[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Инклюзивное образование
Дата: Среда, 17.02.2016, 20:05 | Сообщение #21

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
В указанных Вами статьях нет конкретики
Вы, извините, какую конкретику ждете? В Законе "Об образовании" закреплено право родителей выбирать образовательное учреждение (школу). Теперь представьте ситуацию. К Вам в школу (Вы же директор) молодые или не очень родители привели свое чадо в первый класс. Они (родители) считают своего ребенка (как, впрочем, и многие другие родители) исключительным. Однако, взглянув на эту исключительность Вы обнаруживаете (просто визуально), что чадо это, пожалуй, даже не дебил, а идиот. В чем Вы абсолютно убеждаетесь после первого же вопроса, заданного ребенку. Вы пытаетесь мягко пояснить родителям, что их ребенок не сможет учиться в общеобразовательной школе. Но родители и слышать это не хотят - они решили, что их исключительность будет учиться в вашей школе. Так вот в соответствии с Законом "Об образовании" Вы обязаны принять ребенка в первый класс и ... куда же Вы его определите? В класс к нормальным детям. Вот Вам и инклюзия, то бишь, совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ.  Вот Вам и конкретика. Может быть, я здесь немного утрировал, но, в принципе, это и есть результат Закона "Об образовании"...


Лес-Ник
Дата: Среда, 17.02.2016, 21:55 | Сообщение #22

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата froll ()
...педагог  тоже должен быть готов к появлению таких детей в общеобразовательных классах.Следовательно он должен пройти курсовую подготовку...
Вообще-то в педВУЗах среди множества разных психологий преподают и курс спецпсихологии. Хотя коррекционная педагогика имеет ряд особенностей, пожалуй, я с Вами соглашусь...

Цитата Лес-Ник ()
Может быть, я здесь немного утрировал, но, в принципе, это и есть результат Закона "Об образовании"...
Никакого преувеличения, именно так и есть!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Четверг, 18.02.2016, 09:01 | Сообщение #23

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Лес-Ник ()
Вы, извините, какую конкретику ждете?
 Официальный переход на массовое обучение с применением инклюзивного обучения был осуществлен? Хотя, зачем я это спрашиваю. Если появится приказ Министерства о переходе, то осуществляться он будет с 01.09.2016 года.
Цитата Лес-Ник ()
Теперь представьте ситуацию
Такая ситуация вполне возможна. Но разрешение на обучение первыми выдают медицинские учреждения (личная медицинская карта школьника, в которой ставиться допуск к обучению и прописывается вид обучения). Давайте не обижать медиков: они в состоянии определить категорию пациента. да и ПМПК комиссию еще не отменили.
Цитата Лес-Ник ()
совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ.
ОВЗ - это необязательно психические уроды. Дети с инвалидностями органными ( те, которых мы раньше на дому учили).
Дети 7 и 8 видов обучения и так частенько обучались в общеобразовательных классах, но по коррекционным программам. Если быть честными: мы их просто перетягивали из класса в класс.
Чего я не могу понять, как в одном классе со здоровыми учениками будут находиться слепые и глухие дети? Разве им будет комфортно!? А как работать учителю при наполняемости 25 детей, или 14 детей?


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Четверг, 18.02.2016, 18:52 | Сообщение #24

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
ОВЗ - это необязательно психические уроды.
К основным категориям детей с ОВЗ относятся :
  •  Дети снарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  •  Дети снарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  •  Дети снарушением речи (логопаты);
  •  Дети снарушением опорно-двигательного аппарата;
  •  Дети сумственной отсталостью;
  •  Дети сзадержкой психического развития;
  •  Дети снарушением поведения и общения;
  •  Дети скомплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными
    дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной
    отсталостью).

ПМПК только с согласия родителей.
Цитата yatzenkogalia ()
А как работать учителю при наполняемости 25 детей, или 14 детей?
А это надо спросить у законодателей, принявших 273 ФЗ. Хотя им-то по этому закону не работать. А все понесут (и уже несут) на своих плечах бедолаги-учителя....


Лес-Ник
Дата: Четверг, 18.02.2016, 19:43 | Сообщение #25

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
это - последний гвоздь в гроб нашего образования.
 Действительно так.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:46 | Сообщение #26

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
Давайте не обижать медиков: они в состоянии определить категорию пациента.
Каким же образом тогда умственно отсталые дети попадают в 1 класс с записью невропатолога и психиатра в карте "здоров"? Или это не врачи пишут, а дядьки с улицы?
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:38 | Сообщение #27

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
alisavzazerkale, так если специалисты написали им "здоров", на каком объективном основании неспециалист считает их умственно отсталыми (причём настолько, чтобы не учиться в обычном классе)?

Моё дело небольшое: окажется в классе ребёнок с ОВЗ, требующий особой работы с ним, - буду требовать особой зарплаты.


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 21.02.2016, 14:40
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:48 | Сообщение #28

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
буду требовать особой зарплаты
А на основании чего Вы будете требовать особой зарплаты?


Лес-Ник
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:51 | Сообщение #29

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
iyugov, некоторые вещи видно невооруженным глазом даже неспециалисту)) Если ребенок, приходя в 1 класс, не знает, какой карандаш красный, а какой синий, не может назвать свою фамилию, я уже не говорю о письме-чтении-сложении-вычитании, таких понятиях, как лево-право и т.д. Если каждый день приходит как чистый лист, то невольно будешь считать)
А когда направляем на ПМПК, выясняется, что "неспециалист" был прав) Откуда-то появляются диагнозы, которых почему-то не было при поступлении в школу. И иной раз такие, что ребенку требуется обучение в специальной школе или надомное... За год, наверное, ребенок из здорового превратился в умственно отсталого? Скажите ещё, что плохой учитель его в такого превратил) 
Если Вы работаете с детьми, то не мне Вам это объяснять. С этим сталкивается, я думаю, практически каждый учитель, работающий в школе.
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:57 | Сообщение #30

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
окажется в классе ребёнок с ОВЗ, требующий особой работы с ним, - буду требовать особой зарплаты.

Придётся писать для этого ребёнка АОП,величиною не менее 200 листов, зарплату вам не увеличат, а потребовать сопровождающего  учитель сможет
Государство опять хочет с'экономить и переложить массу проблем на плечи учителя


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены