[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Олимпиада по химии?
Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:38 | Сообщение #1

voronaev

фотография отсутствует
Группа: Удаленные
Как Вы относитесь к олимпиаде по химии? почему так, а не иначе? wink

Сообщение отредактировал voronaev - Вторник, 03.03.2009, 23:38
Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:36 | Сообщение #2

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (voronaev)
Как Вы относитесь к олимпиаде по химии? почему так, а не иначе?

Положительно.
Всегда любил в них участвовать.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:15 | Сообщение #3

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
А что это за вопрос? По-моему, ответ однозначен. все олимпиады нужны - они помогают выявить одаренных детей, дают им возможность посоревноваться. Кроме того, к олимпиадам принято готовиться, а это повышает уровень знаний и умений наших вундеркиндов.

Добавлено (28.09.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Только сейчас заметила, что вопрос трехлетней давности, а автор забанен)))


Ирина
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:44 | Сообщение #4

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, хоть и
Quote (Ирина_Евгеньевна)
вопрос трехлетней давности
он актуален.
Сегодня возила детей на окружной тур олимпиады.
Как ни странно, вопросы окружного тура были намного легче, чем школьного.
Обидно, но мои дети школьный тур "расщелкали", а на окружном туре хотя и решили, но многого не доделали, из-за чего получили малое количество баллов. sad
Правда и вопросы были составлены неправильно. К примеру: в вопросе "как распознать вещества", не прописано задание: "написать уравнения реакции". Дети и не писали, а просто определили вещества в уме через рассуждения. А в критериях проверки отсутствие уравнений реакции не засчитывалось.
Один вопрос мы отстояли, когда ребенок решил задачу правильно, но в критериях был дан совершенно другой ответ.


В поисках истины
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:27 | Сообщение #5

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
А у нас районные олимпиады будут на этой неделе. По три олимпиады в один день. А одаренных детишек - по одному-два в классе. Вот и гадаем, кому достанется, чей предмет выберет это дитя)))

Ирина
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:30 | Сообщение #6

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна,
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Вот и гадаем, кому достанется, чей предмет выберет это дитя)))

Аналогично.
Если человек талантлив - то во всем.
Девочка, которая шла со мной на олимпиаду посетовала: "Мне пришлось отказать другим учителям пойти в этот день на их олимпиады".
Предчувствую обиды коллег друг на друга. Неправильная организация. poor


В поисках истины
Дата: Пятница, 28.11.2014, 23:25 | Сообщение #7

MoskvinaGS

Профиль пользователя MoskvinaGS
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Олимпиады важны и нужны! Это же не то выявление уровня знаний, но и соревновательный интерес. Каждый ребенок может проявить себя. И даже если не получилось на муниципальном уровне, сейчас много олимпиад в сети интернет. Почему бы не попробывать!

Галина Брагина
Дата: Среда, 24.12.2014, 20:51 | Сообщение #8

gabitus

Профиль пользователя gabitus
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Олимпиады нужны, помогает ученику развивать творческие способности. Помогает получить позитивный опыт участия в конкурсе. На олимпиаде могут проявить свои способности . По химии, например, на эксперементальном туре ребята проводят анализ катионов и анионов. Однако, на современном этапе проявляется некомпетентность членов жюри по отношению к оцениваю работ учащихся. Наличие призовых мест, победителей позволяет учителям получить стимулирующие надбавки к зарплате.В связи с этим появляется тенденция продвижения своего ребенка на призовое место. Я думаю, надо изменить порядок проведения олимпиады на муниципальном уровне.

cnfnec
Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:55 | Сообщение #9

ChemTeach

Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Есть строгая технология проверки работ олимпиад на любом уровне,муниципальный,региональный и т.д.Кодирование обложек,прозрачность проверки каждым членом жюри определенного задания,например№1 в 9кл,далее в 10.Когда все работы проходят через всех и лично ты отвечаешь именно за это качество,плюс разбор заданий,возможность просмотра работ участниками, аппеляции никому в голову не придет и возможности нет что-то двигать.Все положения разработанные на России должны быть в действии,у нас с этим очень-очень строго.Да дети талантливые участвуют во многих олимпиадах, но это их право.

.
Дата: Пятница, 18.12.2015, 00:05 | Сообщение #10

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
ChemTeach, известны ли участникам олимпиады критерии оценивания каждого задания (до окончания тура)?

Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 18.12.2015, 10:50
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены