живут - скушно!
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:37 | Сообщение #27
|
Валентина_Тимофеевна
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Мобильники запрещаем в школу носить. Дети не слушают. Родители не слышат.Однообразно живут современные дети. Согласна скучно живут. Да-да-да!
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:50 | Сообщение #28
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
Валентина_Тимофеевна, мобильники носить запрещаете? Так ими же можно пользоваться во благо учебно-воспитательного процесса. Это мгновенная связь с родителями ученика: "На перемене - ко мне в кабинет с мобильником!". У нас это ещё и мобильное приложение, позволяющее ученику оперативно узнавать выставляемые оценки (наприммер, сразу при проверке контрольной работы). Я часто публикую домашнее задание в электронном дневнике и для увеличения шанса его выполнения (вдруг не будет доступа в интернет) предлагаю сфотографировать на мобильный. Если использование мобильника явно не вредит конкретной работе, стоит ли запрещать совсем?
Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 08.03.2015, 21:12
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 00:40 | Сообщение #29
|
Валентина_Тимофеевна
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) Если использование мобильника явно не вредит конкретной работе, стоит ли запрещать совсем?не все Хорошо Хорошо. Согласна. Для конкретной работы-да. Но ведь многие дети используют мобильный совершенно не для работы. Отвлекаются на уроках. мешают своим одноклассникам.На переменах включают музыка громко.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 22:38 | Сообщение #30
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
С запретами не надо палку перегибать. (Это я про мобильники)
Формирование личности должно идти через овладение родным языком,тысячелетиями накапливающим сокровища человеческой мысли и опыта, считал К.Д. Ушинский. В. Высоцкий Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому что добро остается добром – В прошлом, будущем и настоящем. Успех духовно-нравственного воспитаниязависит, прежде всего, от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностейвозрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка.
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
Сообщение отредактировал missiskoslova2013 - Среда, 25.03.2015, 22:41
|
|
|
|