[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Требуется помощь преподавателей химии
Дата: Среда, 02.03.2011, 16:08 | Сообщение #1

Fiziognomist

Профиль пользователя Fiziognomist
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые господа очень нужна Ваша помощь cry

Мои партнеры по бизнесу собираются производить микролаборатории для для химических практикумов (8-11 классы).
Хотелось бы выявить, достаточно ли укомплектован данный набор исходя из учебной программы.
Что бы Вы добавили сюда, а что возможно убрали и почему.

Состав комплекта (на 2-х участников)
Поднос полипропиленовый – 6 штук
Банка для сухих реактивов полиэтиленовая (40 мл) – 20 штук
Банка капельница для растворов полиэтиленовая (40 мл) – 30 штук
Подставка под банки с ячейками “горка” полипропиленовая – 2 штуки
Штатив для пробирок полипропиленовый – 2 штуки
Держатель для пробирок полипропиленовый – 2 штуки
Воронка полипропиленовая (В-75) – 2 штуки
Шпатель - ложечка полипропиленовый – 2 штуки
Табурет лабораторный – 2 штуки
Стакан 250 мл полипропиленовый – 1 штука
Стакан 100 мл полипропиленовый – 2 штуки
Планшетка для капельных реакций – 2 штуки
Этикетки на банки – 2 листа
Таблицы – 2 листа

Ваше профессиональное мнение поможет создать наиболее удачный комплект для практических занятий по химии

Заранее благодарен всем за ответы smile

Всех преподавателей женщин с наступающим 8 марта

Прикрепления: 7441154.jpg (227.8 Kb)
Дата: Среда, 02.03.2011, 18:38 | Сообщение #2

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Еще нужны пробирки (десяток минимум), пробки для пробирок со стеклянными короткими газоотводными трубками - одна с прямой, другая с изогнутой, резиновая газоотводная трубка со стеклянным концом, колба коническая и круглая, мерный цилиндр, ступка с пестиком, чашечка для выпаривания, тигельные щипцы, ложечка для сжигания веществ, спиртовка, стеклянная палочка и стеклянная трубка, пипетки пластмассовые для капельного анализа (раз уж у вас есть планшетка).

Добавлено (02.03.2011, 18:38)
---------------------------------------------
И штатив лабораторный, само собой.


Ирина
Дата: Среда, 02.03.2011, 19:09 | Сообщение #3

Fiziognomist

Профиль пользователя Fiziognomist
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Большое спасибо Ирина Евгеньевна smile

Кто ещё что добавит

Сообщение отредактировал Fiziognomist - Пятница, 04.03.2011, 16:24
Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:44 | Сообщение #4

cfhfks

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
думаю, что нужна спиртовка
Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:27 | Сообщение #5

Cim

Профиль пользователя Cim
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Добавлю ещё: набор фильтровальной бумаги - 2 (разного диаметра), промывалка полипропиленовая на 250 мл - 1 шт., штатив с лапкой и кольцом- 1 шт. Не очень поняла, что это за табурет лабораторный и какие таблицы - 2штуки. Вероятно, периодические и растворимости. Если, да, то нужны размером не более А4.

Всё возможно...
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:12 | Сообщение #6

VeraEvg

Профиль пользователя VeraEvg
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Нужны приборы для получения газообразных веществ, обощающие таблицы по классам неорганических веществ

Сообщение отредактировал VeraEvg - Воскресенье, 08.01.2012, 00:16
Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:26 | Сообщение #7

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Вот на носу уже декада естественных наук....химии, биологии и географии...хочется провести ее так, чтоб дети на долго запомнили и с радостью бежали на занятия...Учитель я молодой и очень хочется, чтоб все получилось на высшем уровне...Уважаемые коллеги, может поделитесь какими-либо хорошими идеями на этот счет?! Заранее всем благодарна...

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение #8

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Чтобы с радостью бежали на уроки химии - такого приворотного зелья не знаю. Трудная все-таки у нас наука, не всем по зубам. А вот чтобы заинтересовать хотя бы на период предметной недели - это сделать вполне возможно. Главное - правильно выбрать мероприятия. Их сейчас много предлагает интернет, спасибо коллегам, делятся разработками. Не надо трудного и занудного, побольше интересного, яркого, познавательного.
1. Хорошо бы сделать все уроки на этой неделе необычными, праздничными. Пусть их готовят дети-дублеры, а вы сядете за парту, как простая ученица. Или приглашайте на уроки родителей и коллег - пусть они побудут в роли жюри, учителей или сядут за парты вместе с учениками.
2. Распечатайте викторины для разных классов - пусть они поломают головы, покопаются в интернете в поисках интересных фактов. Потом на итоговой линейке вручите грамоты за места в викторине.
3. Если классы небольшие, можно их объединить по два и провести на классных часах какие-нибудь несложные мероприятия - "Что? Где? Когда?", брейн-ринг, "Поле чудес" и т.п. Я нашла отличную мультимедийную заготовку викторин на сайте "Первое сентября" и переделываю вопросы по своему усмотрению. В какие классы сами не попадете - пошлете вместо себя дублера, дети с удовольствием идут к младшим ребятам.
Я вместо жетончиков за правильные ответы раздаю полоски индикаторной бумаги. Такой подарок ребятам нравится.
4. Ну и кульминация недели - конечно, предметный вечер. У меня есть в разработках мой КВН, он конечно требует репетиций и подготовки опытов, но результат превосходит все ожидания. 5 лет назад я рискнула и взяла в сценарий самых отпетых двоечников и хулиганов - и к моему удивлению они старательно ходили на репетиции и отлично справились. Авторитет химии в их глазах после этого заметно вырос.


Ирина
Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:06 | Сообщение #9

HiMoZa

Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Я вот на каком-то сайте видела следующую идею: Школа волшебства...по мотивам Гарри Поттера, но там для тех, кто только начинает изучать химию...а у нас уже второе полугодие как-никак...вот может что-то такое сделать для деток, которые только будут изучать химию...6 класс...там задания на приготовление зелья (химическая реакция), сконструировать прибор (прибор для получения газов) и сочинить заклятие (стихотворение из представленных 4-х слов)

Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Дата: Среда, 15.04.2015, 11:22 | Сообщение #10

НЕТУ2079

Профиль пользователя НЕТУ2079
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Что за несовершенство системы? У нас в учебнике задание: провести качественную реакцию на ионы железа (+2)...Я знаю, что есть способ с прибавлением щёлочи и красной кровяной соли, первый способ проще, но учитель не разрешил его делать, потому что всё надо делать по реагентам, а щелочь нам не дали... Вопрос: Я виновата в том, что у них нет щёлочи для проведения, я нашла способ и хочу его записать и меня не волнует что у них есть, а чего нет. Беспредел. Ещё и лаборант говорила: распустили свои косы, на следующую лабораторную не пущу с распущенными волосами, она НЕ ИМЕЕТ право так говорить, это же препятствует учебному процессу.. иными словами-это незаконно.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены