софт по химии
|
|
|
Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:40 | Сообщение #1
|
pavel-ximik
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги-учителя. Хотел бы представить вашему вниманию скрины вот таких небольших программок по химии и биологии, собственной разработки и написания. данные программы на мой взгляд хорошо подходят для оценивания знаний учащихся по пройденным темам, закрепления материала. Если не составит труда, напишите свои отзывы, пожалуйста. Надеюсь из скриншотов понятен принцип работы и назначение софтин.
Коркин П.Д.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:54 | Сообщение #2
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата pavel-ximik ( ) Хотел бы представить вашему вниманию скрины вот такихнебольших программок по химии и биологии, собственной разработки и написания. Уважаемый pavel-ximik, здравствуйте. Вы хотите получить мнение коллег... Может быть стоит данные программки, в полной версии, добавить на портал в раздел "Методические разработки" в категорию "Химия" - Компьютерные программы или мультимедийные тесты. Только обязательно в программках укажите авторство. В комментариях к ресурсам пользователи смогут написать своё мнение после того, как попробуют работать с Вашими программами. По скриншотам сложно написать какое-либо мнение. Добро пожаловать на портал. Ждём Ваши ресурсы!
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:42 | Сообщение #3
|
pavel-ximik
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
JR. спасибо большое) так и сделаю Добавлено (24.07.2014, 12:42) --------------------------------------------- Все, уважаемые коллеги-химики, я добавил одну программульку на сайт в раздел "Компьютерные программы" по химии. Жду ваших отзывов как по самой программе, так и по возможности/ невозможности, перспективности или же наоборот, бесперспективности применения подобного рода ПО на уроках химии. ну и биологии)
Коркин П.Д.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:45 | Сообщение #4
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата pavel-ximik ( ) Все, уважаемые коллеги-химики, я добавил одну программульку на сайт в раздел "Компьютерные программы" по химии. Вам придётся добавить программку снова. В своём предыдущем сообщении я написала: Цитата KarMaN ( ) Только обязательно в программках укажите авторство. ... но в программке, что Вы загрузили, не указаны ФИО автора и название ОУ. Дело в том, что на Учительском портале указание этих данных в любых ресурсах ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Таковы правила. Думаю, что Вам не составит труда в программку внести данные. Спасибо. Ждём ресурсы!
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 25.07.2014, 18:22 | Сообщение #5
|
pavel-ximik
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
ну что там, уважаемый админ??? вроде добавил исправил в соответствии с вашими требованиями.
Коркин П.Д.
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 01:32 | Сообщение #6
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Ресурс проверен и активирован.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.07.2014, 17:24 | Сообщение #7
|
pavel-ximik
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
|
где вы, очаровательная и строгая админка?) я там еще одну программку выложил. верифицируйте ее и выкладывайте в публичный доступ.
Коркин П.Д.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 30.07.2014, 00:53 | Сообщение #8
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Павел Дмитриевич, не переживайте. Все ресурсы, что добавляются на портал, проходят ручную модерацию. В летнее время многие эксперты в отпусках. Но мы стараемся работы проверять быстро... день - два. По правилам портала работа может находиться на проверке до 10 дней... В настоящий момент Ваша работа проверена и активирована.
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|