Помогите!
|
|
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 11:41 | Сообщение #61
|
elenaalisa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Я поступила в пед.колледж на 1 курс по специальности "Преподаватель начальных классов".Посоветуй те,какие книги почитать,что бы быть в курсе дела.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:15 | Сообщение #62
|
hasanovaaybeniz
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, что Вы проходите на первом уроке русского языка если нет прописей?
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.11.2014, 17:26 | Сообщение #63
|
KseniyaSP
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, я молодой учитель, в этом году закончила университет, пришла работать в школу, которая находится в селе и обалдела! Так получилось, что я сначала работала в одной школе, а потом перешла в эту на второй класс. С начала учебного года (2 месяца) у 2 класса был один учитель, который их ни чему не научил. Из 12 человек только один умеет считать, 4 - читать, а пишут просто ужасно. Все уроки для меня как ад, они ничего не умеют, не знают того, что должны знать, я им одно и то же объясняю по 20 раз, а они как-будто не слышат. Одна девочка знает только 10 букв. Как их научить всему этому и уложиться в программу 2 класса к концу года??? Я абсолютно растеряна! Все чему меня учили куда-то улетучилось. А учителя в этой школе вместе с дирекцией только сочувствуют мне, что мол такой сложный класс вам достался и больше от них ничего не дождешься((( Очень прошу посоветуйте хоть что-нибудь ПОЖАЛУЙСТА!!!!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.11.2014, 22:02 | Сообщение #64
|
Таня-84
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
|
Как родители реагируют на уровень знаний их детей? Пригласите администрацию на урок, пусть посмотрят детей в рабочей обстановке. Одно дело-ваши слова, а другой увидеть своими- глазами. Пусть часы вам добавят за счет школьного компонента, а для детей это будут обязательные уроки. Добавлено (12.11.2014, 22:02) --------------------------------------------- Если родители реально понимают, что знаний по нулям и их это волнует, то они могут написать коллективное письмо с просьбой о повторном обучении. Против родителей алминистрация не пойдет. Но здесь вы должны поработать с родителями, конечно.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:55 | Сообщение #65
|
KseniyaSP
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Таня-84, дело в том, что родители там сами неблагополучные, много алкоголиков, поэтому им пофиг на то, что дети ничего не знают. Ко мне завуч приходила на уроки, ей нравится как я преподаю, но мне от этого не легче. Я решила заменить труды, рисование и физкультуру математикой, украинским и литературой, чтобы хоть как то успеть все за этот год, дирекция меня поддержала в этом вопросе. я не знаю как работать, ведь одни дети умеют читать, а другие нет и как проводить урок, чтобы всем было понятно и все были заняты делом не знаю.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 09.07.2015, 13:01 | Сообщение #66
|
OlgaNosova
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
|
Башмак великанчика. Это сказка не о великане, а о маленьком великанчике. Конечно, ростом он был с десятиэтажный дом, но... Но как все маленькие, он очень любил играть. Весь день он дудел на дудочке. Весь день играл в золотой песок. Весь день прыгал по весёлым лужам и пускал кораблики. А ещё маленький великанчик всё забывал. Его ставили в угол, но он всё равно забывал. И вот однажды где-то у реки малыш забыл свой башмак. Свой любимый башмак с золотыми пряжками. Ах, как потом великанчик скучал по башмаку! Даже не играл в песок, не бегал по лужам. А всё говорил: «Как грустно ему одному, моему башмаку!» Так он говорил до вечера. А вечером малыш пришёл к реке и вдруг увидел свой великанский башмак. Кто-то умный поставил на него золотую трубу. И довольный башмак стал счастливым пароходом. Стой поры башмак-пароходик катал всех детей и взрослых. Вот что бывает в весёлых сказках. И потерянный башмак тоже счастье! По Г.Цыферову
Ольга Михайловна
Сообщение отредактировал OlgaNosova - Четверг, 09.07.2015, 13:02
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.06.2016, 21:00 | Сообщение #67
|
vovka3608
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
_Евгения_, доброго времени суток! На сайте нашла ваш ответ на мучающий меня вопрос " как начать работу?" Большое Вам спасибо за этот ответ. Можно с Вами пообщаться по этому вопросу подробнее?
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:03 | Сообщение #68
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
milashka9793, как женская работа? А выдающиеся дизайнеры, кутюрье, закройщики и т.д. среди мужчин: Пьер Карден, В. Юдашкин, В. Зайцев и другие, кто, в конце концов, по-напридумывал всякие стильные штучки: бейсболки, кроссовки и т.д. Не знаю как у Вас, а у меня мальчишки, тем более младшеклассники, не только вышивают по картону (учатся работать с ниткой и иголкой), но и с удовольствием шьют одежду для кукол (в подарок своим сестрёнкам, соседкам и т.д.). Мотивирую ещё тем, что: "Да кто знает с чем вам в жизни столкнуться придётся? Пошли в поход, порвали штаны, достали иголочку, ниточку - зашили; в армии также может пригодиться владение швейного мастерства, Да кто ж может знать на будущее, кем вы станете, вдруг такими же знаменитыми кутюрье (как я перечисляла выше)"В общем, у меня нет проблемы уболтать мальчишек на такой подвиг, как работу с нитками/иголками... Желаю Вам milashka9793, удачи!
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 07:56 | Сообщение #69
|
IrinaAyndreevna
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Первый год в школе,дали 4 класс, совсем растерялась с чего начать,ведь всего неделя осталась до начала учебного года((((( И кабинет не готов и т.д. Понимаю,что срочно родительское собрание,но как только подумаю,так мандраж начинается-о чем говорить,да и как вообще они мення примут,ведь до этого был учитель со стажем....
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:54 | Сообщение #70
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата IrinaAyndreevna ( ) как вообще они мення примут Уважаемая Ирина Андреевна, "первый год в школе" - это трогает. По поводу Ваших опасений, могу только исходить из своего опыта.
До начала учебного года - посмотрите мой ответ ВикеМ (Форум учителей математики » Учебник математики для 5 класса ).
По поводу приведенной цитаты. Вхожу в класс, представляюсь (только имя и отчество). И с места в карьер: рисую прямоугольник и параллелограмм.
Учитель: Знаете как эти фигуры называются?. Голоса с места : "это прямоугольник" (третьеклассники знакомы с прямоугольником )
Учитель (показывая на параллелограмм): А это? Ученики: (возможные варианты ответа): не прямоугольник ( параллелограмм )
Учитель (обращаясь к ученику, давшему любой из этих двух ответов): а как ты отличил эту фигуру от этой? Ученик объясняет и получает похвалу за смелость (независимо от того, правильный ответ или нет; при неправильном ответе ни в коем случае не давать негативных оценок словами или мимикой, быть доброжелательной).
Учитель (обращается к другому ученику): ты согласен с ответом? Почему? можешь обосновать? (если 10 секунд ученик безмолвствует, пошутить: "Не бойся. Сегодня понедельник, а по понедельникам я учеников не кушаю, только по воскресеньям". Ни в коем случае не тянуть паузу. Если ученик отвечает на вопрос правильно, похвалить. Если неправильно, и кто-нибудь рвется высказаться - первому "Как и обещала, не скушала." Второй что-нибудь скажет. У учителя шанс нсделать так, чтобы ученики сформулировали определение прямоугольника, лучше по шагам, привлекая учеников к обсуждению. Всплывет термин "прямой угол" .
Учитель: А как нарисовать прямой угол? - В ответ "Угольником".
Учитель: "Угольников много, они изготавливаются на разных фабриках. Как же получается, что все изготавливают угольник с прямым углом?" В классе замолкают, пораженные этим вопросом. Вот тут учитель берет лист бумаги, перегибает его, перегибает еще раз перпендикулярно линии первого сгиба так, чтобы участки первой линии сгиба совпали (при этом перпендикулярность обеспечивается автоматически; слово "перпендикулярно" произносить не надо, не надо вводить термины, если без них можно обойтись). В общем хороший учитель - это всегда артист и, зачастую, фокусник (действие с листом - это фокус, который должен остаться в памяти. За что я не люблю современные учебники - это за отсутствие фантазии и игры.). Действия учителя - всегда экспромт, подготовленный заранее. Ученики должны быть вовлекаемы в "создание" новых понятий и новых знаний. Дальше можно проверить умение вычислять, но без негативных комментариев. Со временем постепенно мохно исправить На первом занятии (да и на последующих) никаких запугиваний предстоящими трудностями , тестами, экзаменами и т.п. Постарайтесь первое занятие провести так, чтобы дома ученики с восторгом рассказали о нем родителям. Вы заложите основу хороших отношение с ними. В общем, можно говорить долго и много. Наверное надоел уже своими поучениями. Пожелаю Вам удачи.
Сообщение отредактировал prediger - Вторник, 23.08.2016, 19:34
|
|
|
|