Применение ИКТ на уроках физической культуры
|
|
|
Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:35 | Сообщение #1
|
wi7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Предлагается обсудить целесообразность применения учителем физической культуры электронного учебно-методического пособия по виду спорта. Детали здесь Доступно только для пользователей - видео, трафик. Ну не на пальцах же объяснять как процесс обучения двигательным действиям может быть улучшен, если применять мультимедийную наглядность. Если нет проекционного оборудования в школе, то чем в может помочь данная разработка учителю при подготовке к уроку. Еще здесь, чуть подробнее - также видео, но еще есть файл в формате pdf, информация из которого тоже может заменить видео.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:41 | Сообщение #2
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Тема - кандидат на удаление
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:47 | Сообщение #3
|
sportsmen3641
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Никогда не понимал для чего использовать видео для показа техники выполнения двигательного действия если я сам могу отлично все показать и объяснить. Дети на уроке ФК должны двигаться а не кино смотреть.
Подпись
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:40 | Сообщение #4
|
wi7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата sportsmen3641 ( ) Никогда не понимал для чего использовать видео для показа техники выполнения двигательного действия если я сам могу отлично все показать и объяснить. Дети на уроке ФК должны двигаться а не кино смотреть. Постараюсь объяснить: 1. Мультимедийная наглядность информативнее натурального показа (однако, видеоматериал в подавляющем большинстве случаев необходимо специально подготовить). 2. Появляются новые возможности для повышения качества обучения. 3. Как правило учителя не способны безупречно демонстрировать все виды спорта (исключения есть). 4. Для "отличного" показа надо иметь хорошие физические кондиции. И самое главное: 5. Демонстрация видео непосредственно в спортивном зале ОЧЕНЬ удачно сочетается с выполнением специальных упражнений.
Подробнее здесь, в кино))): - баскетбол Доступно только для пользователей - футбол Доступно только для пользователей видео длинные (7 и 8 минут), рекомендуется смотреть до конца. Доступно только для пользователей Если читать не лень, то есть текст, объясняющий зачем видео в спортивном зале, почему его использование повышает качество обучения, как и зачем кино показывать. Смотреть Доступно только для пользователей.
Причина редактирования: нарушение Правил форума р.III п.5
Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Воскресенье, 04.01.2015, 23:19
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 19:12 | Сообщение #5
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
wi7, уважаемый Виталий Владимирович, может Вы и хороший человек, но Правила форума нарушаете. Все ссылки удалила. В правом верхнем углу на панели есть Правила форума - почитайте и можете отредактировать свой пост... если есть желание
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:16 | Сообщение #6
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Цитата sportsmen3641 ( ) Никогда не понимал для чего использовать видео для показа техники выполнения двигательного действия если я сам могу отлично все показать и объяснить. Дети на уроке ФК должны двигаться а не кино смотреть. Браво! Конечно же, живое общение и "делай как я" в тысячи раз лучше любого фильма!
Лес-Ник
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:34 | Сообщение #7
|
wi7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Как-то слабо, уважаемый Лес-Ник, это стыкуется с желанием научить. Так-то и перьевая ручка замечательный инструмент учителя. Только обучение - это еще и информационный процесс. А компьютерные технологии прекрасно справляются с управлением информацией. Может быть оцените содержание материала, который за ссылками?
Сообщение отредактировал wi7 - Воскресенье, 04.01.2015, 20:40
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:46 | Сообщение #8
|
Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
|
Уважаемый wi7, почитайте, пожалуйста, вот здесь
Лес-Ник
Сообщение отредактировал Лес-Ник - Воскресенье, 04.01.2015, 22:46
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:08 | Сообщение #9
|
wi7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Ну тогда: 1. Как решать проблему низкой информативности натурального показа техники двигательного действия? 2. Как сократить время на осознание двигательной задачи? 3. Как соединить знание о технике и выработку кинестетических ощущений? Как автор топика мне бы хотелось увидеть аргументы по заявленной теме. Приведенная статья не убеждает: 1. Не имеет связи с обучением движениям. 2. Публикация явно вырвана из контекста. 3. Компьютеризацию образования не стоит смешивать с гаджетоманией.
Любая технология имеет недостатки. Смысл технологизации в педагогике обеспечить гарантированное достижение целей, которые по отношению к физическому воспитанию классифицируются на образовательные, воспитательные, оздоровительные и прикладные. Смею утверждать, что предлагаемый подход к компьютеризации урока физической культуры обеспечивает достижение указанных целей более эффективно.
Сообщение отредактировал wi7 - Воскресенье, 04.01.2015, 23:21
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:25 | Сообщение #10
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Вся проблема, на мой взгляд, заключается в несовместимости мультимедийных средств и специфики самого предмета физкультуры. Я, честно говоря, не совсем понимаю, как можно в спортивном зале поставить экран с проектором. Вернее, поставить-то можно, труднее потом вынести оттуда оборудование в исправном состоянии
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|