Заинтересовать учеников предметом
|
|
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 11:33 | Сообщение #21
|
FunnyDay
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Уважаемые учителя! Мы хотели бы предложить вашему вниманию интересные программы - Интерактивный квест, или, как их еще называют, реальный квест или живой квест - это приключенческая игра, активная, динамичная с сюжетом, конкретной целью и множеством препятствий к ней.Наша компания занимается организацией интерактивных реальных квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже пять лет.Наши программы проводятся на исторических площадках, многие из которых малоизвестны и редко предлагаются в классических экскурсионных маршрутах, хотя и имеют огромную историко-культурную значимость. Исторические программы составляются при участии историка, публициста, писателя и археолога Анджея Анджеевича Иконникова-Галицкого. Наиболее востребованными на данный момент являются две программы, проводимые на площадках форта Красная Горка и Ивангорода. Одна из них посвящена Великой Отечественной Войне, вторая - времени правления Ивана III. В увлекательной игровой форме с элементами приключений ребята повторяют материал, пройденный в школе, узнают новые интересные факты,после игры пробуют солдатскую кашу и дополнительно могут почувствовать себя героями войны с помощью абсолютно безопасного лазерного оружия "Лазертаг". Это не экскурсия, дети сами ищут ответы на вопросы, думают и вспоминают, являются непосредственными участниками истории прямо в стенах старинных крепостей и не забудут этот урок никогда! Более подробную информацию мы с удовольствием предоставим по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-57-56, +7(965)760-38-81 или посетите наш сайт Доступно только для пользователей или пишите, пожалуйста на почту atis.spb@mail.ru
Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 22.01.2014, 20:09
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 22.01.2014, 11:34 | Сообщение #22
|
Rapira
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Завалялось пару презентаций на компьютере, сделанные самим или переделанные. Концлагеря: Доступно только для пользователей Причины начала Первой Мировой Войны: Доступно только для пользователей Голод 30ых годов 20 века: Доступно только для пользователей Скачивайте, проверьте на вирусы. У меня не нашло
Причина редактирования: правка внешних ссылок
Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 13.04.2014, 11:04
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:26 | Сообщение #23
|
vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
|
Сейчас много дидактики можно найти в интернете. Я школу закончила давно, а помню и по сей день, как наш историк использовал проектор на уроках, задавал исторические загадки. Это было и занимательно, и интересно, а главное помогало учителю проверить знание материала.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:29 | Сообщение #24
|
vadiva76
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:50 | Сообщение #25
|
prediger
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лорика ( ) Помогите, товарищи! Нужно придумать интересные задания для старшекласников ПО ИСТОРИИ Чтобы "заинтересовать учеников" (старшеклассников!) историей, нужны не кроссворды и головоломки, нужно преподавать .историю. В истории свои "головоломки". Недавний кризис в российско-турецких отношениях и предложенние одного политика создать союз России, Турции и Ирана , сделанное на этой неделе, вызвали мой интерес к истории отношений между этими странами. 1722-23 - {\it Персидский поход} - Россия присоединила часть Дагестана и Азербайджана, 1732-35 - Россия "отказалась от занятых территорий". 1796 - {\it Персидский поход} 1801 - "присоединились" Картли и Кахети, 1803 - "царское правительство начало продвижение на восток" 1803 - Менгрелия, 1804 - Имерети и Гурия 1804 - "занято Гянджинское ханство" 1804 - 1813 - русско-иранская война 1806 - 1812 -русско-турецкая война, перемирие с Ираном 1813 - {\it Гюлистанский мирный договор}. Иран признал присоеинение к России Дагестана и Сев. Азербайджана 1826 - 1828 - Русско - Иранская война. 1828 - {\it Туркманчайский мирный договор} Эриванское и Нахичеванское ханство отошли к России 1654 - 1667 - русско-польская война (БСЭ, т. 22, с.417) 1806 - 1807 - русско-прусско-французская война 1807 -- {\it Тильзитский мир } Русско-турецкие войны 17 - 19 в. (БСЭ,т.22, с.417 - 423) 1676 - 1681 - р.-т. война; \it Бахчисарайский мирный договор, 1681} 1686 - 1700 -Р.-Т. война. \it Константинопольскийй мирный договор, 1700} 1710 - 1713 - р.-т. война, \it } 1735 - 1739 - р.-т. вона, \it Белградскиймирный договор 1739} 1768 - 1774 - р.т. война , \it Кючук-Кайнарджийский мир, 1774} 1787 - 1791 - р.т. война, \it Ясский мирный договор 1791} 1806 - 1812 - р.-е. война,, \it Бухарестский мирный договор, 1812} 1828 - 1829 - р.т. война, \it }Адрианопольский мирный договор 1829 1853 - 1856 - р.т. война, \it Крымская война}, 1877 - 1878 -р.т. война, \it Сан-Стефанский мирный договор 1878, условия которго были значительно урезаны на Берлинском конгрессе 1878 }
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 18:41 | Сообщение #26
|
atashi_no_seishun
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата vadiva76 ( ) На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить. Полностью согласна! Мои ребята так загорелись рассказами о археологии, о раскопках... Что когда нам предложили сходить в Кремль и посмотреть, как идут дела, все отнеслись с огромным интересом. А с этим уже и дальше можно работать) Вообще, если бы не было такого нагруза с некоторыми бессмысленными требованиями к учителю, вот уж можно было бы развернуться и такие уроки проводить!.. Утопические мысли, однако.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 01:32 | Сообщение #27
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
|
Цитата Лорика ( ) Помогите, товарищи! Нужно придумать интересные задания для старшекласников ПО ИСТОРИИ (кроссворды, дидактические задания, головоломки и т.п.). Поделитесь своими идеями, буду очень признательна)))Предложите ученикам создать Предложите ученикам создать историко-географическую карту мира. ИГКМ - это фильм, показывающий во времени развитие культурного, социально-политического, экономического состояния сообществ, их географического расположения, перемещений, столкновений и взаимодействий, а так же изменение ландшафтов, климата и т.д. Особенно зрелищными будут периоды Великих переселений народов: нашествие гуннов и Чингиз-Хана. История предстанет перед учащимися в виде живого организма со своими причинно-следственными связями. И эта карта точно выйдет за рамки средней школы, при соответствующем качестве, как особое представление истории, она может быть интересна и профессиональным историкам.. Возможно, появятся такие научные термины, как историческая сила, импульс и энергия.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 13.11.2021, 21:10 | Сообщение #28
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Ещё и историк...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 01:46 | Сообщение #29
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
|
Цитата Сергеев_ЕВ ( ) Ещё и историк... Ни в коем случае! Школьная история - это скучнейшая ... ненаука. "Наука начинается там где начинают измерять". (Менделеев). В школьной истории нет никаких количественных соотношений, никаких логических утверждений на уровне аксиом или теорем. Единственная величина в исторической науке, которая мне известна - Достоверность исторического факта - в учебниках не упоминается и не используется. Поэтому история нас ничему не учит и не позволяет предсказывать. В конце концов, я не чувствую самого процесса исторического развития в пространстве и времени. Понимаете? Течение химической реакции чувствую, движение планет чувствую, "Евгения Онегина" чувствую, а история - куча несвязанной информации, которая годится только разве для тренировки памяти.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.11.2021, 15:28 | Сообщение #30
|
expert
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
|
Как вариант можно заинтересовать интересными моментами и фактами из истории, ну для этого нужно иметь источник. Советую вот этот https://znatock.org/5/
|
|
|
|