РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Урок новых знаний «The best of times!»

Цель: развить учебные умения по построению нового понятия «Past Simple». Ознакомление с неправильными глаголами.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время УУД
Познавательные Регулятивные Коммуникативные
1.Организационный момент

Цель: мотивация к действиям на уроке, целеполагание. Good morning!
How are you, children?
Создает проблемную ситуацию.
Look at the screen! Listen to the song.
What will we do today?
Look at the blackboard. Write pronouns. Make sentences with the words.

What tense is this?
По какому признаку вы узнали время?
Что нужно изменить для образования настоящего времени?
Мы работаем над какой проблемой? Good morning!

Слушают песенку «Was/were»
Прогнозируют тему урока.
Пишут на доске местоимения. Составляют и читают предложения. Переводят предложения.
Past Simple.

По глаголу, сигнальному слову.
Глагол was/were на am, is, are и поменять сигнальное слово.
Сравниваем времена. Поиск и выделение необходимой информации.
Постановка и формулирование проблемы. Выявить проблему поставить задачу. Спрогнозировать продукт.

Целеполагание. Умение слушать, формулировать тезисы для этого этапа урока.

Умение сформулировать цель занятия.
2.Проверка домашнего задания

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений. Open your exercise books, page 90, ex. 10.
Let’s check your hometask. Your task was to put the verbs in to Past Simple.
Что вы добавляли к глаголу для образования прошедшего времени?
Now, you will be teachers. Add ed and tell me the rules. Читают упражнение 10 на странице 90.

Окончание –ed.

opened
played
studied
stopped
liked Поиск и выделение необходимой информации.
Преобразование информации. Поиск средств. Самоконтроль. Умение сформулировать правило.
3. Наблюдение над фактами языка.

Цель: при помощи сравнения и сопоставления языковых фактов выделить существенные признаки правила.
I will read sentences. You will clap if the sentence is affirmative, shake your head if it is negative, imitate ? when you hear a question.
Choose cards and make a different sentences. Реагируют на предложения.

Составляют живое предложение.
They watched TV yesterday. Обработка, поиск и выделение необходимой информации. Контроль в форме сличения. Умение слушать и извлекать информацию. Умение аудировать.
4. Подготовка к изучению новой темы.
Цель: создать мотив к учебному исследованию.
Look at the screen. You have two sentences. Read and tell me what tense it is.
В каком времени предложение?
Выделите словоформы.
Что указывает на это время?
Какие необычные словоформы вы увидели в тексте?
К какому времени они относятся?
Как мы образовали прошедшее время?
По главному правилу (окончание -ed) или вы заметили другой признак?
Open your exercise books, page 96, ex.2
Match the verbs, guess the forms, then check it. Читают предложения. Сопоставляют их, определяют время, называют признаки понятий, выделяют словоформы, выводят цель учебной деятельности.
Отмечают, что прошедшее время образуется не по главному правилу, соответственно глаголы - неправильные. Их нужно запомнить.

Выполняют упражнения, проверяют. Поиск, выделение и извлечение необходимой информации.
Выделение существенных признаков. Контроль в форме сличения.
Определяют и выявляют понятия для определения нового понятия. Использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации.
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
5. Обобщение структурных и семантических признаков правила.
Цель: научить обобщать, делать выводы. Просит сверить правило с учебником.
Сравните, проанализируйте, сделайте вывод: «Какое время мы изучили?»
Compare and find out what tense we have learnt. Формулируют вывод из наблюдений.
Читают определение понятия в учебнике.
Уточняют полученное и книжное определения. Сравнивают, анализируют, уточняют полученное и книжное определения. Выводят правило. Предвосхищают результат и уровень усвоения знаний. Вносят необходимые дополнения. Формулируют вывод из наблюдений.
6. Применение понятия на новом языковом материале.
Цель: закрепить понимание нового понятия. Look at the blackboard. There are some pictures. Repeat after me and guess the meaning.

Open your books, page 106. Listen to the poem and point. Find verbs. museum
dinosaurs
concert
funfair
rides
Читают слова, выбирают картинки.
Читают текст, находят глаголы в прошедшем времени. Доказательство.
Рефлексия. Выявление словоформ по определенным существенным признакам (устно и письменно).

Фиксирование существенного признака и вывод общей схемы.

Выведение понятия и обращение к источнику. Графическое оформление единицы-носителя этого признака.

Управление поведением партнера.

Выражение своих мыслей в соответствии с задачами коммуникации.
7. Рефлексия.
Итог урока.

Цель: сформулировать новое знание. Let’s play carpet games.
Make short stories and read them.
Make mini proects.
Affirmative, negative sentences and questions.
Что мы сегодня узнали и сформулировали?

Вам понравился сегодняшний урок? Выберете себе оценки и настроение. Составляют предложения на ковре.

Составляют предложения.

Дают определение понятию. Узнали неправильные глаголы в прошедшем времени.
Рефлексия – восстановление действия по определению существенных признаков понятия. Формулировка определения понятия и осознание достигнутой цели. Находят общее решение.

Развивают все виды мышления.

Формулируют вывод из наблюдения.

Оформляют в речевую деятельность.
8. Задавание на дом. Сборник page 96-97, ex. 3, 4, 5.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены