Выставление оценок.
|
|
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:39 | Сообщение #1
|
Стелла9488
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Подскажите, пожалуйста, верно ли в данной работе выставлена оценка? Можно ли ее расценивать как ошибку в 1 балл?
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:12 | Сообщение #2
|
iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
|
AFAIR, при решении задач по действиям ко всем действиям, кроме последнего, обязательно писать пояснение. Кисточки - это пояснение.
Кроме того, в скобках пишут размерность числа,а это штуки. По написанному получается так: 24 (карандаша) - 13 (чего??) = 11 (кисточек). Складывать и вычитать можно только величины одинаковой размерности: 24 (штуки) - 13 (штук) = 11 (штук). В начальной школе это может быть принципиально.
Работа выполнена в целом верно, имеется один или два недочёта (не ошибки). По-моему, работа может быть оценена на "4".
Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 17.01.2015, 09:48
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:42 | Сообщение #3
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Не понимаю почему кисточки исправлены на штуки. 24-13=11 это ведь количество кисточек! Второе пояснение дано верно ( штук).
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:20 | Сообщение #4
|
asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) Не понимаю почему кисточки исправлены на штуки. Вычитать и складывать можно только одноименные величины. Можно было использовать наименование не только ШТУКИ, но и ПРЕДМЕТЫ, как во втором действии. Работа может быть оценена на 4.Добавлено (18.01.2015, 10:20) --------------------------------------------- Яна, обратите, пожалуйста, внимание на дату выполнения работы - 13.01, середина учебного года. Если бы работа выполнялась в начале учебного года, учитель мог бы сделать устное замечание и напомнить о правилах выполнения действий над именованными величинами. В январе - это уже ошибка.
Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 00:54 | Сообщение #5
|
Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
|
Цитата Стелла9488 ( ) верно ли в данной работе выставлена оценка? Рискну предположить, что вопрос задан, обиженным на несправедливость, родителем :D. Если это так, то первый, кому Вы должны были задать вопрос - это учитель, оценивший работу. Иногда родители подозревают учителя в предвзятости или некомпетентности. Но, даже если оценка, на Ваш взгляд, необъективна, у учителя, наверняка есть этому объяснение. А если нет, то учителя, представьте себе, тоже люди и могут ошибаться - в этом случае Вам были бы принесены извинения
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 23:15 | Сообщение #6
|
Гасанова
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Для меня выставление оценок всегда было и есть большая проблема, хотя я работаю в школе уже 17 лет. мне всегда хочется поддержать ученика, а с 5-ти бальной системой это сложновато, Есть, например, "4" немного не дотянувшая до" 5", а есть "4" ближе к "3". Те, кто хорошо справляется с этой задачей большие молодцы!
Работаю учителем начальных классов уже 17 лет в одной школе. Закончила Лукояновское педагогическое училище и заочно АГПИ имени Гайдара. Работу свою очень люблю. В свободное время люблю читать. Занимаюсь разведением многолетних цветов. Замужем, имею троих детей.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 10:21 | Сообщение #7
|
Начиналка
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
|
Ребенок в октябре идет на подготовительную в школу. Подскажите как там оценивают? Ставят ли именно оценки? а в 1 классе как?? у нас я помню в1 классе и дневников то не было. Но это ж было в 1995 году.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:43 | Сообщение #8
|
missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
|
Цитата Начиналка ( ) у нас я помню в1 классе и дневников то не было. Но это ж было в 1995 году. Дневники мы, например, используем со второго полугодия 1 класса, но не для выставления оценок, а для записи расписания уроков. 1 класс - безотметочное обучение. 2 класс со 2 четверти - выставляем отметки (решением педсовета)
Добавлено (10.05.2015, 22:43) --------------------------------------------- Цитата iyugov ( ) В начальной школе это может быть принципиально. Совершенно верно. Также как и каллиграфия и умение правильно оформить записи. Эта работа оценена, на мой взгляд, правильно. Только в нашей школе мы в 1 классе отметки не ставим цифрой, а пишем "Молодец", "Хорошо", "Старайся"
Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека. С. В. Михалков
Сообщение отредактировал missiskoslova2013 - Воскресенье, 10.05.2015, 22:44
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 07:29 | Сообщение #9
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата iyugov ( ) 24 (карандаша) - 13 (чего??) = 11 (кисточек). И действительно, что такое нужно от КАРАНДАШЕЙ отнять, чтобы получились кисточки?
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:33 | Сообщение #10
|
Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
|
Оценена работа верно. Только вопрос. Зачем переписывать условие и вопрос в тетрадь? Или краткая запись (схема, рисунок, ...) перед решением, или сразу решение.
Жизнь - штука интересная
|
|
|
|